Всем привет!
Срочный вопрос, вчера похоже приехал мой передний редуктор. За рулем была жена, с ее слов при старте со светофора в режиме авто со снежной жижи, достался сильный хруст и скрежет из машины, а она в слабоуправляемо
м режиме приехала в кучу снега в 50м от светофора. По описанию(машина рулить особо не получалось, тормоза не тормозили) у нее заблокировались передние колеса.
Далее пока я ехал на место происшествия её добрый эвакуаторщик сдернул с сугроба и когда я приехал машина стояла на асфальте(что удивительно целая).
Сел. Тормоза работают. Вперед и назад машина едет, но при вращении колес снизу достается металлический лязг. В 300м от места происшествия был автосервис, решил своим ходом туда ехать, на скорость в 20км/ч проблем кроме звуков на оборот колеса снизу не было.
На сервисе(крайне посредственном) подняли машину, покрутили передние колеса и сразу приговорили редуктор. Предложили мне ШРУС левый подергать, я подергал - он болтается. Выглядит убедительно. Далее бросил машину там, ушел домой гуглить и спать
Надо заметить что моя муфта подключения передка год как мертвая и ребята из клубного сервиса подтвердят что вообще хер знает как у меня передок подключался. Износ там был 146% включая сточенный корпус изнутри и вилка которая половину своей толщины. Однако он подключался и у меня мысль, может накрылась в конец таки муфта а не редуктор?
Вопрос что делать стоит очень остро, денег на новый или б/у редуктор нет. Да и сам редуктор у меня скорее всего 3.42(еще не проверил), что делает его поиски проблемой. И машина нужна каждый день по горло.
В голове у меня пока эти варианты:
1. Может мне снять передний кардан? Но перед жеж всё равно крутится даже на 2WD.
2. Может мне снять передний редуктор и/или ШРУСЫ?
3. Разобрать передний редуктор силами знакомых сервисменов и чего-нить из него вынуть чтобы не лязгало?
4. Или дело в муфте и разобрать/снять её?
Что выбрать? Денег от силы 10к смогу собрать.
Сейчас планирую медленным ходом доехать до "гаражей" где есть более менее адекватные и проверенные мной спецы и совершить одну из операций. В идеале бы как-нибудь снять редуктор и ездить без него(если дело в нем и это возможно) и попытаться его воскресить.