А вспомните монструозный нагнетатель воздуха в Бинар, который гудит как реактивный самолёт. Вот он работал, ибо он не регулировался или я не разобрался. А так, да хорошая штука, Бинар. Как оттепель зимой, я у машины со шприцем и компьютером, настраиваю количество топлива на количество импульсов насоса.
Вебасто только добила аккумулятор, которому и так уже 6 лет на тот момент исполнилось. Когда он сел утром, я не стал его заряжать-разряжать, раскачивать, а просто купил новый и поставил на машину.
Ещё неудобство, для дистанционного запуска Бинара требовался постояннозамкну тый управляющий контакт. Не каждая сигнализация так работает. Так и не наладил. Нужна была плата согласования.
К Вебасто купил Телестарт Т100 и забыл о проблеме. Логика проста. Выставляется время, к которому прогреть машину, а не когда включиться и начать греть.
Да, 4кВт дольше работает на максимальном режиме. Теоретически больше потребляет топлива.
Разница в стоимости комплектов дизельных Бинар 5кВт и Вебасто 4кВт - около 6-8тыр на данный момент. Нервы и время дороже.
Всё вышенаписанное - мой личный опыт. Блин, скупой платит дважды. Пытался сэкономить.