Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Вискомуфта вентилятора  (Прочитано 52927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #60 : 04 Октября 2011, 15:09:01 »

дабы не создавать новую тему спрошу тут
 а подшипник на вискомуфте меняется? как я понимаю она сидит на валу, который прикручен к помпе, и на этом же валу должен быть подшипник, так вот его можно поменять и как это сделать???
Записан

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #61 : 04 Октября 2011, 20:41:22 »

подшипник находится в помпе и меняется вместе с ней. Цена вопроса около 5000 руб. за оригинал.
Записан

Vlad

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +4/-1
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #62 : 04 Октября 2011, 22:35:56 »

недавно менял все это,оригинал помпа 8 тыс. оригинал муфта 18. не оригинал помпа 2,7  муфта 10 тыс
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #63 : 05 Октября 2011, 09:15:16 »

я спрашивал не про помпу, а про муфту, еще раз в ней ( в вискомуфте) можно поменять подшипник???
Записан

s.repa

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: Trial Blazer
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #64 : 06 Марта 2014, 16:01:33 »

А резьба правильная на вискомуфте или обратная?
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #65 : 06 Марта 2014, 20:00:26 »

А резьба правильная на вискомуфте или обратная?

Ну ты выкопал тему........
Нормальная у неё резьба. Не поленись, поищи в разделах, есть тема..... В ней Светила форума Гулливер описал процесс замены, найдёшь для себя все ответы.

Удачи!
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

WildEagle

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Андрей
  • Продал Santa Fe, купил Trailblazer - счастлив!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #66 : 13 Марта 2015, 11:53:49 »

я спрашивал не про помпу, а про муфту, еще раз в ней ( в вискомуфте) можно поменять подшипник???

Присоединяюсь к вопросу. Можно ли там поменять подшипник и где он все таки на муфте или на помпе?
Записан

Серега 1973

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1736
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: г. Москва, ВАО
  • Карма: +48/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #67 : 13 Марта 2015, 22:55:04 »

Нет, не поменять подшипник. Вискомуфта не разборная  [phil_25]
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #68 : 20 Апреля 2015, 19:12:53 »

Ух нифига себе копают....... ;D
Вся тема о том, что подшипник отдельно поменять нельзя. Ссылка на инструкцию по "ремонту" правильная, только целесообразност и в таком ремонте........ грош!
В этой темя я её мурыжил: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,14485.msg281723.html#msg281723
Вывод:
Даже если удастся её разобрать, то
- заправить не чем.
- оставлять старую смазку нельзя. Из за люфта в подшипнике половинки вискомуфты гарантировано!!! строгают стружку (пыль) которая уплотняет зазоры и клинит муфту.
- объём смазки??
- в случае разборки по предложенной на 2 странице инструкции, после спила всех бортиков возникает вопрос фиксации 2х половинок вискомуфты. Раскернивание??!! Боюсь представить, что с ней будет при блокировании и вращении 3000 - 4500 об. в мин.
- если наваривать аргоном шов, возникает вопрос правильной балансировки вискомуфты.
Да ещё много чего возникнет.
Данная деталь не подлежит ремонту и меняется целиком.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

foxden

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 328
  • Автомобиль: Tahoe 2012
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +36/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #69 : 30 Апреля 2015, 09:33:35 »

Как проверить ее работу?
Чего то странно у меня она работает. При включенном климате температура лезет в верх до 110-115 изменений в скорости вращения вентилятора нет. То блин при включении климата при нажатии педали газа слышно как вентилятор включается на максимум и когда отпускаешь педаль затихает, с температурой тогда норма.
Записан
Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт"
Поиск и спасение людей в лесных и городских условиях. Горячая линия для всех регионов 8-800-700-54-52

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #70 : 30 Апреля 2015, 13:43:50 »

Как проверить ее работу?
Чего то странно у меня она работает. При включенном климате температура лезет в верх до 110-115 изменений в скорости вращения вентилятора нет. То блин при включении климата при нажатии педали газа слышно как вентилятор включается на максимум и когда отпускаешь педаль затихает, с температурой тогда норма.
вроде бы писали, что если её (муфту) можно тормознуть, притормозить прикосновением (я в кожаной перчатке так делал)  - к пластиковому ободу когда прикасаешься, муфта, точнее вентилятор тормозится, а если -нет, то ППЦ муфте. У меня ДО замены вообще не тормозилась, постоянно высокие обороты и хрен остановишь, после замены - тормозиться прикосновением.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #71 : 30 Апреля 2015, 14:18:12 »

Как проверить ее работу?
Чего то странно у меня она работает. При включенном климате температура лезет в верх до 110-115 изменений в скорости вращения вентилятора нет. То блин при включении климата при нажатии педали газа слышно как вентилятор включается на максимум и когда отпускаешь педаль затихает, с температурой тогда норма.
тут нужно смотреть тип муфты - если дорестайл, то она управляется через датчик по кабелю. Их и надо копать. Там провод к муфте в г...но превращается волшебно.
Если рестайл, то там только механическая муфта без электр управления.
Можно рукой тормознуть, лучше перчатку скомкать.
Еще не мешает термостат посмотреть. Может не открываться на полную на большой круг - отсюда перегрев мотора. Там никакая муфта не спасет
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #72 : 30 Апреля 2015, 14:23:07 »

Как проверить ее работу?
Чего то странно у меня она работает. При включенном климате температура лезет в верх до 110-115 изменений в скорости вращения вентилятора нет. То блин при включении климата при нажатии педали газа слышно как вентилятор включается на максимум и когда отпускаешь педаль затихает, с температурой тогда норма.
тут нужно смотреть тип муфты - если дорестайл, то она управляется через датчик по кабелю. Их и надо копать. Там провод к муфте в г...но превращается волшебно.
Если рестайл, то там только механическая муфта без электр управления.
Можно рукой тормознуть, лучше перчатку скомкать.
Еще не мешает термостат посмотреть. Может не открываться на полную на большой круг - отсюда перегрев мотора. Там никакая муфта не спасет

Уточнение - не рестайл , а на авто 08 и 09 модельного года
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #73 : 30 Апреля 2015, 14:24:30 »

Как проверить ее работу?
Чего то странно у меня она работает. При включенном климате температура лезет в верх до 110-115 изменений в скорости вращения вентилятора нет. То блин при включении климата при нажатии педали газа слышно как вентилятор включается на максимум и когда отпускаешь педаль затихает, с температурой тогда норма.
тут нужно смотреть тип муфты - если дорестайл, то она управляется через датчик по кабелю. Их и надо копать. Там провод к муфте в г...но превращается волшебно.
Если рестайл, то там только механическая муфта без электр управления.
Можно рукой тормознуть, лучше перчатку скомкать.
Еще не мешает термостат посмотреть. Может не открываться на полную на большой круг - отсюда перегрев мотора. Там никакая муфта не спасет

Кстати не знаю менял или нет, предыдущие владелец муфту у меня на авто, но провода были ок.
Кстати, народ если, кто хочет муфту снимать отпилите корызер пластиковый, вентилятора,  тогда можно будет так вытащить конструкцию, без отсоединения патрубков охлаждения. проверено - три раза. ;-)
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #74 : 30 Апреля 2015, 17:56:41 »

Муфта без электроуправлен ия. Рукой если не тормозится - значит сломана, так чтоли?

Отправлено с моего Siemens C65

Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #75 : 30 Апреля 2015, 18:00:16 »

Да, верно... Но убедись, что она не замкнута (не в режиме охлаждения)
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

FFEconomy

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Дмитрий
  • 4х4
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +0/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #76 : 30 Октября 2015, 09:00:47 »

Но убедись, что она не замкнута (не в режиме охлаждения)

Как убедиться? Только через термодатчик или раз уж завязано все на системе климата, можно сброс климата сделать и все встанет на место (как вариант)?
Записан

SashOK009

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Автомобиль: Трэйлблэйзер 1, 2003, LTZ
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +1/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #77 : 16 Декабря 2015, 11:28:24 »

столкнулся с ошибкой по муфте вентилятора, добрался до жгутов, увидел что из 5 проводов в самой фишке целы два, которые благополучно сам оторвал при съеме той самой фишки. В итоге увидел вот это:

с помощью точила, ножа, выжигателя освободил доступ к проводам, торчащим в фишке, вот что получилось:


при взгляде сзади, защелкой вверх ( как на фото), последовательно сть проводов следующая: серый-серый с белой полоской-синий-черный-белый.
Спаяю, отпишусь, ушла ли ошибка.
Записан

Вито Скалетта

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Автомобиль: TB 1 LTZ 2007
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +3/-2
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #78 : 16 Декабря 2015, 18:30:17 »

Интересно, почему поменять эту муфту стоит 3500-4000? Там же вроде "делоф" то на пол часа
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #79 : 17 Декабря 2015, 02:51:48 »

Максим кто тебе мешает?! Возьми и сделай. Вот фотоотчет от Сан Саныча.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Вито Скалетта

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Автомобиль: TB 1 LTZ 2007
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +3/-2
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #80 : 17 Декабря 2015, 11:43:56 »

Холодно, а так бы конечно сам поменял  ;)
Записан

govorimnogo

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • Карма: +0/-0
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #81 : 20 Июля 2018, 18:38:37 »

Доброго вечера мужики не могу провода найти которые подходят к вискомуфте у меня дорест 2005г

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Вискомуфта вентилятора
« Ответ #82 : 20 Июля 2018, 18:52:27 »

У меня старая снята, там коса есть. Она вместе с муфтой вроде, не помню, разъединяется или нет
Записан