Вкратце расскажу, что произошло с машиной с момента последней записи.
1.
Touch screen navigation unitНа автомобили платформы GMT360 в разное время устанавливалось два вида усилителей (в одной из комплектаций он отсутствовал) и пять видов автомагнитол.
Самой лучшей магнитолой считается TNR — Touch screen navigation unit. Такая же магнитола устанавливалась заводом и на автомобили платформы GMT800.
Мне вполне хватало функционала штатной магнитолы, даже купил аналогичную в качестве донора для кнопок.
Но ради любопытства просматривал различные барахолки в поисках топовых усилителя и магнитолы: удача подвернулась, и я нашел их по очень гуманной цене. Для установки магнитолы необходимо прописать в нее VIN автомобиля, в остальном процесс замены занимает не более 10 минут. По случаю докуплю к магнитоле штатный CD чейнджер и модуль GPS.
2.
Замена масла, раскоксовка и промывка ДВСВ конце декабря произвел первую замену масла, раскоксовку и промывку двигателя. Для раскоксовки использовал средства GZox Injection & Carb Cleaner и BG 109, для промывки двигателя — BG 105.
Компрессия до раскоксовки в каждом цилиндре составила 13 атмосфер, после — 12,5 атмосфер.
Я не присутствовал на финальном этапе, но, со слов мастера, из двигателя вылетело много грязи, особенно из шестого цилиндра.
После раскоксовки в двигателе заменили фильтр и масло, на котором я отъездил около пятиста километров. Перед повторной заменой масла залил на 15 минут промывку BG 105.
3. Замена подушек двигателяЗа последнее время многие одноклубники столкнулись с проблемой вибрации двигателя, которая отчетливо ощущается во всех режимах селектора АКПП, кроме паркинга и нейтрали. Диагностировал эту неприятность еще в прошлом году, на сервисе однозначно сказали — нужно менять подушки (опоры) двигателя.
Оригинальные опоры, в отличие от аналогов, внутри заполнены маслом, поэтому экономить на них не стоит.
Два месяца возил опоры в багажнике, пока, наконец, не нашел времени для их замены. В последние посещение сервиса сильно спешил и успел заменить лишь сальник переднего привода.
Из-за того, что подвеска лифтована, пружины не давали возможности выкрутить два болта, пришлось ее немного отжимать в сторону.
После снятия подушек оказалось, что одна порвана, вторая — внешне целая, но явно "просажена".
Раз уж заехал в Мишин сервис, сделал еще две мелочи — заменил стекляшки поворотников зеркал на рейсталинговые и наклеил клубную наклейку.