Технические характеристики Форд Эверест 2016
Основа
кроссовера представлена рамной платформой от FordRanger. Электроблокиров
ка заднего дифференциала. Полный привод новинки именуется TerrainManageme
ntSystemkj. Он функционирует в 4 режимах. Есть режим Snow/Gravel/Grass (снег,гравий,трава); Send (песок); Rock (для горной местности); в режиме Normal кроссовер преимущественно заднеприводный.
Силовые агрегаты предложены 3 модернизированн
ыми вариантами — один бензиновый и три дизельных. Бензиновый четырёхцилиндро
вый, объёмом 2 литра. Движок линейки EcoBoost с распределением впрыска топлива и системой турбонадува. Дизельный вариант линейки Duratorq, объём, которого 2.2 литра так же с турбонадувом. Флагманский движок принадлежит той же линейке, пятицилиндровый, объёмом 3.2 литра. Производительно
сть последнего повышается за счет наличия системы газовой рециркуляции. Мощность обещает варьировать в зависимости от страны рынка сбыта кроссовера. Бензиновый агрегат будет компонироваться исключительно с шестиступенчато
й автоматической КПП. Трансмиссия же для дизеля будет представлена шестиступенчато
й МКПП и АКПП.
Муссируется эта тема уже пару лет.
Эверест может и неплохой. Хоть и кроссовер, но рамный и полноприводный. Однако, соглашусь с предыдущими ораторами.
Никогда уже почти пятиметровый внедорожник с щадящим мотором, новый, с завода не будет стоить у нас 1,7. Его одноклассники давным давно упрыгали за 2.2 миллиона.
Даже китаец стоит 2149000. Ford под китайца не ляжет - это смешно. Ну, может, Куга.
https://auto.ru/cars/new/sale/haval/h9/1044859236-c0383/