Уточнение не верное. Не Сааб на американский рынок, а джиэм на европейский. Именно GM на европейский рынок.
Сааб 9 - 7 собирали в Америке и отправляли в Европу.
Верное. Легковой сааб в США очень хорошо продавался, первый рынок по объему продаж всегда был. А Джипов в линейке не было. Чтобы восполнить пробел и удержать фанатов СААБА от покупки джипов другой марки было принято решение поэкспериметиро вать с 9-7х. 9-7х, также как и 9-2х и 9-4х - это модели СУГУБО для североамериканс кого рынка.
По теории/практике/истории СААБА со мной не надо спорить ))
Михаил
Я не спорю, я констатирую факты. GM выкупил акции сааб (около 50%) именно для ВЫХОДА на европейский рынок. И не как иначе. А уже в последствии, когда сааб стал на гране банкротства, полностью выкупил. И что бы спасти компанию, начали судорожно принимать разного рода радикальные меры. сааб 9-7 это чисто треал блейзер СС и ни как иначе. И к самому концерну сааб, имеет весьма посредственное отношение. Шильдики, решотку радиатора, торпедо с подстаканником и ключ замкак зажигания на тоннеле. Вот и весь сааб...)))