Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Дополнительный топливный фильтр, сепаратор - примеры  (Прочитано 30655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Серега, в будущем будет решать вопрос, он замерз и разозлился. А там поглядим
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Серега, в будущем будет решать вопрос, он замерз и разозлился. А там поглядим
Да, в понедельник подогреватель уже забираю.
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0

Хотелось бы от Юстаса узнать остались ли у него штатные фильтры или вырезаны
Сепар стоит с фильтрами, которые штатно установлены под машиной (два картриджа).
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Сепар стоит с фильтрами, которые штатно установлены под машиной (два картриджа).
Юрий, ставил сепар сам? Я полазал под машиной - там надо подключать магистраль прямо от банки со штатными фильтрами, потом возвращать к ТНВД, чем и как прокладывал? Там пластиковая труба на штуцерах, пока не придумал чем делать - медью или еще чем...
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2016, 21:34:03 от Рыбак »
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0

Юрий, ставил сепар сам? Я полазал под машиной - там надо подключать магистраль прямо от банки со штатными фильтрами, потом возвращать к ТНВД, чем и как прокладывал? Там пластиковая труба на штуцерах, пока не придумал чем делать - медью или еще чем...
Машину брал у ОД уже с установленным сепаром. Машину готовили на тест-драйв, но затем решили продавать.
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Целый год провалялся фильтр тонкой очистки KL494 (степень фильтрации 2 микрона), купил чтобы организовать как дополнительный. Дошли руки, вернее время. Поставил слесарь на СТО. Ничего не резалось, с банки фильтра через штуцер от форд транзит (был у мастера) переход на топливный шланг 8мм, до фильтра под капот вдоль трубок кондея, и обратно к штуцеру. Т.е. в любой момент можно переключить обратно.
Цена вопроса ок. 1200 р фильтр, 500 руб топл. шланг, 1500 аккуратная качественная работа.
Неделю тестирую, пока все хорошо.


Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-

Зачётно! Отпишись, как работа в морозы.
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Фильтр работал уже и в зимних и в летних условиях. Пройдено с доп. фильтром около 30 тыс. км.
Все в порядке
Записан

Устьяк

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 71
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +7/-0

а что если установить фильтр рядом с родным на выходе? зачем шланги тянуть.
Записан
Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеёй (В. Высоцкий)

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Все равно же шланги, и подумал что там грязно, труднодоступно для замены, и возможность повреждения... Плюс под капотом теплее, и подогреть если что намного проще.
Записан

Устьяк

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 71
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +7/-0
Записан
Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеёй (В. Высоцкий)

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

а что если установить фильтр рядом с родным на выходе? зачем шланги тянуть.
Нужно не шланги а трубки тянуть, и не на хомуты (которые не держит) а на фитинги коих дофига, и рядом с родным нет резона ставить так туда хреновый доступ, нужно под капот
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Нужно не шланги а трубки тянуть, и не на хомуты (которые не держит) а на фитинги коих дофига
В плане качества и надежности согласен что так лучше, но сложнее в реализации. Думал о трубках медных, смотрел фитинги, но шланги победили...
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Нужно не шланги а трубки тянуть, и не на хомуты (которые не держит) а на фитинги коих дофига
В плане качества и надежности согласен что так лучше, но сложнее в реализации. Думал о трубках медных, смотрел фитинги, но шланги победили...
Вообще я про пластиковые трубки имел в виду, такие же как наши, от Пневмо систем грузовиков,
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Вообще я про пластиковые трубки имел в виду, такие же как наши, от Пневмо систем грузовиков,
Я не знал где такое искать-смотреть, поэтому и пошел по пути наименьшего сопротивления..
Записан

Wel Ros

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2014 2,8
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Видное МО
  • Карма: +3/-1

Догма первая- ставить сепаратор имеет смысл только немецкой фирмы SEPAR. Только они дают гарантию на 99.9% защиту от воды.
Догма вторая на данную модель малогабаритный separ LKF не подходит. Тнвд рвет прокладку сепаратора при первом же запуске мотора.
Записан

Wel Ros

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2014 2,8
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Видное МО
  • Карма: +3/-1

Себе установил фильтр separ swk 2000/5, работает норм уже несколько месяцев, полет нормальный. Устанавливался в левый дальний угол подкапотного пространства если смотреть на машину спереди. Хочется подробно описать процесс, но как всегда не хватает времени.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Себе установил фильтр separ swk 2000/5, работает норм уже несколько месяцев, полет нормальный. Устанавливался в левый дальний угол подкапотного пространства если смотреть на машину спереди. Хочется подробно описать процесс, но как всегда не хватает времени.
Хоть фотки кинь
И давай к нам в вацап
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0

Да он второй нафиг не нужен, у нас их и так два и они просто обязаны нормально фильтровать весь объём требуемого нашему движку топлива, в прошлом году я предлагал вариант изменения потока фильтрации в основном фильтре по типу схемы фильтрации в подавляющем количестве фильтров, но меня тогда на форуме осмеяли и я не стал никому ничего доказывать, а вот поездка в Пермь на охоту доказала мою правоту, когда по собственной халатности пристыл, то погрел мини плиткой на сменных пропановских балончиках корпус самого фильтра, заметьте с земли и при этом пластиковая сливная пробка и пластиковые корпуса фильтров не пострадали, а штатный нагревательный элемент в моей схеме теперь защищает сетку ТНВД от парафина вместо нагревания входящего в холодный корпус топлива , я успешно завёлся и поехал. Суть переделки в установке двух фитингов и куска пластиковой трубки, но встретив полное отрицание моего предложения на форуме я не стал делать фото, а для себя любимого сделал и не пожалел.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Да он второй нафиг не нужен, у нас их и так два и они просто обязаны нормально фильтровать весь объём требуемого нашему движку топлива, в прошлом году я предлагал вариант изменения потока фильтрации в основном фильтре по типу схемы фильтрации в подавляющем количестве фильтров, но меня тогда на форуме осмеяли и я не стал никому ничего доказывать, а вот поездка в Пермь на охоту доказала мою правоту, когда по собственной халатности пристыл, то погрел мини плиткой на сменных пропановских балончиках корпус самого фильтра, заметьте с земли и при этом пластиковая сливная пробка и пластиковые корпуса фильтров не пострадали, а штатный нагревательный элемент в моей схеме теперь защищает сетку ТНВД от парафина вместо нагревания входящего в холодный корпус топлива , я успешно завёлся и поехал. Суть переделки в установке двух фитингов и куска пластиковой трубки, но встретив полное отрицание моего предложения на форуме я не стал делать фото, а для себя любимого сделал и не пожалел.
Вход с выходом поменял в фильтре?
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0

Да он второй нафиг не нужен, у нас их и так два и они просто обязаны нормально фильтровать весь объём требуемого нашему движку топлива, в прошлом году я предлагал вариант изменения потока фильтрации в основном фильтре по типу схемы фильтрации в подавляющем количестве фильтров, но меня тогда на форуме осмеяли и я не стал никому ничего доказывать, а вот поездка в Пермь на охоту доказала мою правоту, когда по собственной халатности пристыл, то погрел мини плиткой на сменных пропановских балончиках корпус самого фильтра, заметьте с земли и при этом пластиковая сливная пробка и пластиковые корпуса фильтров не пострадали, а штатный нагревательный элемент в моей схеме теперь защищает сетку ТНВД от парафина вместо нагревания входящего в холодный корпус топлива , я успешно завёлся и поехал. Суть переделки в установке двух фитингов и куска пластиковой трубки, но встретив полное отрицание моего предложения на форуме я не стал делать фото, а для себя любимого сделал и не пожалел.
а ни кто тебя не высмеивал, тебе показалось. Просто ты ОБЕЩАЛ!!! тогда фото выложить твоей переделки направления движения  топлива в корпусе фильтра, но так и не сфоткал, хотя  за то время что прошло(вроде как больше года уже) мог бы. Вот поэтому  и история эта получилась сомнительной.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Вот поэтому  и история эта получилась сомнительной.
Так точно.
И каким образом подогреватель стал по другому греть в одной и той же таре, ему помоему ваще пофиг с какой стороны топливо вливается
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0

Так точно.
И каким образом подогреватель стал по другому греть в одной и той же таре, ему помоему ваще пофиг с какой стороны топливо вливается
Опять-же нет желания ничего доказывать, потому-как любой проточный подогреватель греет не корпус где он установлен ( по тексту выше "тару"), а протекающее через него топливо которое в моём варианте поступает в тёплом виде именно к ТНВД, сеточка на входе в насос не может запарафинится никак.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Так точно.
И каким образом подогреватель стал по другому греть в одной и той же таре, ему помоему ваще пофиг с какой стороны топливо вливается
Опять-же нет желания ничего доказывать, потому-как любой проточный подогреватель греет не корпус где он установлен ( по тексту выше "тару"), а протекающее через него топливо которое в моём варианте поступает в тёплом виде именно к ТНВД, сеточка на входе в насос не может запарафинится никак.
Да ни кто не просит доказывать, поясни как этот нагреватель успевает нагреть топливо если поменять вход с выходом, ты температуру замерял или просто предполагаешь?
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0

Да ни кто не просит доказывать, поясни как этот нагреватель успевает нагреть топливо если поменять вход с выходом, ты температуру замерял или просто предполагаешь?
В штатном исполнение топливо от насоса в баке входит в корпус фильтра через канал в котором установлен наш проточный подогреватель тем самым омывая нагревательный элемент оно нагревается, а потом через фильтрующие элементы попадает холодный продуваемый ветром или потоком на ходу и уже охлаждённое поступает к сеточке на входе в ТНВД. Поменяв местами вход и выход мы получаем: 1.Общепринятый поток прохождения топлива через фильтрующие элементы и разумеется большую площадь начала фильтрации, когда проходя через всю толщину фильтра от большей площади к меньшей оно поэтапно очищается и тем самым более равномерно забивает примесями фильтрующий материал, для наглядности можно разрезать старый фильтр и измерить внутреннюю и наружные площади, 2. Топливо греется на выходе и уже подогретое идёт к ТНВД, что не позволит запарафинить сеточку на входе, 3. На корпусе фильтра у нас есть сливная пробка предназначенная для слива воды и другой бяки которые не пропустили в топливную систему фильтры и это возможно только в варианте предложенном мной, т.к. при штатном потоке топливо идёт во внутрь фильтров и слить чего-либо не возможно, пробка не даёт доступа к внутренним полостям фильтров, именно корпус фильтров является тем резервуаром где из-за разности массы вода и примеси оседают на дно в район сливной пробки.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Понятно, но по задумке производителя подогреватель топливотгрел чтоб оно могло через фильтр пройти не забившись парафином, а так полцчится что фильтра парафин забьёт и все равно не уедешь, замкнутый круг получается, выходит только отдельный сепаратор с подогревом.
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0

Понятно, но по задумке производителя подогреватель топливотгрел чтоб оно могло через фильтр пройти не забившись парафином, а так полцчится что фильтра парафин забьёт и все равно не уедешь, замкнутый круг получается, выходит только отдельный сепаратор с подогревом.
Не стану спорить, как и год назад. Прежде чем принимать какое-то решение я досконально изучаю тему и только потом делаю. 
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0

по задумке производителя
По задумке производителя автомобиль не планировался к продажам в холодные страны, а вот если-бы эти машины попали в США, то разработчики и производители бегали-бы по судам отбиваясь от исков владельцев и быстренько организовали-бы ещё одну отзывную компанию по фильтру.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

по задумке производителя
По задумке производителя автомобиль не планировался к продажам в холодные страны, а вот если-бы эти машины попали в США, то разработчики и производители бегали-бы по судам отбиваясь от исков владельцев и быстренько организовали-бы ещё одну отзывную компанию по фильтру.
Да фиг знает, америкосы дизель не жалуют
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0

В штатном исполнение топливо от насоса в баке входит в корпус фильтра через канал в котором установлен наш проточный подогреватель тем самым омывая нагревательный элемент оно нагревается, а потом через фильтрующие элементы попадает холодный продуваемый ветром или потоком на ходу и уже охлаждённое поступает к сеточке на входе в ТНВД. Поменяв местами вход и выход мы получаем: 1.Общепринятый поток прохождения топлива через фильтрующие элементы и разумеется большую площадь начала фильтрации, когда проходя через всю толщину фильтра от большей площади к меньшей оно поэтапно очищается и тем самым более равномерно забивает примесями фильтрующий материал, для наглядности можно разрезать старый фильтр и измерить внутреннюю и наружные площади, 2. Топливо греется на выходе и уже подогретое идёт к ТНВД, что не позволит запарафинить сеточку на входе, 3. На корпусе фильтра у нас есть сливная пробка предназначенная для слива воды и другой бяки которые не пропустили в топливную систему фильтры и это возможно только в варианте предложенном мной, т.к. при штатном потоке топливо идёт во внутрь фильтров и слить чего-либо не возможно, пробка не даёт доступа к внутренним полостям фильтров, именно корпус фильтров является тем резервуаром где из-за разности массы вода и примеси оседают на дно в район сливной пробки.
вот  весь процесс досконально и хлопотливо описал, вроде то и понятно всё по теории, но фото в студию надо, секундное дело смартфон под подножку и щелкнуть, посмотреть в твоем исполнении как трубопроводы легли так сказать механику переделки.
« Последнее редактирование: 08 Января 2019, 18:23:47 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..