Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Дополнительный топливный фильтр, сепаратор - примеры  (Прочитано 30651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Z S J

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8D 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: МО Подольск
  • Карма: +2/-0

Поддерживаю двумя руками: лучше один раз увидеть!
 [phil_25]
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

Понятно, но по задумке производителя подогреватель топливотгрел чтоб оно могло через фильтр пройти не забившись парафином, а так полцчится что фильтра парафин забьёт и все равно не уедешь, замкнутый круг получается, выходит только отдельный сепаратор с подогревом.
Не стану спорить, как и год назад. Прежде чем принимать какое-то решение я досконально изучаю тему и только потом делаю. 
Я с Евгением полностью согласен. Даже (c сайта UFI) я выкладывал картинку, принципа работы фильтров. Правда у себя делать не стал (машина стоит в теплом гараже).
Записан
Удачи!

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0

секундное дело смартфон под подножку и щелкнуть, посмотреть в твоем исполнении как трубопроводы легли так сказать механику переделки.
Совсем не секундное, т.к. стоит самодельная защита топливной магистрали от бака до фильтра и для фото нужно загнать на подъёмник снять её, а заморочился я этим после того-как в лесу сдавая задним ходом заднее колесо подняло с тропинки сухую ветку которая упёрлась в трос селектора передач и сорвала его с фиксаторов, тогда я подумал: а могла эта ветка оказаться и под другим колесом и упереться в топливные трубки, но в моём случае я извозился в грязи, залез под машину и воткнул на место трос селектора, зафиксировал двумя пластиковыми стяжками и продолжил свой путь, а вот если-бы такая ветка порвала-бы топливную магистраль я уже не смог-бы никуда поехать, а топливную магистраль уже рвало у кого-то из форумчан и на форуме была инфа про то-как происходил ремонт с применением фитинга.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0

Совсем не секундное, т.к. стоит самодельная защита топливной магистрали от бака до фильтра и для фото нужно загнать на подъёмник снять её, а заморочился я этим после того-как в лесу сдавая задним ходом заднее колесо подняло с тропинки сухую ветку которая упёрлась в трос селектора передач и сорвала его с фиксаторов, тогда я подумал: а могла эта ветка оказаться и под другим колесом и упереться в топливные трубки, но в моём случае я извозился в грязи, залез под машину и воткнул на место трос селектора, зафиксировал двумя пластиковыми стяжками и продолжил свой путь, а вот если-бы такая ветка порвала-бы топливную магистраль я уже не смог-бы никуда поехать, а топливную магистраль уже рвало у кого-то из форумчан и на форуме была инфа про то-как происходил ремонт с применением фитинга.
жаль конечно что сфоткать ну ни как получается. а фильтры менять и отстой слить тоже защиту снимать надо? или отверстия предусмотрены в защите?
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0

жаль конечно что сфоткать ну ни как получается. а фильтры менять и отстой слить тоже защиту снимать надо? или отверстия предусмотрены в защите?
Нет защиту снимать не надо т.к. она идёт от бака до кронштейна фильтра, поэтому доступ к крышкам фильтрующих элементов и сливной пробке штатный.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

gcb

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Ил-2, АМ-38Ф
  • Карма: +3/-0

Подскажите параметры топливных шлангов, идущих от бака к корпусу фильтров, и от корпуса к ТНВД.
Интересует диаметр внешний и внутренний, какие фитинги к ним подходят и какую трубку стоит взять для удлинения.
Планирую поменять вход с выходом на корпусе фильтров.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Подскажите параметры топливных шлангов, идущих от бака к корпусу фильтров, и от корпуса к ТНВД.
Интересует диаметр внешний и внутренний, какие фитинги к ним подходят и какую трубку стоит взять для удлинения.
Планирую поменять вход с выходом на корпусе фильтров.
У нас не ШЛАНГИ, а пластиковые трубки, подача 12, обратка 9, фитинги от пневмосистемы грузовиков, держат до 15атм, фитинги схожи по принципу сантехнического металлопласта, хотя есть самозажимные но на топливо что то стрёмно их ставить хоть и заявлено 12 атм, на них
Записан

gcb

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Ил-2, АМ-38Ф
  • Карма: +3/-0

То есть подача внешний диаметр 12, внутренний - 9-9,5 ? В фитингах есть какие-нибудь детали, которые топливо может разъесть? Смотрю каталоги, там полно вариантов, но нет чёткой информации о маслобензостойк ости.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

То есть подача внешний диаметр 12, внутренний - 9-9,5 ? В фитингах есть какие-нибудь детали, которые топливо может разъесть? Смотрю каталоги, там полно вариантов, но нет чёткой информации о маслобензостойк ости.
Фитинги латунь конусные, ничего не разьест
Записан

Wel Ros

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2014 2,8
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Видное МО
  • Карма: +3/-1

https://www.drive2.ru/b/523090458964924099/
Как обещал, извините что так долго.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

https://www.drive2.ru/b/523090458964924099/
Как обещал, извините что так долго.
Вот ни одного немца с сепаратором не видел, ни разу
Ну а трубки... Хорошо если они ни разу не слетят, особенно рядом с сепаром и катализатором, выбежать бы успеть
Записан

Wel Ros

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2014 2,8
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Видное МО
  • Карма: +3/-1

Парни, есть видео работы сепара, там где добавляют колу в систему, все говорит само за себя, есть примеры другово видео с другими сепараторами, я не видел.
Шланги слетят машина встанет, это самое плохое, зажечь соляру от катализатора- попробуйте, я думаю намучиетесь знатно.
Записан

Wel Ros

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2014 2,8
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Видное МО
  • Карма: +3/-1

Плюс вожу с собой соединительную муфту и хомуты, повредили шланг- поставили муфту и херачите дальше
Записан

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1

Плюс вожу с собой соединительную муфту и хомуты, повредили шланг- поставили муфту и херачите дальше

 Рассматривали ли Вы возможность использования фильтров со сменным картриджем - корпусом? Не меньше ли они размерами?
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2019, 14:15:10 от Zolot »
Записан
всем бобра!

Правила форума

Wel Ros

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2014 2,8
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Видное МО
  • Карма: +3/-1

Золот, при всем уважении, фильтра не рассматривал ВООБЩЕ, МЫ ГОВОРИМ ПРО СЕПАРАТОР
Записан

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1


Золот, при всем уважении, фильтра не рассматривал ВООБЩЕ, МЫ ГОВОРИМ ПРО СЕПАРАТОР
Валерий, я слежу за темой нашей с Вами беседы. Данная тема: фильтра, сепараторы, мне пришло на ум спросить у Вас про фильтр, так как предполагал, что у Вас могли возникнуть идеи по использованию фильтра, либо сепаратора, так как Вы более опытный в данном вопросе. Дело в том, что я рассматриваю все варианты, перед тем как установить дополнительный фильтрующий элемент. Ваш ответ исчерпывающий, благодарю.
Записан
всем бобра!

Правила форума

Wel Ros

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2014 2,8
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Видное МО
  • Карма: +3/-1

Кстати по поводу китайского аналога сепара  под названием 300 чегото там, может быть неплохой вариант, только фильтрующий элемент обязательно оригинальнай от swk, всетки технология есть технология, но сам не пробовал поэтому пезд..ть не буду)
Записан