Если масло из предписанных, то не должна гнать. Бывает когда масло с неправильной вязкостью, немного гонит.
Принцип работы, приблизительно такой.
Один из часто используемых вариантов.
Подшипники турбины охлаждаются маслом двигателя, которое давит масляный насос двигателя (или приводящийся двигателем). Поэтому перед тем как заглушить разогретый мотор (и естественно раскрученную и разогретую турбину) нужно чтобы мотор поработал 3-5 минут и гнал масло в подшипники. Если сразу глушить, то появляется перегрев подшипников (турбина то продолжает вращатся быстро), нагар масла перегретого, и далее износ подшипников, сальников. И далее, сначала мокнущий стык турбины, летящее в двигатель масло и клин, как итог. Очень важно наливать правильное масло и менять его максимум через 7.5 тыс.
Мокнуть может долго, может быстро закончиться.
На новую турбину разводят часто, нужно искать нормального мастера. Мокреет-это не смертельно, сначала масло погуще, может быть будет достаточно и этого. Если немного мокро, тоже может ещё работать и работать.
По расходу масла будет заметно. Если от замены до замены хватает, то можно не переживать.
Убить турбину можно очень быстро.