Здравствуйте, братцы! Вот и купил я себе Тахо 2005, 5.3. думал, буду ездить и радоваться, но...ошибся.Поб едил пляску стрелок индикаторов на приборке заменой моторчиков, высокую температуру заменой крышки расширительного бочка, заменой не открывающегося термостата, теперь еще одна "радость": иногда отказывается заводится, 300 ошибка, после начала движения метров через 100 глохнет, завожу-опять едет, но подтраивает. Что предпринял: вырезал люк под бензонасос, проверил давление в рампе: после заводки-2,8 бар, потом падает до 2,5, заказал на ебее насос с колбой, хочу промыть систему подачи топлива:форсунки, рампу, трубки. В одной из тем на форуме прочитал о замене регулятора давления топлива вместе с насосом, действительно надо менять его? И как узнать, рабочий он или нет? Есть разница в производителе, а то разброс цен очень большой:от 700р. до 2-3 к.?