Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Выбираю 840. Помогите советом.  (Прочитано 2756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimon73

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Выбираю 840. Помогите советом.
« : 24 Октября 2016, 19:20:46 »

Добрый день. Выбираю 840 Тахо. смотрел вот этот вариант https://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili/chevrolet_tahoe_2004_851155980. Состояние очень приличное. Видно что человек за машиной следил. кузов вроде ровный весь. Менял лобовуху из за трещины. Пассажирское стекло тоже не родное. но по краске не видно что красилась. Все работает. Немного подстукивает что-то в задней подвеске. Запотел передний амортизатор. Ржи нет, двери все чистые снизу. При включении пониженной есть стук, это нормально? Полный привод включается незаметно вообще. Автомат не дергает. Подскажите что еще посмотреть надо.
Заранее всем благодарен.
Записан

Николаевич

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевроле G1500 Express 2001г.5.7л.Гранд Чероки 5.9л,МАН SL200.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Серпухов
  • Карма: +68/-0
Re: Выбираю 840. Помогите советом.
« Ответ #1 : 24 Октября 2016, 19:29:09 »

Добрый день. Выбираю 840 Тахо. смотрел вот этот вариант https://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili/chevrolet_tahoe_2004_851155980. Состояние очень приличное. Видно что человек за машиной следил. кузов вроде ровный весь. Менял лобовуху из за трещины. Пассажирское стекло тоже не родное. но по краске не видно что красилась. Все работает. Немного подстукивает что-то в задней подвеске. Запотел передний амортизатор. Ржи нет, двери все чистые снизу. При включении пониженной есть стук, это нормально? Полный привод включается незаметно вообще. Автомат не дергает. Подскажите что еще посмотреть надо.
Заранее всем благодарен.
В Шевиклан постучитесь (   http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=11201)!, там именно по таким авто форум,а вообще машин надежный,если душа легла , надо брать!
Записан
У меня самый большой словарный...ну этот...ну как его..:)))

dimon73

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Re: Выбираю 840. Помогите советом.
« Ответ #2 : 24 Октября 2016, 19:36:28 »

Спасибо. Да машина очень понравилась. В семье три Паджеро которые крутим сами. В принципе понимаю что все делается, просто выбираем машину про которую мало что знаю.
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Re: Выбираю 840. Помогите советом.
« Ответ #3 : 24 Октября 2016, 20:42:36 »

ну, если на полную диагностику к хорошему специалисту гнать желания нет, то я бы посмотрел еще на состояние рамы (у Тахо рама достаточно успешно гниет, если не следить). проверил бы уровень и состояние жидкостей - эти параметры многое говорят о том, как за машиной следили, ошибки можно прочитать, если сканер есть...
Записан

dimon73

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Re: Выбираю 840. Помогите советом.
« Ответ #4 : 24 Октября 2016, 20:48:56 »

У нас просто нет специалистов по таким машинам. Жидкости смотрели все норм. Думаю завтра все таки до подъемника доехать раму посмотреть. Про раздатку подскажите?
Записан

Николаевич

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Автомобиль: Шевроле G1500 Express 2001г.5.7л.Гранд Чероки 5.9л,МАН SL200.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Серпухов
  • Карма: +68/-0
Re: Выбираю 840. Помогите советом.
« Ответ #5 : 24 Октября 2016, 22:10:24 »

Раму обязательно на номер смотрите!чтоб читаем был,иначе гиммор Ваш друг!не ленитесь,сходите на шеви клан клуб!здесь больше спецов по трейлблейзерам,хотя разницы думаю особой нет в раздатке.
Записан
У меня самый большой словарный...ну этот...ну как его..:)))