Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Хочу приобрести ТБ.Аргументы за и против . С уважением  (Прочитано 40395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0

М.о. Луховицы
странная тема.... хочу купить... уговорите)))) и пассажир какой то не понятный....
Хочешь, покупай)))

 [good]

Неуловимый Джо...
Записан

StanNN

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Prado 120 4.0, Qashqai 2.0 CVT
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0

Даже зарегился ради ответа. Взъелисть на владельца вольвы, а он всё правильно написал, откуда ценник 780? С потолка, за колеса и рацию??) Эти тачки и раньше дороже 500 мало кому нужны были, вы же сами всё знаете. Налог в 45, мосты, акпп, моторы и электрика. Даже 50% от надежности тойоты нет. Насчет внешнего вида все прекрасно, но вот салон...., начало 90х.
Мотор 4.2 рядник, момента на низах нет вообще, сдувается против прадика 4.0 V6.
    Откуда знаю? Владел 08 калининград, брался два года назад за 380 с подтвержденным документально пробегом в 130 тыщ. Не просто так Тойота в два-три раза дороже, скажу я вам.
    Че я тут забыл? Читаю дополнительно про слабые места, так как появилась мысль заменить кашкая на ТВ, ибо в деньгах равнозначно. Рассматриваю еще Grandширокий WK.
     Никого задеть не хотел, хотел выразить мысль, что ТВ тем и хорош, что получаете много автомобиля за маленькие деньги, понимая что придется вкладываться в его содержание (кстати, тоже самое и про б.у. УАЗ Патриот) 
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

Модеры почистите тему. Опять флуд
Опять боты
Записан

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2

Вообще странно спрашивать надо ли покупать ШТБ на сайте ШТБ. А взгляды и предпочтения у каждого свои.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

Даже зарегился ради ответа. Взъелисть на владельца вольвы, а он всё правильно написал, откуда ценник 780? С потолка, за колеса и рацию??) Эти тачки и раньше дороже 500 мало кому нужны были, вы же сами всё знаете. Налог в 45, мосты, акпп, моторы и электрика. Даже 50% от надежности тойоты нет. Насчет внешнего вида все прекрасно, но вот салон...., начало 90х.
Мотор 4.2 рядник, момента на низах нет вообще, сдувается против прадика 4.0 V6.
    Откуда знаю? Владел 08 калининград, брался два года назад за 380 с подтвержденным документально пробегом в 130 тыщ. Не просто так Тойота в два-три раза дороже, скажу я вам.
    Че я тут забыл? Читаю дополнительно про слабые места, так как появилась мысль заменить кашкая на ТВ, ибо в деньгах равнозначно. Рассматриваю еще Grandширокий WK.
     Никого задеть не хотел, хотел выразить мысль, что ТВ тем и хорош, что получаете много автомобиля за маленькие деньги, понимая что придется вкладываться в его содержание (кстати, тоже самое и про б.у. УАЗ Патриот)
Сравнение трейла с тойотой уже тут пережило столько))
Но цена есть цена. За хорошо сохранившийся экземпляр со всеми плюшками это норм цена
Своего покупателя найдёт
Кто то готов платить за бутылку молока в магазине 100 рублей из за упаковки или кажется что это лучше качество или выделиться хочется
А кто то намеренно экономит и считает что молоко не может стоить дороже 30 руб...типа везде все одинаково ...
Разные категории покупателей
Этот экземпляр своего дождётся
Да и вообще, разница в 200 штук не такая уж прям
Покупатель получает проверенный, исправный, доработанный сток - с небольшим пробегом плюс скидка на обслуживание
Все, что продаётся из трейлов ниже 500 требует серьёзных вложений. Это проверено не на одном авто. 200-300 к легко за год
И брать авто за 380 с пробегом 130 ( вряд ли честным) и делать выводы о модели в целом, мягко говоря, неразумно
Вот если бы он был у вас с новья, как у некоторых здесь ....тогда и статистика другая
А так - и движок не тянет снизу и салон )))
Салон да, но никто не мешает его сделать под себя
Хотя сидушки у нас отменные, одни из лучших в классе
Записан

Николаевич

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевроле G1500 Express 2001г.5.7л.Гранд Чероки 5.9л,МАН SL200.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Серпухов
  • Карма: +68/-0

Тема думаю сдулась!и не актуальна!от части есть правда про ТБ,и убеждения не нужны.
Кто то действительно на такую красивую плюшку,редко кто клюнет,возможно поискать пару сотен и взять 900,или прадика.И это факт!в основном рассматривают дипазон 400-550!
А тема на самом деле ни о чем,только ссор в избе!
Записан
У меня самый большой словарный...ну этот...ну как его..:)))

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0

Даже зарегился ради ответа. Взъелисть на владельца вольвы, а он всё правильно написал, откуда ценник 780? С потолка, за колеса и рацию??) Эти тачки и раньше дороже 500 мало кому нужны были, вы же сами всё знаете. Налог в 45, мосты, акпп, моторы и электрика. Даже 50% от надежности тойоты нет. Насчет внешнего вида все прекрасно, но вот салон...., начало 90х.
Мотор 4.2 рядник, момента на низах нет вообще, сдувается против прадика 4.0 V6.
    Откуда знаю? Владел 08 калининград, брался два года назад за 380 с подтвержденным документально пробегом в 130 тыщ. Не просто так Тойота в два-три раза дороже, скажу я вам.
    Че я тут забыл? Читаю дополнительно про слабые места, так как появилась мысль заменить кашкая на ТВ, ибо в деньгах равнозначно. Рассматриваю еще Grandширокий WK.
     Никого задеть не хотел, хотел выразить мысль, что ТВ тем и хорош, что получаете много автомобиля за маленькие деньги, понимая что придется вкладываться в его содержание (кстати, тоже самое и про б.у. УАЗ Патриот)
  Как бы странно кому то ни казалось, но тб за 380 и за 700 разные по надежности машины)
Есть и за 300 машины, берите.

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk
Записан

Терский

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2465
  • Автомобиль: LTZ c люком'07 на бежевой коже
  • Имя: Терский
  • Местоположение: Кизил-Юрт/Крепость Грозная/Москва
  • Карма: +180/-6

Завязывайте со срачем, блин.

vitaliy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: ТБ 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Московская область, Подольск
  • Карма: +18/-0

Название темы обо всём говорит. "Хочется, да колется. Уговорите меня"
Записан

poo

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Тахо 840
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Москва, СЗАО
  • Карма: +0/-0

Вольво то ещё вомно! Проходили, знаем... ТС откуда свалился. Я могу порекомендовать Тахо :) а зайдёшь на братский шеви клан, так там тебе субурбан втюхают :))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

StanNN

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Prado 120 4.0, Qashqai 2.0 CVT
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0

Даже зарегился ради ответа. Взъелисть на владельца вольвы, а он всё правильно написал, откуда ценник 780? С потолка, за колеса и рацию??) Эти тачки и раньше дороже 500 мало кому нужны были, вы же сами всё знаете. Налог в 45, мосты, акпп, моторы и электрика. Даже 50% от надежности тойоты нет. Насчет внешнего вида все прекрасно, но вот салон...., начало 90х.
Мотор 4.2 рядник, момента на низах нет вообще, сдувается против прадика 4.0 V6.
    Откуда знаю? Владел 08 калининград, брался два года назад за 380 с подтвержденным документально пробегом в 130 тыщ. Не просто так Тойота в два-три раза дороже, скажу я вам.
    Че я тут забыл? Читаю дополнительно про слабые места, так как появилась мысль заменить кашкая на ТВ, ибо в деньгах равнозначно. Рассматриваю еще Grandширокий WK.
     Никого задеть не хотел, хотел выразить мысль, что ТВ тем и хорош, что получаете много автомобиля за маленькие деньги, понимая что придется вкладываться в его содержание (кстати, тоже самое и про б.у. УАЗ Патриот)
  Как бы странно кому то ни казалось, но тб за 380 и за 700 разные по надежности машины)
Есть и за 300 машины, берите.

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk

Как бы странно кому то ни казалось, но тб за 380 и за 700 разные по надежности машины)
Есть и за 300 машины, берите.
Аххаха, завод по разному делает??)))
Тот что был, до этого за год брался за 570. Что касаемо проблем, то мне TB не доставил. Пробег был реальным от официалов, состояние оч. хорошее, пару раз stabilitrack загорался, да еще насос был поменян на airtex за полторы тысячи.

Вообще, вся оценка субъективна, есть рынок, он в любом случае складывает цену из множества факторов, в том числе и популярность,  и надежность,  и внешний вид, набор опций. Например, TLC 80, 90 года с правым рулем может стоит 500? Или почему Ланцер ЭВО в три раза дороже Subaru WRX? (казалось бы, примерно одинаковые авто) Так и тут, среднерыночная стоимость 400-500, и за эти деньги возможен как ушат, так и вполне живой автомобиль, все зависит лишь от покупателя. 

ПРО НАДЕЖНОСТЬ: фильтруем авито по стране и самые дешевые Trailblazer стоят с мертвым двигом (неважен пробег и остальное.) Фильтруем по Тойоте: НИ ОДНОГО ПРАДО с мертвяком бензомотора, А ИХ КОЛИЧЕСТВО В РАЗЫ БОЛЬШЕ. Кому интересно, фильтраните Вольво XC90 2.9 272лс и  АКПП)) или Мурано и вариатор))
Записан

StanNN

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Prado 120 4.0, Qashqai 2.0 CVT
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0

Сравнение трейла с тойотой уже тут пережило столько))
Но цена есть цена. За хорошо сохранившийся экземпляр со всеми плюшками это норм цена
Своего покупателя найдёт
Кто то готов платить за бутылку молока в магазине 100 рублей из за упаковки или кажется что это лучше качество или выделиться хочется
А кто то намеренно экономит и считает что молоко не может стоить дороже 30 руб...типа везде все одинаково ...
Разные категории покупателей
Этот экземпляр своего дождётся
Да и вообще, разница в 200 штук не такая уж прям
Покупатель получает проверенный, исправный, доработанный сток - с небольшим пробегом плюс скидка на обслуживание
Все, что продаётся из трейлов ниже 500 требует серьёзных вложений. Это проверено не на одном авто. 200-300 к легко за год
И брать авто за 380 с пробегом 130 ( вряд ли честным) и делать выводы о модели в целом, мягко говоря, неразумно
Вот если бы он был у вас с новья, как у некоторых здесь ....тогда и статистика другая
А так - и движок не тянет снизу и салон )))
Салон да, но никто не мешает его сделать под себя
Хотя сидушки у нас отменные, одни из лучших в классе
Тот экземпляр был отличным, как я уже говорил пробег подтвержден был. Проблем он не доставил. Делать выводы о модели очень даже разумно, если на ней поездил достаточно. Хорошая машина за свои деньги.
Что касаемо мотора, то мои слова подтверждают официальные характеристики, TB момент 370 нм при 4800, в то время как у тойоты 1gr-fe мотора на 385 при 3800. И  как известно, V-образные моторы всегда моментнее рядных. Ощущается  сильно, когда из одной садишься в другую сразу. Попробуйте при случае:)
Что касаемо "разницы в 200 штук": ну может тут конечно одни воротилы собрались, но для многих людей это деньги. Опять же пример, вот допустим кто-то вложил во внедорожный тюнинг УазПатриота 500 тыщ, плюс сама машина 300 (08 год), вы думаете кто-то купит его за 800? Он не только в идеале, он еще и в хорошем тюнинге, на колесах и лебедках, бамперах, шнорхелях и блокировках. Но это никого не-a-bird, всем известно, вложения в авто не окупаются, конечная цена равна плюс\минус рынок. Все эти песни про разные категории брехня, другая категория купит другой авто.

TrailBlazer отличная тачка за свои полмульта!!!)
PS: КУПЛЮ живой экземпляр для себя))
Записан

networker

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0
  • Местоположение: Владимир
  • Карма: +0/-0
Записан

PezKamikadZe

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Был . . . Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +5/-0
Записан

СТАРАТЕЛЬ

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Автомобиль: Олдсмобил Бравада - уже был .
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва. Царицыно
  • Карма: +44/-1
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Записан

Макс1107

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer2008
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0

Даже зарегился ради ответа. Взъелисть на владельца вольвы, а он всё правильно написал, откуда ценник 780? С потолка, за колеса и рацию??) Эти тачки и раньше дороже 500 мало кому нужны были, вы же сами всё знаете. Налог в 45, мосты, акпп, моторы и электрика. Даже 50% от надежности тойоты нет. Насчет внешнего вида все прекрасно, но вот салон...., начало 90х.
Мотор 4.2 рядник, момента на низах нет вообще, сдувается против прадика 4.0 V6.
    Откуда знаю? Владел 08 калининград, брался два года назад за 380 с подтвержденным документально пробегом в 130 тыщ. Не просто так Тойота в два-три раза дороже, скажу я вам.
    Че я тут забыл? Читаю дополнительно про слабые места, так как появилась мысль заменить кашкая на ТВ, ибо в деньгах равнозначно. Рассматриваю еще Grandширокий WK.
     Никого задеть не хотел, хотел выразить мысль, что ТВ тем и хорош, что получаете много автомобиля за маленькие деньги, понимая что придется вкладываться в его содержание (кстати, тоже самое и про б.у. УАЗ Патриот)
Сравнение трейла с тойотой уже тут пережило столько))
Но цена есть цена. За хорошо сохранившийся экземпляр со всеми плюшками это норм цена
Своего покупателя найдёт
Кто то готов платить за бутылку молока в магазине 100 рублей из за упаковки или кажется что это лучше качество или выделиться хочется
А кто то намеренно экономит и считает что молоко не может стоить дороже 30 руб...типа везде все одинаково ...
Разные категории покупателей
Этот экземпляр своего дождётся
Да и вообще, разница в 200 штук не такая уж прям
Покупатель получает проверенный, исправный, доработанный сток - с небольшим пробегом плюс скидка на обслуживание
Все, что продаётся из трейлов ниже 500 требует серьёзных вложений. Это проверено не на одном авто. 200-300 к легко за год
И брать авто за 380 с пробегом 130 ( вряд ли честным) и делать выводы о модели в целом, мягко говоря, неразумно
Вот если бы он был у вас с новья, как у некоторых здесь ....тогда и статистика другая
А так - и движок не тянет снизу и салон )))
Салон да, но никто не мешает его сделать под себя
Хотя сидушки у нас отменные, одни из лучших в классе

Второй год катаю Chevrolet TrailBlazer. Машина 2008 года. Брал с пробегом около 107000 км. Сейчас 146000 км. КПП – да не расторопная, но к надежности у меня вопросов нет. Мотор – да большой, да налог, но масло не подливаю. Друг с новья катает Продо 120. Сейчас пробег около 170000км. Как и я менял недавно переднюю ступицу. Из под прокладки немного давит масло, но пока не критично. В общем к надежности вопросов или нет, или примерно аналогично. По обслуживанию – что-то дороже, что-то дешевле.  По трасе – однозначно Трйэл идет лучше. На бездорожье – согласен, Прадо однозначно выигрывает. Но при этом эксплуатация – 95% городская, 5% - зима, двор, снежная каша))). И при сравнении двух машин – никак не поймем откуда 2-3 кратная переплата за БУ экземпляр. Хотя оба понимаем – магия бренда))). Для себя я подумал – что с таким ценником – три Трэйла будут надежнее одно Прадо)))
Записан

СТАРАТЕЛЬ

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Автомобиль: Олдсмобил Бравада - уже был .
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва. Царицыно
  • Карма: +44/-1

А что тут не понятного ? У тебя , если повезет , осталось 100000 км . Потом будут неразумные вложения . Прадик при такой же эксплуатации , легко до 300 добежит , с тратой только на расходники и налога заплатит меньше .
Трейл с нова подкупал малой ценой за много машины . Но поговорка про бесплатный сыр здесь как раз сработала .
Я не обс...ю машину . По ездовым качествам она нравится , 7 лет катал , но цена складывается из многого , а это много , к сожалению не в пользу Трейла  :(
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0

А что тут не понятного ? У тебя , если повезет , осталось 100000 км . Потом будут неразумные вложения . Прадик при такой же эксплуатации , легко до 300 добежит , с тратой только на расходники и налога заплатит меньше .
Трейл с нова подкупал малой ценой за много машины . Но поговорка про бесплатный сыр здесь как раз сработала .
Я не обс...ю машину . По ездовым качествам она нравится , 7 лет катал , но цена складывается из многого , а это много , к сожалению не в пользу Трейла  :(
Давайте тогда уж подробнее про "неразумные" вложения через 100тыс которых не будет на тойоте)


Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk

Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

Думаю это про коробку и движок...
Хотя у Прадиков тоже моторы с коробками летят
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0

Думаю это про коробку и движок...
Хотя у Прадиков тоже моторы с коробками летят
Да не, быть не может,таёта не ломается) и еще почему то всегда  умалчивается про факт связанный с ликвидностью-угоняемость, эти машины всегда в топе по угонам. И страховка так то гораздо более нашего налога..

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk

Записан

Бордер

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ, 2005 г.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва, СЗАО
  • Карма: +17/-0

У меня 275.000 уже...и как она ещё ездит? ;D ;D ;D
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0

  А у меня 103.000. Почитал, радуюсь - новая, получается)))
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0

  На днях тестдрайвил в мэйджоре Дискавери спорт с 2-х литровым дизелем (подбирал новую машину, пока не понял что и моя оказывается новая ;D), по ощущениям после трейла - как тележка на колесах. ИЖ ОДА похоже катится по дороге, если кто помнит, был такой авто...
 
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

СТАРАТЕЛЬ

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Автомобиль: Олдсмобил Бравада - уже был .
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва. Царицыно
  • Карма: +44/-1

Думаю это про коробку и движок...
Хотя у Прадиков тоже моторы с коробками летят
Да не, быть не может,таёта не ломается) и еще почему то всегда  умалчивается про факт связанный с ликвидностью-угоняемость, эти машины всегда в топе по угонам. И страховка так то гораздо более нашего налога..

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk


Как раз , ликвидность , угоняемость и говорит о потенциале машины . 80ки в 97 перестали выпускать , а угоняют до сих пор .
Когда сам ездил на Браваде , с пеной у рта защищал наши машины (можно в архиве нарыть). На тот момент пробег был 210 . Заменил только актуатор и пару ступиц , косточки и наконечники .
Но ездил образно  в основном вокруг Кремля . Потом съездил в небольшое путешествие на Северный Кавказ и ВСЕ! Оба привода , передний редуктор , актуатор , задний редуктор , раздатка , АКПП и в завершении движек . Пробег на то момент составил 235 . С нами были Хендай 55й и Паджерик 4й . Кроме обслуживания суппортов , ничего .
Забыл сказать , по грязи практически не ездили , только камни .
Вопрос . На кой хрен наши машины называются SUV ? Имеют раму и не разрезной мост , блокировки ? Что бы к Большому театру подъехать ?
И почему у Жени Сайги движки разлетаются как горячие пирожки ? Почему была так активна тема про коробки ?
Все эти поломки бывают и у других машин , но не в таком же количестве !
Сейчас машина у сына . Вложил 250000 и ездит  . Ему очень нравится . Я пересел на Патрол . Сравнивать эти машины бесполезно . Иногда сажусь на Браваду и понимаю , на сколько это не серьезный автомобиль . Хотя ездить по , как оказалось узким улочкам Мосвы и парковаться во дворах на ней лучше . Но для этого иметь SUV с рамой , не разрезным мостом , конским налогом и таким же расходом , ни к чему .
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

Думаю это про коробку и движок...
Хотя у Прадиков тоже моторы с коробками летят
Да не, быть не может,таёта не ломается) и еще почему то всегда  умалчивается про факт связанный с ликвидностью-угоняемость, эти машины всегда в топе по угонам. И страховка так то гораздо более нашего налога..

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk


Как раз , ликвидность , угоняемость и говорит о потенциале машины . 80ки в 97 перестали выпускать , а угоняют до сих пор .
Когда сам ездил на Браваде , с пеной у рта защищал наши машины (можно в архиве нарыть). На тот момент пробег был 210 . Заменил только актуатор и пару ступиц , косточки и наконечники .
Но ездил образно  в основном вокруг Кремля . Потом съездил в небольшое путешествие на Северный Кавказ и ВСЕ! Оба привода , передний редуктор , актуатор , задний редуктор , раздатка , АКПП и в завершении движек . Пробег на то момент составил 235 . С нами были Хендай 55й и Паджерик 4й . Кроме обслуживания суппортов , ничего .
Забыл сказать , по грязи практически не ездили , только камни .
Вопрос . На кой хрен наши машины называются SUV ? Имеют раму и не разрезной мост , блокировки ? Что бы к Большому театру подъехать ?
И почему у Жени Сайги движки разлетаются как горячие пирожки ? Почему была так активна тема про коробки ?
Все эти поломки бывают и у других машин , но не в таком же количестве !
Сейчас машина у сына . Вложил 250000 и ездит  . Ему очень нравится . Я пересел на Патрол . Сравнивать эти машины бесполезно . Иногда сажусь на Браваду и понимаю , на сколько это не серьезный автомобиль . Хотя ездить по , как оказалось узким улочкам Мосвы и парковаться во дворах на ней лучше . Но для этого иметь SUV с рамой , не разрезным мостом , конским налогом и таким же расходом , ни к чему .
Не знаю, что надо сделать, чтобы порвать мосты, раздатку и акпп
Больше похоже , что агрегаты просто убивали
Сколько ездим на покатушки таких проблем нет. И на понижайке трейл едет по всем камням отлично
Ааааа....у бравады нет понижайки
Вот и ответ
Вот и почему порвали
Там же полный привод как у СС
Соответственно, больше для скользких покрытий
А парт тайм рулит на сложных грунтах
И ГП в мостах у бравады другие
Так что не путайте трейл и браваду
Лифтованный трейл на правильных 32-33 колёсах едет очень и очень достойно
Без таких поломок, как вы описали
Записан

СТАРАТЕЛЬ

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Автомобиль: Олдсмобил Бравада - уже был .
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва. Царицыно
  • Карма: +44/-1

Я не говорил , что порвал . Я бы с Кавказа на порванных не вернулся . Актуатор , уже второй , почему ? И основное ПРИВОДА , РАЗДАТКА , АКПП , ДВИГАТЕЛЬ , почему ? Вне асфальта всего 400 км.
Повторяю , с нами был Хендай , кроссовер до мозга костей , почище Бравады . И ничего .
 Денег на машину не жалел , был частый гость в Автоскане и в КС .
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

Я не говорил , что порвал . Я бы с Кавказа на порванных не вернулся . Актуатор , уже второй , почему ? И основное ПРИВОДА , РАЗДАТКА , АКПП , ДВИГАТЕЛЬ , почему ? Вне асфальта всего 400 км.
Повторяю , с нами был Хендай , кроссовер до мозга костей , почище Бравады . И ничего .
 Денег на машину не жалел , был частый гость в Автоскане и в КС .
Хотите сказать, что брали браваду новой?
Если б/у, то неясно как ее обслуживали до этого
Не знаю почему поплохели эти агрегаты
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0

Бравада? С каким пробегом она появилась в России?)судя по поломкам ее  негры еще в америке изнасиловали похоже..

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk

Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0

И по хундаю вопрос - новый был или таких же годов, как Бравада?
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.