Добрый день всем. Мне нужна помощь коллективного разума. И заранее извиняюсь за много букв.
В ноябре, когда началась основная грязь, снежная каша и слякоть у меня появилось сообщение "Парктроник выключен" в первый раз. Потом пропало. Потом опять появилось. И стало появляться все чаще. В конце концов оно стало появляться сразу как только я включала заднюю передачу и без препятствий сзади машины. Я помыла машину. Не прокатило. Я съездила в клубный сервис. Там в теплом помещении проверили все, все работает, оттуда я выехала нормально, на стоянке парктроник опять был выключен. Я почитала форум и решила, что сдох блок управления парктроником и начала искать варианты замены штатного парктроника. Сегодня я заехала к официалам на предмет узнать что слышно про эту ошибку и как бы ее исправить. Машина простояла там в теплом помещении с раннего утра до обеда, ее помыли и прозвонили все, что можно. Все работает. Датчики абсолютно рабочие. Цепь прозванивается. Я забрала машину со стоянки сервиса (она уже успела остыть и заиндеветь) и проверила парктроник. Не работает, выключен. Я доверяю мастерам на том сервисе. Они опять проверили ошибки, парктроник сообщал, что у меня прицепное устройство и он в таких условиях не работает. При этом специально проверяли задние фонари, фонари заднего хода, опять проверяли датчики и тщательно протерли внутри бампера и сами датчики. Приехала на стоянку. ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ.
И вот в связи с этим у меня вопрос. Может ли это быть не парктроник? Возможно ли, что определение прицепа ведется по какому-то датчику вне цепи парктроника? Просто сигнал идет на блок и блок выключает датчики. Может туда попала вода/грязь и там что-то коротит? Мастер сказал, что я далеко не первая, кто приходит с такими ошибками, может кто-то с этим сталкивался уже? Повторю, у меня не было ни разу сообщения "Сервис парктроника", только "Парктроник выключен". Сейчас в бампере все просушили, на дорогах сухо и видимо ничего не коротит. И я просто не понимаю что происходит.