Мои поздравления! Машина интересная. Вот только к самому концерну SAAB и в частности к AERO не имеет никакого отношения (и слава богу), ну окромя эмблемы и перелицованного дизайна. А выпущено их было 544 штуки в виду того, что в Европе к машинам такого класса и с таким мотором было прохладное отношение. Потуги GM реанимировать SAAB не увенчались успехом. Продажи не пошли, конвейер остановили (хотя цель концерна GM была не реанимация Saab а завоевать европейский рынок). Так что возвращение к саабам чисто символическое.
Друзьям можно сказать, что решил вас потроллить...
А если брать машину для тюнинга, то SRT 8 WK 1 будет предпочтительне
е (cтоковый SS уступает стоковому SRT) У SRT АКПП пятиступка, без доработок выдерживает порядка 800 л.с и мотор выдерживает лёгкий тюнинг без серьёзного вмешательства (650 - 700л.с).
В любом случае приобретение хорошее - не гоняй! (и лучше не раздувай) )))