Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Снятие и установка редуктора переднего моста  (Прочитано 7499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

Доброго времени суток уважаемые владельцы ШТБ.

Прошу опять же Вашей консультации, кто сталкивался.

Был в недавнем прошлом в одном из сервисов, в данном сервисе господа автослесари прописали замену сальника хвостовика.

В прошлые выходные параллельно с иными работами решили с ребятами посмотреть где же все таки течет, помыли редуктор, поехал покатался. В итоге на сколько смогли просмотреть идет небольшая течь в верхней части корпуса редуктора,  судя по всему в месте стыка корпусов, видно не совсем отчетливо так как можно посмотреть в небольшое окно между подрамником со стороны коробки.

Посмотрели как и чего снять, вот тут то и возник самый каверзный вопрос, А КАК СНЯТЬ РЕДУКТОР. Судя по конструкции теоретически его открутить можно попробовать но куда его дальше девать непонятно, на сколько понял он будет упираться с левой стороны в корпус, назад мешает подрамник.

КТО РАЗБИРАЛ СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛКУ ИЛИ ПРОЦЕДУРУ.

Ребята говорят не парься, так эксплуатируй и доливай периодически. В принципе с ними отчасти согласен, но если течь возможно исключить то лучше сделать.

Так же прошу далее еще подсказать, дабы не плодить тем. Собираюсь менять сальник гидротрансформа тора, так вот ребята сказали что там может быть нюанс, на сколько я понял сальник якобы прижимает какая то планка или стопор не помню, так вот если он якобы сточился то придется и его менять, а чтобы его менять надо везти весь гидротрансформа тор к спецам чтобы они на месте его вытачивали или что то делали не помню толком. Если это так то как эта штука называется правильно и возможно ли ее купить в том эксисте. Далее нужно ли совместно с сальником гидротрансформа тора менять сальник коренного, и на сколько это проблематично.

Заранее спасибо за Ваше внимание и рекомендации.
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13

 вот почитай тему..
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,958.0.html
а так гимор еще тот
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0

Чтобы снять передний редуктор надо разобрать Всю переднюю подвеску и рулевую тоже...геморрой ещё тот.
Если можно, лучше ездить и подливать пока
Записан

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

Спасибо Вам за ответы. Судя по всему пока так и буду эксплуатировать, реально гемор.

А что скажете по сальнику коренного, поменять до кучи или лучше не трогать.
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13

Спасибо Вам за ответы. Судя по всему пока так и буду эксплуатировать, реально гемор.

А что скажете по сальнику коренного, поменять до кучи или лучше не трогать.
по конкретнее , если правильно понял сальник коленвала, тока какой передний задний??
Записан

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

видимо да, ребята сказали раз уж будем снимать коробку то давай поменяем сальник коренного, скорее всего так и есть сальник коленвала. И что там за штука которая сальник гидротрансформа тора держит или прижимает
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13

из зи переднего редуктора коробку снимать не надо!!!! смотри не разводят ли тебя
Записан

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

Не коробку не из за редуктора.

В коробке течет сальник гидротрансофрма тора, пока что такое предположение, так как низ весь сырой. Вскрывали там заглушку внутри тоже все сыро.

Просто щас жду масло в раздатку чтобы разом все поменять. Сальник гидротрансформа тора, масло в коробке, фильтр коробки, масло в раздатке и если возможно сальник видимо коленвала, по нему единственно номер нужен и вообще он меняется.
Я просто в теме два вопроса описал дабы не плодить тем.
Записан

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

Расклейка переднего редуктора -родовая болезнь Трейла. В сервисах не любят наш редуктор. Снимать можно расклеивая его и по частям вынимая. По любому трудности.
Кто-то делает, кто-то катается контролируя уровень.
Я подливал за 5 лет владением, грамм 200 (остаток от 1 литра при смене. Замена 800 мл). Неприятно, что приходится держать в мозгу контроль за уровнем. Но с другой стороны, контроль за этим агрегатом лишним не будет, так как есть ещё и сальники, и уровень по любому нужно смотреть, а так 2 раза в год при смене резины под контролем. Трещотка с удлинителем, одна фаланга пальца в отверстие -5 минут делов.
Не посчитайте за агитацию, каждый решает сам.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2016, 17:12:46 от Appolon »
Записан

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

Спасибо видимо и буду под контролем держать.

Единственно вопрос, у меня в передний только литр вошел. В задний все два вошли.

Вы пишете про 1.8, может я не долил.
Записан

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Снятие и установка редуктора переднего моста
« Ответ #10 : 31 Октября 2016, 15:15:19 »

Тоже думал что сальник, оказалось расклеился. В передний нужно на 9 мм ниже пробки, меньше литра. С текущим ездил 2 года, особо ему от этого плохо не стало, но он капал на брэкет нижнего рычага от чего тот периодически съезжал и начинался неравномерный износ резины.
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2
Re: Снятие и установка редуктора переднего моста
« Ответ #11 : 31 Октября 2016, 17:13:35 »

Спасибо видимо и буду под контролем держать.

Единственно вопрос, у меня в передний только литр вошел. В задний все два вошли.

Вы пишете про 1.8, может я не долил.
Извините, попутал с задним.  Все таки 5 лет не заливал.
Записан

Butaz

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Местоположение: М.О.
  • Карма: +19/-5

Я приклеивал передний редуктор ради эксперимента и он удался , сливается масло промывается весь редуктор внутри раскручиваем все болты по кругу но не выкручиваем до конца раздвигаем отверткой по контуру где можно и закладываем обильно герметик и скручиваем обратно процедура не очень удобная но стоит того . Я так трейла четыре сделал полет нормальный. Как правило течет Либо с боку либо снизу . Можно затереть герметиком попробовать или нагреть строительным феном шов может герметик расплавиться и утечка пропадет. Попытка не пытка можно попробовать разобрать всегда можно
Записан
Не верить тем кто говорит ,а верить тем кто молчит.