Вообще речь не о моей машине , я выводы сделал , забыли .
ПОЧЕМУ !!! Счастливых владельцев с пробегом более 250000 км и с родным двигателем можно пересчитать по пальцам одной , ну максимум двух рук . Недавно был с сыном в КС . Узнал , что и у доктора нашего движек крякнул . Это из тех с кем знаком . Посмотри страницу Сайги . Сколько там желающих приобрести двигатель . Недавно , коробка кому то понадобилась .
Я по своим интересам участвую и на других форумах , так там нет такой эпидемии .
Да , задохлик Ниссановский ресурс 150 - 180 т км , да передний мост 80ки 100 - 150 , потом переборка .
У той же Тахи , запас прочности на много больше , нет такого повального падежа .
Трейл , это изначально -Много машины , за малые деньги .
Но поговорку про бесплатный сыр ни кто не отменял .
В Штатах , на все машины 4х4 выпускается много всего для улучшайзинга . Только на Трейл кроме хрома нет ничего . А это о чем то говорит .
Вот единственное с чем соглашусь - с падежом моторов
Такого действительно на тойтах не замечено
Дело в нескольких факторах
Этот двигатель, был, фактически одним единственным у GM - без предыстории и продолжения
Ну, 5 цилиндровый 3,7 на его основе не считается.
Так вот, литровая мощность, по меркам 2000-2005 на уровне, даже оч неплохо.
Наверняка остались какие-то десткие болячки, которые тойота на своих моторах давно отработала.
И при должном уходе наш LL6 ходит действительно долго, т.к. боится только одного - маслянного голодания, которое хозяева проморгали. Сам тут чуть не пропустил.
Зависит и от качества масла и от стиля езды и много чего еще. Но факт, на тойотах такого не наблюдается.
Однако, явно не этот факт приводит к низкой ликвидности трейлов.
Просто у нас отношение к тойоте очень возвышенное. Раскрутили, а америкосов не раскрутили и не старались
Ладно, про мотор - тойота действительно надежнее.
Про остальные агрегаты так не сказать. Муфта подключения ПП требует регулярного обслуживания. 80% владельцев этого не знают и не делают этого. Отсюда поломки
Мосты, раздатки здесь рвали единицы - это скорее исключение из правил
Что еще
Задний самоблок да, у него родовая болячка - закусывает иногда. И если лениться менять масло в мосту, либо пытаться буксовать при сильной разнице скоростей колес оси то может разорвать
АКПП древняя и надежная. Она еще на старые 410 и блейзер К-5 ставилась. Неубиваемая.
Надо потрудиться ее убить. А многие либо наматывают на ней за 300-400 К (скрученный пробег), либо гоняют на трейле - 300 лошадей же, ептить, спорткар. И конечно, она выходит из строя. Ресурс коробки, в среднем , 250 К
Разногласия есть в общем. Не настолько Тойота лучше для определенного потребителя, насколько дороже в цене.
Но преимущества свои есть. Как и у трейла - много авто, за небольшие деньги.
Хотите добиться проходимости и надежности от трыла? готовьте деньги на тюнинг и оригинальные запчасти
Так что говорить, что трыл ненадежен я бы не стал. Просто он требует больше внимания, возможно, чем тойота.
В силу того, что трейл1 оказался единственным ребенком, второй трейл другой.
Если регулярно грамотно обслуживать Трыла, то проблем не будет
Но это недешево