Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Левый сальник переднего редуктора прошу консультации  (Прочитано 7555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

Доброго времени суток господа.

В субботу при замене сальника гидротрансофрма тора, заметил капельки под передним редуктором. Ранее сочилось из стыка корпуса, но в данном случае оказалось что давит из сальника с левой стороны. Сальник менял вместе с приводом по весне. Тут была неделя со снегопадом так что передвигался на 4авд думаю в данную неделю и давануло, сопун проверили он в норме.

В субботу у нас с парнями возникли вопросы, может ли потечь сальник из за образовавшегося люфта в месте где вставляется привод, ребята говорят что там за сальников два подшипника и возможно в них привод люфтит и за счет этого разбалтывает сальник, но тут опять вопрос сальник на сколько я понял состоит из подвижной части которая крутиться с приводом и неподвижной которая вставляется в редуктор.

На что грешить, если подшипники то возможно ли их поменять без снятия переднего редуктора так как данный вопрос уже просматривал и благодаря отзывчивым людям и их советам данный вопрос отложил из за его геморойности.
Может ли быть брак сальника, его повторная замена поможет или смотреть все таки глубже.

Заранее спасибо.

Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0

Сальник левого привода меняется вместе с подшипником. Подшипник 26053326, такой же как в муфте подключения переднего моста. Ресурс его максимум 60000 км. Поэтому замена одного сальника ничего не даст, какое то время он конечно будет работать, но потом снова потечет. Так что меняйте все вместе. Замена возможна без снятия редуктора.
Записан

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1

На gmt900 левая сторона похожа. Если есть лифт, люфт и износ привода, то сальники долго не живут. За год два сальника сменил National, теперь попробую оригинал. Правый привод конструктивно без люфта - проблем нет.
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0

Сальник 12471618. При установке обязательно попасть одним уз усиков в паз гайки!!!.
Записан

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

Спасибо за Ваши пояснения.

Алексей а данный номер бьеться по эксисту, это оригинал. И если можно подскажите если в муфте подшипник поменять на сколько это геморойно будет, просто думаю разом если что заменить оба.

Павел и к вам есть вопрос, как точно определить люфт и есть какой либо допуск либо отклонения, привод ставил Б\у но вроде в нормальном состоянии был, сам привод шевелили он ходит, парни говорят что имеющийся люфт вроде как норма.
Записан

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1

Вряд ли кто-то точную цифру скажет, я думаю есть две степени износа: "да вроде еще пойдет" и "них..себе как болтается" :)
Изнашивается не только место где подшипник стоит, но и шлицы привода и шлицы в шестернях. Дорого это всё и муторно :)
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0

В муфте подключения три подшипника(26053326) стоит. Сальник внутренний 15801507(сальник промежуточного вала), сальник 12479302 внешний(привода). Это минимальный комплект для ремонта муфты. И еще нужна смазка, я закладываю Ликви Моли для игольчатых подшипников и карданных крестовин. Разъем муфты обязательно садить на герметик!!!
Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0

В разделе трасмиссия  есть тема http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,957.0.html, там подробно все описано.
Записан

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

Спасибо люди добрый в ближайшее время замарочусь тогда заменой.

А что касательно диагностики так и есть либо пока что  либо уже пи**** :)

В любом случае спасибо Вам.

Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0

Доброго дня всем. Дабы не открывать новую тему напишу в этой теме заодно реанимирую ее!!
Сегодня на осмотре обнаружилось, что левый сальник полуоси переднего моста (по ходу авто) тот что в редукторе стоит, не выдержал нагрузок в - 40 трассовых пробегов и начал пропускать смазку...
На ресурсе https://timeparts.net/ номер сальника GM - 19257296.
Вопрос, надо ли менять вместе с сальником подшипник??? Люфта нет. ???
И если надо и подшипник то номер его GM - 26053326 ??
Заранее спасибо всем за ответ.
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1

Если подшипник в порядке, то только сальник под замену.
Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0

А сколько пробег у подшипника? Ресурс у них около 50000 км. Чем люфт проверяли? Как всегда наверное слесарь рукой покачал? А побежал сальник не из за того что морозы, а потому что есть износ подшипника. Не было бы люфта не бежал бы сальник. Вон на севере народ ездит месяцами в такие холода и ничего не бежит.  Не такой он и дорогой этот подшипник, просто потом снова тысячи через три будете менять сальник. Сам с этим сталкивался. Просто ради эксперимента возьмите магнитную стойку с индикатором часового типа, проведите измерения и сразу увидите что есть люфт.
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

..100% сальник потёк из за подшипника..мор озы тут не причём...заодно когда выдернешь шрус глянь нет ли на нём выработки в посадочном месте...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0

Вот. Даже авторитет нашего форума подтверждает мои слова .
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0

Так я же не спорю... потому и стал читать да спрашивать знающих людей.. раз рекомендации менять и подшипник значит и его поменяю. А что касается люфта подшипника то его летом вроде как смотрели в сервисе и сказали что все в порядке, а уж как они там смотрят не знаю...
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0

нет ли на нём выработки в посадочном месте...
Если выработка менять шрус ?
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0

Просто ради эксперимента возьмите магнитную стойку с индикатором часового типа, проведите измерения и сразу увидите что есть люфт.
Эхххх сложно все это делать во дворе жилого многоэтажном дома да еще и при -20!!! Это я к тому что гаража нет. А на паркинге торгового центра могут не понять если я начну там авторемонтные работы проводить. А клубный сервис далековато от нас!
Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0

В Екатеринбурге есть "Центр правильного обслуживания" , занимаются американцами. Был там но по вопросам электрики. Или к нам в Челябинск, есть пару сервисов, знающие и умеющие ремонтировать наши машины. А так совет, у вас наверняка есть клуб   так называемых говномесов, у них как правило есть свой сервис. Вот они вообще все могут ремонтировать.П о крайней мере у нас есть такие, мне в таком сервисе редуктор передний ремонтировали. Помощь нужна будет , пишите в личку.
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0

Есть такой сервис "Центр правильного обслуживания" ... и был я там, там  делают наши машинки. Правда цены у них такие что как будто в последний раз в жизни оплату берут, и еще у них есть разные смены ... есть хорошие а есть такие что делают наот....сь  (в смысле не думая о качестве). Я у них подшипники задние менял в конце лета, а зимой случайно обнаружил что люфты то остались (правда вроде не такие сильные) , может конечно и снова появились.... но по цене я заплатил как за фирменные подшипники....
А что до клубов , у самого такой есть!!!))) Да и с хозяином специализирован ного  сервиса по жипам близко знаком.... правда там специализация по жипам типа тойота.
Где сделать в конце концов найду, товарищ хороший есть с руками из правильного  места тоже в сервисе работает. Но это не означает что я не должен сам понимать сути происходящего! !!!!!!
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2017, 15:38:35 от Black friesen »
Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0

Если осевой люфт, то это нормально. Если радиальный то плохо.
Записан