Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Дополнительный топливный фильтр, сепаратор - примеры  (Прочитано 30646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Сегодня попримерял в моторном отсеке, и полазил под машиной - сепаратор 300FG ввиду его размеров поставить так чтобы нормально обслуживать негде.
Поскольку специальной профильной темы по дополнительному топливному фильтру или сепаратору и вариантам их установки нет предлагаю здесь поделиться соображениями или опытом и фотографиями если кто то решил эту задачу

Хотелось бы в этой теме обсуждать как это СДЕЛАТЬ, а не надо это или не надо.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2016, 10:22:50 от Рыбак »
Записан

МаксЫ

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: ТБ2 LTZ Dizel
  • Имя: Макс
  • Местоположение: Москва, ВАО
  • Карма: +18/-0

предлагаю здесь поделиться соображениями или опытом и фотографиями если кто то решил эту задачу

вот Ustas07 в другой ветке пишет что стоит Сепар - может быть поделиться фотами
Скажу так:
1. Не нужно взбалтывать при заливке
2. Установлен Сепар - отстойник чистый
3. В Сепаре менял фильтр - чистый (на пробеге 15 тыс)
4. Может это и не влияет на работу всего автомобиля, но за все время владения ШТБ чек вылазил один раз (тьфу, тьфу, тьфу)
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

вот Ustas07 в другой ветке пишет что стоит Сепар - может быть поделиться фотами
Порылся в его сообщениях и сам нашел:



Тема "вода в топливе", старая и подзабытая.
Я был уверен что он там не поместится, кроме того у меня там подогреватель стоит, правее и пониже...
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0

Игорь. Спасибо, что тему поднял. Многим братьям поможет.
 В идеале его нужно ставить от преднасоса в баке до наших фильтров, но нет местпа. У нас же не Камаз с его длинной рамой. Он бы фильтра наши держал бы в чистоте. Но нет места. Поэтому ставим как на фото. После фильтров, но перед ТНВД и через прозрачную колбу видим  что у нас идёт из бака. Кто нибуть видит это? Нет! А я Наевшись на Московских АЗС устал, два раза в год попадать на деньги (ремонт форсунок и чистка всего топливного тракта)!
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

У меня на этом месте уже стоит подогреватель, если его переносить опять придется колдовать с патрубками чтобы не касались ничего и не терлись. (потратил на это пол-дня, это когда тепло было).
Кроме того ты правильно говоришь - доп фильтр неплохо бы поставить до штатных. Но там на раме есть место только для проточного
Записан

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0

Левее стоит сигнал скорее всего от сигнализации. Я, на его место еще и маслоуловитель поставил.
Писал в теме масло в патрубку « Ответ #91 : 25 Январь 2016
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0

Ну вот попёрла очень важная тема. Дай бог, глядишь однополчанам денег с экономим.
Ща как форсы переберут, будет полный отчёт с цифрами, глядишь кому и пригодиться.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Почитав про опыт установки доп фильтров склоняюсь к мысли что ставить сепаратор около мотора большого смысла нет - от воды убережет, но если штатные фильтра абразив пропустили то он не уже задержит - степень фильтрации низкая (грубой очистки он и есть грубой).
Если ставить около мотора - то наверное что то типа такого: KL494 - степень фильтрации 2 микрона (что как раз соответствует требованиям нашей системы впрыска).

И места на него точно хватит - размер примерно 130х90 мм
цена 1100-1200 руб
учитывая наличие штатных фильтров интревал замены от 30 тыс.км.
Записан

Vofka

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: Treilblazer LT 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Марий-Эл Тьма-Тараканья
  • Карма: +0/-0

Посмотри от Патфайндера ,похож. Там ещё подогрев с обратки идёт, и есть сливная пробочка.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2016, 11:05:10 от Vofka »
Записан
Внедорожник, это состояние души.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Опять ума не приложу,  зачем все это?  Его надо ставить до!!!  Наших фильтров
Тока чтоб цвет соляры видеть?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Его надо ставить до!!!  Наших фильтров
Ладно хоть не спорим - надо или не надо. (про цвет соляры - он не прозрачный).
По вопросу ставить до или после - интересны технические аргументы, или примеры из практики.
Почему думаю после - фильтрация до 2 микрон, а наши штатные фильтруют сколько? Информации не нашел. Есть сомнения. Поэтому фильтр с наверняка более тонкой очисткой - после штатных - это же логично?
 Термин "наверняка" - кому еще доверять если не проверенным производителям - манн, мале, кнехт... Если заявлено 2 микрон, значит 2

 Еще аргументы - подогреть под капотом проще, и почище там
 
 Если ты говоришь о сепараторе 300FG (separ) - согласен 100% - только до наших фильтров. Но там с местом хреново.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2016, 22:15:38 от Рыбак »
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Посмотри от Патфайндера ,похож. Там ещё подогрев с обратки идёт, и есть сливная пробочка.
Номер есть? и характеристики
Записан

Slavik

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Пешеход
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +2/-0

Посмотрите ещё Dahl 65. Он компактнее будет, может у рамы, недалеко от родных влезет. Там и фильтрующие элементы разные - 2, 10, 30 микрон.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Посмотрите ещё Dahl 65. Он компактнее будет, может у рамы, недалеко от родных влезет. Там и фильтрующие элементы разные - 2, 10, 30 микрон.
Под рамой все хорошо, а как смотреть что с солярой?
Эта система хорошо в уазе, где у тебя под капотом висит фильтр, вломил рядом этот сепар и смотришь на него что да как, а он еще и фильтрует.
У меня стандартно - коллеги вы ставьте, будет положительный опыт, думаю многие подтянуться.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Посмотрите ещё Dahl 65. Он компактнее будет, может у рамы, недалеко от родных влезет. Там и фильтрующие элементы разные - 2, 10, 30 микрон.
Про фильтрующие элементы данные - абсолютная и номинальная - от 20 до 4, 2 вообще под вопросом. Но размеры повеселее, места для него вполне хватает хоть на раме хоть под капотом

а как смотреть что с солярой?
А чего на нее смотреть? Если менять даже раз в 30 тыс по регламенту штатные (даже неоригинальные) и дополнительный от надежного производителя, да еще иногда - раз в квартал хотя бы -  сливать из краника в штатных, будет практически гарантированная очистка. И в целом недорогая.

Это мои соображения.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2016, 08:32:49 от Рыбак »
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

На мой взгляд все на много проще, не верьте тем сертификатам который вам суют на АЗС и заправляйте по возможности на проверенных АЗС или там где заправляют фуры и ни кто вам не запрещает залить хотя бы пять литров в канистру чтоб убедиться в качестве топлива и будет вам счастье и не придется ломать голову куда воткнуть еще десяток фильтров, не станут они панацеей от плохого топлива!
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

да еще иногда - раз в квартал хотя бы -  сливать из краника в штатных
Никогда не сливал...и был у Вас в тлт долгое время, заливался чем только не попадя - все Слава Богу.
Нет пока нормальных решений, кто-то установил и все. Нормальные фильтры еще гамно не пропускали. Пропускали только совсем плохую солярку, аж зеленая была. Может я и забыл, были случаи, но вот так не припомню...чтоб ы именно грязь их прошла.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

ни кто вам не запрещает залить хотя бы пять литров в канистру чтоб убедиться в качестве топлива
Сергей, ну как ты себе это представляешь? Канистра, плеснул 5л, потом что - налить куда то в стакан? смотреть на свет на осадок? потом чего, в бак переливать? И солярой неизбежно вонять...
На проверенных да, но ведь "Алексаей" на брендовых заправлялся, а проблем не избежал.
Я заправляюсь только на лукойле, и вроде все хорошо пока... но подстраховаться не помешает. Но это должно быть разумно по затратам денег и времени на обслуживание, в идеале - чтобы самому менять и не очень пачкаться.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

ни кто вам не запрещает залить хотя бы пять литров в канистру чтоб убедиться в качестве топлива
Сергей, ну как ты себе это представляешь? Канистра, плеснул 5л, потом что - налить куда то в стакан? смотреть на свет на осадок? потом чего, в бак переливать? И солярой неизбежно вонять...
На проверенных да, но ведь "Алексаей" на брендовых заправлялся, а проблем не избежал.
Я заправляюсь только на лукойле, и вроде все хорошо пока... но подстраховаться не помешает. Но это должно быть разумно по затратам денег и времени на обслуживание, в идеале - чтобы самому менять и не очень пачкаться.

год заливаюсь исключительно из канистр, не пачкаюсь (сказывается юношеский не пропиваемый опыт сливания бензина отовсюду) и вижу что лью!
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Короче заказал фильтр тонкой очистки KL494. Поставлю под капот. Если зиму пройдет без затыков парафинных значит там ему и место. Если заткнет - попробую подогреть. Только до сдачи машины в ОД по поводу течи тосола не успею.
год заливаюсь исключительно из канистр, не пачкаюсь
Я как с канистры заливаю - так вечно и я и машина и все вокруг в соляре...
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2016, 21:54:39 от Рыбак »
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

А я вот что думаю, дополнительный фильтр - это дополнительное сопротивление в топливной магистрали, как это скажется на давлении в системе и чем это может грозить? Правильно ли я помню, что у Юстаса штатные фильтры вырезаны? Короче, отсутствие знаний в этих областях остановило меня от установки доп.фильтров.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

А тут любой вопрос возьми,  много нюансов.
Если правда живешь в том месте где хорошей соляры нет то может быть.
Если до этого откатал несколько авто и ничего смысл тут лезть?
Я вон хотел доп радиатор на акпп.  Но что-то мне подсказывает не нужно.  И опытный механик сказал даже не вздумай.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Нюансов и правда много. И в каждом вопросе вникаешь в аргументы и пытаешься понять физику процессов, насколько позволяет образование, логика и интуиция... но пока опытным путем не проверишь все равно конечный результат не понятен.

Я так думаю -  ТННД не работает прям на пределе - запас должен быть. Примеров установки доп. фильтров очень много - потратил время, почитал чего пишут. Да сопротивление возрастает, но описания выхода из строя ТННД из за доп фильтра не встретил ни разу, хотя некоторые ставят и не один доп. фильтр. Возможно просто про это никто не пишет...

А вот о ремонтах топливной аппаратуры пишут, и всегда дорого, и всегда из за топлива.
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Я знаю много примеров установки Сепаров на старые машины, без коммон рэйлов и т.д  У меня самого на старом дизельном Прадике стоит доп.фильтр (правда не Сепар, а простенький). Но вот как обстоят дела с новыми моторами не знаю, у нас клубни писали, что после штатных фильтров топливо уже под давлением. Хотелось бы от Юстаса узнать остались ли у него штатные фильтры или вырезаны. Если остались - значит есть удачный пример использования доп.фильтра на нашем пепелаце.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Если заткнет - попробую подогреть.
кстати вопрос на перспективу - куда лучше подключать электрический (12v) подогрев топливного фильтра, кто подскажет? (под капотом)
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Я бы мутил подогрев на штатный фильтр, как по мне его способности хватает
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Тогда надо всю банку с фильтрами снимать, обматывать лентой и утеплять - много работы.. если получится - выложи фотки..
У меня за все время соляра только раз прихватывалась, осенью на летней соляре. Мне думается если бы штатные фильтровали до 2 микрон - парафинилось бы чаще - не верю что мне так везло все время на качество топлива.
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Не знаю как штатные фильтруют, но то что парафинятся они нормально это точно. Залил перед морозами (-10 -12 было) полный бак газпромнефти, так потом неделю я меня машина стояла, не заводилась.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0

Тогда надо всю банку с фильтрами снимать, обматывать лентой и утеплять
Да не надо ничего обматывать. Посмотрите в инете проточные подогреватели. Если найду, выложу. Я, их видел в теме Сипар.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Посмотрите в инете проточные подогреватели. Если найду, выложу. Я, их видел в теме Сипар.
Этих много, интернет магазин Тавил - там есть, в яндексе если набрать "проточные подогреватели" вылезут, там же где и сепараторы

Паша же хотел штатный подогреть, и мысль верная - если встанет в фильтрах проточный не поможет, протока не будет уже.
Но мне представляется что это нужно было бы только если на севера суровые ехать, и в этом случае было бы реальнее убрать штатные фильтры и поставить выносные, которые уже и подогреть, и трассу тоже.

До -35 попадал в прошлом году в Питере, лил постоянно антигель, соляра не встала ни разу. Отсюда и мысть о том, что нужно только подстраховать топливную аппаратуру тонкой очисткой.
Записан