Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена натяжителя приводного ремня (практика)  (Прочитано 78564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barsik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер-2013
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +3/-0

Ребята, подскажите.

Пошёл свист приводного ремня, почитал эту ветку и решил заменить ремень и натяжитель. Меняли в местном сервисе, не ОД.
Натяжитель купил сам в Еxist-е. Номер GM-овский 24588831. Хотел 24585348, но в экзисте не оказалось, тогда пытался купить такой, как у Сергея Niktss раньше по этой ветке (Ответ #46) - 24586676, но его везли дольше недели, в результате Экзист по VIN-у предложил GM 24588831 с доставкой за 2 дня. Я поискал ссылки на него на ветке, не нашёл, тогда пошел на gmsklad.ru, и там увидел, что в качестве замены проверенного от Niktss 24586676 действительно предлагают тот, который я заказал 24588831
 


то есть он подходит, и всё в порядке, и в результате я его купил. :)
Вот этот натяжитель - 


Ремень ставил Dongil 6PK2824 (корея), как у Игоря Karigor (Ответ #23)

В результате установки Dongil 6PK2824 + 24588831 появилась проблема - на холодном двигателе на низких и холостых оборотах ремень гуляет по роликам вдоль оси роликов. Это видно глазами при открытом капоте. Едет-едет, и вдруг съезжает на пару миллиметров а потом блямс - опять встаёт на место со звуком хруста, это происходит 1-2 раза в секунду. Я и понял, что что-то не так по этому звуку, как будто крыльчатка за что-то задевает. Минут через 10-20 езды это пропадает и всё работает нормально, вероятно от прогрева 

При этом после замены ремень визуально натянулся, то есть его жмёшь пальцем - он тугой, старый продавливался пальцем и был мягче. Но по словам сервис человека натяжитель фактически не работает, всё время находится в расслабленном состоянии, у него выбран весь ход, ему некуда дальше отклоняться, будто бы ему ремень слишком длинный.
То есть старый натяжитель со старым ремнём ходил нормально, но тянул слабо, а новый натяжитель с новым ремнём тянут хорошо, но хотить ему некуда.
Чувак говорит, что не ясно в чём дело, и были похожие танцы с бубном вокруг GM, нужно просто ремень короче, но мне не нравится эта идея, не рекомендует же GM "подбирать"  ремни по месту по своим 150 млн. проданных автомобилей на всей планете в самом деле.

Возможные причины, как мне кажется.
1) Неправильные запчасти: натяжитель 2458831 не есть замена для 2456676 и не подходит. (тогда нужно купить этот самый 2456676 и всё)
2) Бракованные запчасти. Ремень другой длины или ручейки кривые, или натяжитель не так собран, или какой битый или дохлый. Я его не сфоткал, он уже поставлен. Я даже не списал его номер с корпуса.
3) Ещё что-то развалилось в этой приводной системе, что я пока не менял, какие-нибудь ролики итд.
4) Поставили криво. А как можно его криво поставить? на нём же ключ, и иначе не встанет.

И как исправить? Можно ли правда покороче ремень ставить в этой ситуации, или это колхоз? Может купить ещё раз "проверенный" натяжитель 2456676? Я боюсь результат будет тот же, а 8 тыс тратить к уже потраченным 15 грустно.
Может чего-то не заметил в форуме.

Что скажете?

Насчет ОД, я туда могу поехать, но у меня с ними не дружится последнее время, плюс они же будут либо те же запчасти ставить, или оригиналы за 30к р. Может всё проще.

С приветом
Дмитрий


 







Записан

Barsik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер-2013
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +3/-0

Проблему решил вчера сам.  :) Оказалось, что виноваты кривые руки сервиса, то есть пункт 4 в моём списке. Я был уверен, что ремень с натяжителем неправильно поставить нельзя, оказалось можно. Так как я был уверен, что ну не могут правильные запчасти так уж не подходить друг другу, у меня появилось подозрение, что мне продали не тот натяжитель потому, что мне дали его в поробке без пакетика. Я засунул телефон в мотор  [phil_25], и сфоткал. Получилось вот что.



Слева - как написано в книге, справа, как поставили мне. Как видно, ремень зацепили за натяжитель слева, а нужно снизу. И номер натяжителя тоже видно, он как раз правильный. Сегодня в сервисе принесли извинения, исправили, и всё встало на родные места, и дизель вернул себе свой приятный мурлыкаюших звук.  :D

Выводы из моей истории  :acute: -
1. Запчасти: ремень Dongil 6PK2824 + натяжитель 24588831 - правильные и работают.
2. Оказывается при установке ремня нет защиты от дурака, я думал его нельзя поставить неправильно, оказалось можно, при этом он ~практически~ встаёт по размеру.
3. Как же хорошо, что есть книжка по ремонту.

Всё, вопрос закрыт, всем спасибо.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Проблему решил вчера сам.  :) Оказалось, что виноваты кривые руки сервиса, то есть пункт 4 в моём списке. Я был уверен, что ремень с натяжителем неправильно поставить нельзя, оказалось можно. Так как я был уверен, что ну не могут правильные запчасти так уж не подходить друг другу, у меня появилось подозрение, что мне продали не тот натяжитель потому, что мне дали его в поробке без пакетика. Я засунул телефон в мотор  [phil_25], и сфоткал. Получилось вот что.



Слева - как написано в книге, справа, как поставили мне. Как видно, ремень зацепили за натяжитель слева, а нужно снизу. И номер натяжителя тоже видно, он как раз правильный. Сегодня в сервисе принесли извинения, исправили, и всё встало на родные места, и дизель вернул себе свой приятный мурлыкаюших звук.  :D

Выводы из моей истории  :acute: -
1. Запчасти: ремень Dongil 6PK2824 + натяжитель 24588831 - правильные и работают.
2. Оказывается при установке ремня нет защиты от дурака, я думал его нельзя поставить неправильно, оказалось можно, при этом он ~практически~ встаёт по размеру.
3. Как же хорошо, что есть книжка по ремонту.

Всё, вопрос закрыт, всем спасибо.

Это где же такой крутой сервис?
Записан

Barsik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер-2013
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +3/-0

Зеленоград.  :) Кстати, была пятница. :)
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

Зеленоград.  :) Кстати, была пятница. :)
Уж не 13-е было?
Записан

Barsik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер-2013
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +3/-0

Нет, было вполне нетральное число. ??? Но как известно, пятница и понедельник дни тяжёлые, работы ручше не начинать. :-X Вот лишнее подтверждение.

Записан

povor

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: TrailBlazer 2.8D
  • Имя: Константин
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0

"Защита от дурака" в этой конструкции присутствует. На контактной поверхности натяжителя есть специальная отливка (пальца), которая встает на корпус двигателя. Остается два варианта: 1. при установке, слесарь попадает в паз и всё работает как надо, 2. криворукий слесарь прикручивает натяжитель в режиме "я художник, я так вижу" и владельцы машин потом начинают оценивать этот шедевр многотомными страницами гаданий на форуме, а что же оно так работает то?!
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

"Защита от дурака" в этой конструкции присутствует. На контактной поверхности натяжителя есть специальная отливка (пальца), которая встает на корпус двигателя. Остается два варианта: 1. при установке, слесарь попадает в паз и всё работает как надо, 2. криворукий слесарь прикручивает натяжитель в режиме "я художник, я так вижу" и владельцы машин потом начинают оценивать этот шедевр многотомными страницами гаданий на форуме, а что же оно так работает то?!
Тяжело его так не в паз поставить, он сразу криво встанет и минимум это не натянет и ма4симум ремень будет слетать
Записан

Barsik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер-2013
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +3/-0

"Защита от дурака" в этой конструкции присутствует.
Защита от дурака при установке самого натяжителя есть (вероятно, я не видел, не присутствовал). Типа некий ключ, который вставляется в паз..
Защиты от дурака при установке на него ремня нет. Его можно поставить правильно, как в руководстве, или неправильно, как на моем фото в посте 91 (там 2 фоты рядом).
При неправильной установке ремня, он садится также хорошо и туго, как и при правильной, но натяжитель при этом не работает. Если бы, скажем, ремень устанавливался только одним способом, а всеми остальными он бы провисал или его не хватало, то это и была бы "защита". Но это не проблема, нужно просто внимательно делать.

Записан

VitalikVerh

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: Treilbleizer2 LTZ
  • Имя: Виталик
  • Местоположение: Усть-Кут
  • Карма: +0/-0

Это чудо слесарь просто такой ,однозначно. Не внимательно подошел к этому делу, как говориться на оть...ись. Сам не так давно менял натяжитель, ремень и обгонную муфту генератора, ролики. Часть заказывал на exist,часть на GM сайте. Все меняется вполне сносно,не снимая дефузор ничего не разбирая..тесно вато не спорю,но меняется. Ослабил, отпустил натяжение натяжителем вниз. Сверху с гены снял ремень, проволочкой подвязал его рядом. Все меняй дальше расходники ,собирай обратно.
Записан
Авто - это средство передвижения

Киприот

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0

EG90449 натяжитель подходит? Может кто ставил. Как качество?
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25

EG90449 натяжитель подходит? Может кто ставил. Как качество?
Ставили несколько раз, когда на оригинал были дикие цены или не было ничего вообще. Тут как повезет, но в целом клиенты ездят и все хорошо. Он или рассыплется сразу или будет нормально работать. Соотношение примерно 80/20. Так что как вариант вполне себе.
Записан

Molchun

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: дмитрий
  • Местоположение: тольятти
  • Карма: +6/-0
Re: Замена натяжителя приводного ремня (практика)
« Ответ #102 : 18 Августа 2021, 18:21:58 »

Коллеги приветствую, пробег под 120, засвистел ролик натяжителя.  Время подходит и ремень менять. Вопрос, насколько критично помимо ремня и ролика натяжителя менять еще два обводные ролика   94722019 и  94722018?
Записан