Доброго времени суток уважаемые владельцы ШТБ.
Прошу опять же Вашей консультации, кто сталкивался.
Был в недавнем прошлом в одном из сервисов, в данном сервисе господа автослесари прописали замену сальника хвостовика.
В прошлые выходные параллельно с иными работами решили с ребятами посмотреть где же все таки течет, помыли редуктор, поехал покатался. В итоге на сколько смогли просмотреть идет небольшая течь в верхней части корпуса редуктора, судя по всему в месте стыка корпусов, видно не совсем отчетливо так как можно посмотреть в небольшое окно между подрамником со стороны коробки.
Посмотрели как и чего снять, вот тут то и возник самый каверзный вопрос, А КАК СНЯТЬ РЕДУКТОР. Судя по конструкции теоретически его открутить можно попробовать но куда его дальше девать непонятно, на сколько понял он будет упираться с левой стороны в корпус, назад мешает подрамник.
КТО РАЗБИРАЛ СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛКУ ИЛИ ПРОЦЕДУРУ.
Ребята говорят не парься, так эксплуатируй и доливай периодически. В принципе с ними отчасти согласен, но если течь возможно исключить то лучше сделать.
Так же прошу далее еще подсказать, дабы не плодить тем. Собираюсь менять сальник гидротрансформа тора, так вот ребята сказали что там может быть нюанс, на сколько я понял сальник якобы прижимает какая то планка или стопор не помню, так вот если он якобы сточился то придется и его менять, а чтобы его менять надо везти весь гидротрансформа тор к спецам чтобы они на месте его вытачивали или что то делали не помню толком. Если это так то как эта штука называется правильно и возможно ли ее купить в том эксисте. Далее нужно ли совместно с сальником гидротрансформа тора менять сальник коренного, и на сколько это проблематично.
Заранее спасибо за Ваше внимание и рекомендации.