Фото выложить для меня - это высший пилотаж ,которым я не обладаю.Перечис ляю что в заказе:1.датчик парковки задний Круз/Орландо-3шт 2.экран масляного насоса -1 шт.3.шланг-1 шт.4-трубка масляного насоса -1 шт.5 хомут,уплотнение кольцевое- по 1 шт.6.вилка КПП (только что увидел вилка КПП мастер говорил вилка раздатки)7. болт-12шт.8.масло трансмиссионное ГУР DEXRON-VI .Цен в заказ - наряде нет ,артикулов нет , в левой графе заказа стоит код а потом наименование.Во обще-то будьте блительными с ОД желательно при сдаче машина всё фотографировать и проверять с мастером на предмет открывания закрывания дверей ,багажника ,лючка и т.д. При получении авто обнаружил дефект шины 40 - минут бодались то с мастером то с руководителем и ещё с кем то (они вы так приехали я им это вы вредители ( а было бы фото это другой коленкор) в итоге 30% скидка от ТО-3 .Приехал домой а лючок бензобака не открывается (феном погрел не помогло поехал в сервис вскрыли накладку в багажнике достали тросик разобрали наконечник а внутри сломалась пластмассовая х....ь ) сказали что наверно кто-то сильно дернул ,но это догадки.Сделали .Кстати тросик в сборе около 800 руб.Это всё к тому, чтобы при приёмке авто , особенно если ОД в другом городе, проверять нужно всё.....