Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Упростить процедуру внесения изменений в конструкцию  (Прочитано 1739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11

На сайте "Российской Общественной Инициативы"(отечественный аналог американскому change.org), наткнулся на это:
https://www.roi.ru/26412/
Для рассмотрения решения на федеральном уровне надо набрать 100 000 подписей до 08.04.2017

Суть:
Инициатива № 63Ф26412
Уровень инициативы:Федеральный


Упростить процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства
Новый технический регламент и Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090 (ред. от 21.01.2016 г.)
"О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации
и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения") во многом усложнил и без того сложную
 процедуру внесения изменений в конструкцию транспортных средств.

Из-за сложности процедуры развитие автомобильного туризма и спорта среди граждан страны становится бюрократически сложным занятием.
Меж тем это и развитие инженерного дела, технических видов спорта, развитие малого бизнеса и локальных производств авто компонентов.

Мы считаем контролировать и оформлять изменения в конструкции разумно, но есть откровенные перегибы как то:
- безосновательны й отказ Технадзора в регистрации машин с внесенными изменениями (хотя было получено одобрение из НАМИ);
- очень сложная процедура регистрации изменений. Нужно обратится в НАМИ, потом в Технадзор,
а после внесения изменений опять в обе организации;
- необходимость сначала продемонстриров ать транспортное средство до изменений, а потом только вносить их.
Хотя разумно было бы сразу показывать изменения;
- высокая стоимость оформления изменений, делающая занятия спортом и туризмом слишком дорогими и сложными;
- установка даже простого оборудования только в сертифицированн ых тех центрах.

Практический результат

Развитие инженерного искусства в стране.
Развитие технических видов спорта.
Развитие малого бизнеса и производств автокомпонентов .

Решение
Изменить процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, упростив ее и исключив лишние действия. Например оставить только осмотр технадзором на соответствие установленного оборудования законодательств у РФ.
Отменить необходимость внесения изменений, если оборудование установленное на автомобиль, имеет лицензию/сертификат от производителя и уже одобрено к использованию.

Разделить на категории вносимые изменения.
оборудование, для которого не нужно вносить изменения. Это оборудование, не влияющее напрямую на безопасность движения ТС
и лицензированное к применению производителем оборудования (силовой обвес, багажники на крышу, увеличенные топливные баки,
усиленные тормоза, колеса, лебедки, шноркели, бортовые компьютеры ИТП);
оборудование, применение которого нужно оформить для использование на ТС, дополнительный свет (диодные балки например),
изменение конструкции рулевого управления и тормозов, если оно сделано без применения сертифицированн ых компонентов;
явно запрещенное оборудование останется вне закона по КОАП (стробоскопы, СГУ, проблесковые маячки).
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК