Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Вибрация  (Прочитано 10732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bambiza

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Вибрация
« Ответ #30 : 16 Ноября 2016, 12:36:22 »

Мне интересна физика или механика просаженной подушки. Она что тверже становится или где-то начинается соприкосновение металла внутри нее. Почему на вид целая а по факту ей кирдык? Например с подухами акпп все проще - там рваная была.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Вибрация
« Ответ #31 : 16 Ноября 2016, 13:40:47 »

Мне интересна физика или механика просаженной подушки. Она что тверже становится или где-то начинается соприкосновение металла внутри нее. Почему на вид целая а по факту ей кирдык?
Они гидравлические. Внутри масло. Чаще всего страдает правая, так как постоянно нагретая от выхлопного коллектора. Экранчик там стоит, но он полностью не помогает.  Резина высыхает, дубеет. Далее просто трескается или рвется. У меня правая на вид сверху была в отличном состоянии. Снизу тоже вроде целая. Пока ее не начали снимать. Ослабили крепления и с нее полилось. А на месте сухая была.
Записан

Bambiza

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Вибрация
« Ответ #32 : 16 Ноября 2016, 13:45:53 »

От оно как, Михалыч!  Этого не знал. Ну что будем посмотреть. Благодарю.
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Вибрация
« Ответ #33 : 16 Ноября 2016, 14:23:07 »

Записан
Errare humanum est.

Bambiza

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Вибрация
« Ответ #34 : 16 Ноября 2016, 14:40:52 »

Прочитал, познавательно.
Я встречал подобный конструктив на ауди А6. Но там еще дальше пошли - судя по проводу идущему от опоры в блок, там была реологическая жидкость. По мере изменения режима работы ДВС жесткость подухи менялась. Зачем масло просто залито в подуху конечно вопрос хороший.
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Вибрация
« Ответ #35 : 16 Ноября 2016, 16:07:30 »

Зачем масло просто залито в подуху конечно вопрос хороший.
Чтобы продавать ее по 6,5 тыс. рублей.
Записан

Bambiza

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Вибрация
« Ответ #36 : 16 Ноября 2016, 16:10:46 »

Я смотрю цены продолжают радовать...
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Вибрация
« Ответ #37 : 16 Ноября 2016, 18:29:04 »

Гидравлические только оригиналы. Аналоги идут просто резиновые.
Записан

Bambiza

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Вибрация
« Ответ #38 : 16 Ноября 2016, 20:07:29 »

Есть ли у джентьльменов опыт установки неоригинала?
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Вибрация
« Ответ #39 : 16 Ноября 2016, 20:28:26 »

У меня нет. Я ставил себе подушку оригинал б/у, которая стояла на машине слева. Там нет такого температурного режима и эти подушки ходят как правило гораздо дольше правых. Если конечно не ездить долго с убитой правой, когда движок колебаниями начинает разбивать левую уже чисто механически.
Записан

Brawning

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +4/-0
Re: Вибрация
« Ответ #40 : 16 Ноября 2016, 20:37:55 »

Друзья! Кто ставил на ТБ1 подушки WESTAR, поделитесь впечатлениями! Я только за оригинал, но бывают и несколько не уступающие по качеству и ресурсу дубликаты! Может это и есть тот случай! Просто жаба давит отдавать, два по 7200 и одна по 8400! Вестар в два раза дешевле!
Записан
892217479ноль9

MSP

  • Команда Модераторов
  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 04, BMW 6er
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +27/-0
Re: Вибрация
« Ответ #41 : 16 Ноября 2016, 20:38:59 »

Ставил неоригинал обе, они как верно заметили не гидравлические, вибрация стала постоянной, незначительная, но крайне бесячая. В итоге поставил оригинал, так что не тратьте деньги на н/о.
По вашим симптомам я бы поменял правую подушку для начала. Можно попробовать б/у оригинал.
У вас вибрация на Р и на D, правильно? А что с N и R?

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Вибрация
« Ответ #42 : 16 Ноября 2016, 20:51:16 »

Друзья! Кто ставил на ТБ1 подушки WESTAR, поделитесь впечатлениями! Я только за оригинал, но бывают и несколько не уступающие по качеству и ресурсу дубликаты! Может это и есть тот случай! Просто жаба давит отдавать, два по 7200 и одна по 8400! Вестар в два раза дешевле!
Зачем три сращу менять? Поменяй одну, потом вторую, если не поможет замена правой подушки.
Записан

Brawning

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +4/-0
Re: Вибрация
« Ответ #43 : 16 Ноября 2016, 21:18:25 »

Друзья! Кто ставил на ТБ1 подушки WESTAR, поделитесь впечатлениями! Я только за оригинал, но бывают и несколько не уступающие по качеству и ресурсу дубликаты! Может это и есть тот случай! Просто жаба давит отдавать, два по 7200 и одна по 8400! Вестар в два раза дешевле!
Зачем три сращу менять? Поменяй одну, потом вторую, если не поможет замена правой подушки.

Да привычка дурацкая! Если полез, то меняю все и сразу! Совет приму во внимание, буду менять по одной! Я ведь правильно понял, передние подушки одинаковые? А подушка АКПП другая!
Записан
892217479ноль9

Bambiza

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Вибрация
« Ответ #44 : 16 Ноября 2016, 22:21:09 »

У вас вибрация на Р и на D, правильно? А что с N и R?

На нейтрали и задней вибрации нет.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Вибрация
« Ответ #45 : 16 Ноября 2016, 22:36:48 »


Я ведь правильно понял, передние подушки одинаковые? А подушка АКПП другая!
Правильно.
Записан

MSP

  • Команда Модераторов
  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 04, BMW 6er
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +27/-0
Re: Вибрация
« Ответ #46 : 16 Ноября 2016, 22:45:29 »

У вас вибрация на Р и на D, правильно? А что с N и R?

На нейтрали и задней вибрации нет.

На 99% проблема в правой подушке.

Bambiza

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Вибрация
« Ответ #47 : 16 Ноября 2016, 23:00:45 »

Понял, спасибо Господа! По результатам обязательно отпишусь с фото.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Вибрация
« Ответ #48 : 16 Ноября 2016, 23:06:11 »

У вас вибрация на Р и на D, правильно? А что с N и R?

На нейтрали и задней вибрации нет.

На 99% проблема в правой подушке.
Присоединюсь к мнению.
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Вибрация
« Ответ #49 : 16 Ноября 2016, 23:28:16 »

Да привычка дурацкая! Если полез, то меняю все и сразу! Совет приму во внимание, буду менять по одной! Я ведь правильно понял, передние подушки одинаковые? А подушка АКПП другая!
С нынешними ценами пора отказываться от таких привычек :)
Записан

StasAst

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2008- продан, Nissan Patrol 2012 !
  • Имя: Станислав
  • Танки грязи не бояться ! :-D
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +24/-1
Re: Вибрация
« Ответ #50 : 08 Января 2017, 12:55:11 »

Привет!
Автор темы, скажи, решил свою проблему?
А то у меня очень похожие симптомы, и вибрация исключительно на Drive , и не всегда, чаще на холодном.
На P,R и N ни каких вибраций нет...
Пробег 146 К реальный.
Записан

Bambiza

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Вибрация
« Ответ #51 : 09 Января 2017, 11:40:33 »

Господа, доброго дня.

Прошу прощения за столь долгий ответ.
Проблему пока не решил. Но есть вроде движение в правильном направлении.
Дело в том, что я забыл упомянуть про ошибку 0017, которая горела у меня с момента покупки авто.
Эта ошибка говорит о нарушении работы клапана фазовращателя. Не истина, но как вариант могу предположить,
что в моем случае клапан подзавис в положении, которое соответствует горячему мотору. Именно поэтому возможна
тряска на холодном и полная идилия на прогретом моторе.  Пока займусь клапаном, как отработаю этот вариант, отпишусь сразу.
Записан

jonlong

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Автомобиль: трейблейзер LTZ 2009
  • Имя: Евгений
  • Удивляюсь..
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0
Re: Вибрация
« Ответ #52 : 19 Января 2017, 11:51:35 »

Поменял правую, верх был весь оторван. Пока стояла, не видно было, как начал вытаскивать-потекла жидкость. Левая целая, да и вытащить не смог, двиг уже уперся воздушным коллектором, выше поднимать побоялся. Как приспичит- буду откручивать нижний кронштейн опоры от рамы. Заводить не пробовал, жду генератор (свой сломал кривыми руками).

Косвенный признак порванной опоры- двигатель достает своими деталями до кузова.
Записан
При резком разгоне ревет как разьяренный носорог, и бьет по спине  сиденьем.

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Вибрация
« Ответ #53 : 19 Января 2017, 12:27:37 »

Кагда я менял опоры, то приходилось вытаскивать привода колес из переднего редуктора и муфты подключения соответственно, потому как они упирались в железо на раме и недавали поднять двигатель.
Записан

jonlong

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Автомобиль: трейблейзер LTZ 2009
  • Имя: Евгений
  • Удивляюсь..
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0
Re: Вибрация
« Ответ #54 : 19 Января 2017, 15:43:23 »

Я снизу. сверху смотрел, пришел к выводу, что проще снять колесо и открутить кронштейн от рамы.
Записан
При резком разгоне ревет как разьяренный носорог, и бьет по спине  сиденьем.

himik

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 4,2 2004
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Ижевск
  • Карма: +3/-0
Re: Вибрация
« Ответ #55 : 20 Июля 2018, 12:11:28 »

Интересно, чем все закончилось? Ибо у меня похоже тоже самое. Только вибрация сразу при запуске, на нейтрали почти нет, на задней почти нет. При глушении мотора есть ощущение удара об кузов. Подушечка?
В древней теме вопрос наверное почти впустую :)
Записан
Нам нужен Мир... И желательно весь!

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: Вибрация
« Ответ #56 : 20 Июля 2018, 13:29:18 »

Интересно, чем все закончилось? Ибо у меня похоже тоже самое. Только вибрация сразу при запуске, на нейтрали почти нет, на задней почти нет. При глушении мотора есть ощущение удара об кузов. Подушечка?
В древней теме вопрос наверное почти впустую :)
Если при глушении есть ощущение удара, то думаю что именно подушки. Потому что у меня была такая же ситуация. И при заводе и при глушении было ощущение что мотор выпрыгнет просто))) Когда менял подушки двигателя, то правая была в хлам. http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33719.msg676362.html#msg676362
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Вибрация
« Ответ #57 : 20 Июля 2018, 15:19:11 »

Я снизу. сверху смотрел, пришел к выводу, что проще снять колесо и открутить кронштейн от рамы.
Я менял подушки сам.
Пробовал метод "Сверху-Снизу"
Потом когда занимался тормозами, обнаружил что правую подушку 100% легче менять со стороны крыла (такие видео кстати есть в инете - буружи меняют так) Да, тоже неудобно, но нижнюю гайку крутить легче подлезая над нижним рычагом.Кронште йн снимать не обязательно. Верхнюю гайку в принципе можно и сверху, там прямой доступ но нужен длииииинный удлинитель (у меня их было два). Но там снимать трубу воздухана надо.
За левую не скажу - но по системе "Сверху-снизу" ее менять такоой геморой! "Мозги" открутить надо. В моей теме о машине есть отчет.
Я поставил неоригинал резину - гавно полное - вибрация вернулась - жду оригинальные подушки - начну с правой как наиболее страдающей.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Вибрация
« Ответ #58 : 20 Июля 2018, 21:25:09 »

Интересно, чем все закончилось? Ибо у меня похоже тоже самое. Только вибрация сразу при запуске, на нейтрали почти нет, на задней почти нет. При глушении мотора есть ощущение удара об кузов. Подушечка?
В древней теме вопрос наверное почти впустую :)
Подушечка. Скорее всего правая.
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: Вибрация
« Ответ #59 : 21 Июля 2018, 12:43:35 »

Я снизу. сверху смотрел, пришел к выводу, что проще снять колесо и открутить кронштейн от рамы.
Я менял подушки сам.
Пробовал метод "Сверху-Снизу"
Потом когда занимался тормозами, обнаружил что правую подушку 100% легче менять со стороны крыла (такие видео кстати есть в инете - буружи меняют так) Да, тоже неудобно, но нижнюю гайку крутить легче подлезая над нижним рычагом.Кронште йн снимать не обязательно. Верхнюю гайку в принципе можно и сверху, там прямой доступ но нужен длииииинный удлинитель (у меня их было два). Но там снимать трубу воздухана надо.
За левую не скажу - но по системе "Сверху-снизу" ее менять такоой геморой! "Мозги" открутить надо. В моей теме о машине есть отчет.
Я поставил неоригинал резину - гавно полное - вибрация вернулась - жду оригинальные подушки - начну с правой как наиболее страдающей.
Я мозги снимал, воздухан снимал, даже аккумулятор снимал. Короче все по максимуму поснимал) Не получилось вытащить кронштейн мозгов, там патрубок на защелке , не смог защелку отщелкнуть, пришлось просто в сторону отводить.
Записан