Нашёл на форуме трейлов сс, проверял как тут описано,все норм, кроме того что не нашёл где 0.3в должно быть, посмотрю ещё на днях. С другой стороны почему тогда летом все ок, без ошибок...
P2122
акселератора педаль положение (APP) датчика. Чтобы проверить, отсоедините электрический разъем положения педали акселератора датчика. Используя цифровой мультиметр и с ключом в положении RUN, проверьте зеленый провод на 5 вольт (поз привести от метровых до зеленого провода, отр приводят к земле). Затем проверьте черный / белый провод для хорошего заземления (поз свинца из метра на зеленый провод, отр приводят к черный / белый провода ) -should чтения 5 вольт.
Заново электрический разъем к датчику. Пирс или резервного зонда провода , чтобы получить следующие значения напряжения с ключом в положении RUN: Подключите положительный провод от прибора к белому проводу (отриц приводят к земле). Вы должны увидеть 0,3-0,8 вольт с вашей ноги с педали. Монитор , что напряжение на некоторое время , не касаясь ничего другого. Он должен оставаться стабильным. Шевелите разъем и проводку жгута . Он должен оставаться стабильным. Если показания меньше 0,3 вольт, то датчик плохо. Если изменения напряжения , как вы шевелить разъем или жгут, проводка плохо. Если вы видите правильный диапазон напряжения с ноги с педали, а затем медленно нажмите педаль. Напряжение должно возрасти до 4-5 вольт с ног вплоть до пола.
При том на американском форуме трейлов такая беда у многих была, но из-за чего это и как лечить ни кто не знает. Только предположения : дросель, педаль, разъёмы, АКБ, виска, перепрошивка и тд