Да он второй нафиг не нужен, у нас их и так два и они просто обязаны нормально фильтровать весь объём требуемого нашему движку топлива, в прошлом году я предлагал вариант изменения потока фильтрации в основном фильтре по типу схемы фильтрации в подавляющем количестве фильтров, но меня тогда на форуме осмеяли и я не стал никому ничего доказывать, а вот поездка в Пермь на охоту доказала мою правоту, когда по собственной халатности пристыл, то погрел мини плиткой на сменных пропановских балончиках корпус самого фильтра, заметьте с земли и при этом пластиковая сливная пробка и пластиковые корпуса фильтров не пострадали, а штатный нагревательный элемент в моей схеме теперь защищает сетку ТНВД от парафина вместо нагревания входящего в холодный корпус топлива , я успешно завёлся и поехал. Суть переделки в установке двух фитингов и куска пластиковой трубки, но встретив полное отрицание моего предложения на форуме я не стал делать фото, а для себя любимого сделал и не пожалел.