Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Вопрос про ТУРБИНУ!?  (Прочитано 36903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

COM

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2013
  • Имя: COM
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Вопрос про ТУРБИНУ!?
« : 18 Октября 2016, 13:16:03 »

Пробег 60 тыс. турбина в масле как на фото, как думаете на сколько критично? тяга пока в норме, обороты тоже, масло подъедает в пределах нормы.

http://savepic.ru/11817592.jpg
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #1 : 18 Октября 2016, 13:19:12 »

Хм...лучше показаться специалисту...
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #2 : 18 Октября 2016, 17:17:41 »

Если масло из предписанных, то не должна гнать. Бывает когда масло с неправильной вязкостью, немного гонит.
Принцип работы, приблизительно такой.
Один из часто используемых вариантов.
Подшипники турбины охлаждаются маслом двигателя, которое давит масляный насос двигателя (или приводящийся двигателем). Поэтому перед тем как заглушить разогретый мотор (и естественно раскрученную и разогретую турбину) нужно чтобы мотор поработал 3-5 минут и гнал масло в подшипники. Если сразу глушить, то появляется перегрев подшипников  (турбина то продолжает вращатся быстро), нагар масла перегретого, и далее износ подшипников, сальников. И далее, сначала мокнущий стык турбины, летящее в двигатель масло и клин, как итог. Очень важно наливать правильное масло и менять его максимум через 7.5 тыс.
Мокнуть может долго, может быстро закончиться.
На новую турбину разводят часто, нужно искать нормального мастера. Мокреет-это не смертельно, сначала масло погуще, может быть будет достаточно и этого. Если немного мокро, тоже может ещё работать и работать.
По расходу масла будет заметно. Если от замены до замены хватает, то можно не переживать.
Убить турбину можно очень быстро.
Записан

COM

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2013
  • Имя: COM
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #3 : 18 Октября 2016, 21:13:58 »

Примерно так и думал!
Записан

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #4 : 23 Октября 2016, 14:01:16 »

Кто сталкивался с неисправностью турбины? После длительной дороги или резкой езды на холостом слышен свист. Звук с правой стороны. После нескольких минут холостого хода пропадает. Там еще какой то навесной агрегат имеется с навесным роликом большого диаметра, может от него?!

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #5 : 23 Октября 2016, 23:24:12 »

Кто сталкивался с неисправностью турбины? После длительной дороги или резкой езды на холостом слышен свист. Звук с правой стороны. После нескольких минут холостого хода пропадает. Там еще какой то навесной агрегат имеется с навесным роликом большого диаметра, может от него?!

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk


Тут написал  http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,20190.msg618310.html#msg618310
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #6 : 10 Марта 2017, 12:47:49 »

Какой пробег?
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #7 : 10 Марта 2017, 13:22:00 »

Добрый день! Вчера случилась беда , на скорости около 100, на КАД хлопок снизу,сзади шлейф синего дыма,ограничение мощности ,чек. останавливаюсь, под машиной  лужица масла, Эвакуатор , сервис. сегодня будут разбираться. Похоже слетел патрубок с обратки турбины.  Ошибка Р0299,недостаточное давление турбины. И еще ,неперевелись еще добрые люди,только остановился ко мне сразу подбежали несколько человек с огнетушителями ,думали, что горю и это на КАД! Дыму было много, видно масло попало на коллектор. Спасибо всем, даст бог ничего дальше не зацепило,как разберуться, отпишусь.
у меня похожее было, слетал патрубок, разболтался хомут(верней я его не протянул когда дроссельную заслонку снимал). при резком ускорении хлопок, не тянет, дымит сзади, и та же ошибка. Страшно по началу от хлопка.прикрути л на место, ошибку елемкой затёр и дальше поехал.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2017, 08:41:02 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #8 : 10 Марта 2017, 13:25:11 »

Сделайте фотки какой патрубок слетел, чтобы хомуты подтянуть.

Отправлено с моего ASUS_Z017DA через Tapatalk

Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #9 : 10 Марта 2017, 13:45:53 »

пробег 138000 , А последсвий никаких не было?
ни каких последствий. протягивай все хомуты, они разбалтываются. от воздухана к турбине 2 хомута на концах, от турбины к интеркуллеру , и от него к дросселю .
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Slavik

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Пешеход
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +2/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #10 : 10 Марта 2017, 23:17:43 »

Посмотри на zzap, номерок 12643196. Ценник не гуманный, ниже по аналогам есть восстановленный за полцены.
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #11 : 11 Марта 2017, 00:31:59 »

Ну вот и диагноз,турбина развалилась полностью,ремонту не подлежит ,печалька
Сейчас турбины восстанавливают из любого состояия, поищи мастерскую или отправь мне, у нас делают любые, я у них делал пять турбин с грузовиков американцев и самая первая бегает уже 6-ой годик, а вот форсунки с грузовиков отправляю в ремонт в Питер, у нас не делают нормально.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #12 : 11 Марта 2017, 08:09:56 »

Офигеть,без симптомов навернулась(дымление, жор масла,посторонний звук, хуже тянет) Просто хлопок и всё? как это объяснить? Поделитесь мнениями из за чего такое может быть. Подскажите кто снимал турбину , с додж нитро у нас одинаковые?
http://www.ebay.com/itm/NEW-GARRETT-TURBO-CHARGER-JEEP-WRANGLER-CHEROKEE-DODGE-NITRO-2-8-CDR-2007-ON-/182481388155?hash=item2a7cbd027b:g:0XYAAOSwyjBW4V-a
« Последнее редактирование: 11 Марта 2017, 08:42:04 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #13 : 11 Марта 2017, 09:21:49 »

Офигеть,без симптомов навернулась(дымление, жор масла,посторонний звук, хуже тянет) Просто хлопок и всё? как это объяснить? Поделитесь мнениями из за чего такое может быть. Подскажите кто снимал турбину , с додж нитро у нас одинаковые?
http://www.ebay.com/itm/NEW-GARRETT-TURBO-CHARGER-JEEP-WRANGLER-CHEROKEE-DODGE-NITRO-2-8-CDR-2007-ON-/182481388155?hash=item2a7cbd027b:g:0XYAAOSwyjBW4V-a
Говорят у нас разные моторы, похожи но разные
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #14 : 11 Марта 2017, 09:41:36 »

Говорят Ташкент все знает.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #15 : 11 Марта 2017, 10:31:52 »

Говорят Ташкент все знает.
Нет. Я еще не видел чтобы с этого мотора нам чтото подошло. И Женя Фантаст писал что разные. Тот же ролик натяжителя разный. Никто не приколхозил, хотя пытались меряли\сравнивали.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #16 : 11 Марта 2017, 11:14:24 »




Номерок с американского Колорадо с нашим мотором
Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #17 : 11 Марта 2017, 11:20:55 »



Вот номер Garret
Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #19 : 11 Марта 2017, 11:34:00 »

В общем и целом модель нашей турбины garret 1752vkl и куча номеров для разных рынков и самого Гаррет . http://aspk.in.ua/autoparts/search/GTB1752VKL/GARRETT/
« Последнее редактирование: 12 Марта 2017, 13:38:48 от judge123 »
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #20 : 11 Марта 2017, 11:34:54 »

 и бразильцы ещё вот такой коталожный дают 55598230 на 2014 год
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #22 : 11 Марта 2017, 11:56:23 »

Ну восстановленная в ЕС за 40000 норм вариант , зачем переплачивать .
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #23 : 11 Марта 2017, 15:35:23 »

Вот что на стрелке хомут, у меня вообще в хлам был откручен, из под капота наверно всю дрянь подсасывал. "сертифицированн ые" на Т.О  там не протягивают, во всяком случае у меня. Василий, а у тебя турботаймер фунциклирует?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2017, 16:19:21 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #24 : 11 Марта 2017, 18:58:04 »

Сегодня проверил все хомуты крепко затянуты, но слегка маслом измазана.

Отправлено с моего ASUS_Z017DA через Tapatalk

Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #25 : 12 Марта 2017, 06:14:28 »

А разве он у нас есть?

В базе наш авто турботаймером не оснащен,но  в электропроводке предусмотрен разъем для подключения,  нужна сигнализация с этой функцией. Нужен он или нет, много мнений, по мне так полезная функция.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #26 : 12 Марта 2017, 09:12:40 »

Как раз для того чтоб не ждать 3 мин. пока остынет турбина, дернул ручник и пошел. Хотя тоже мнения расходятся, надо ли охлаждать турбину. Если ты 15 минут ползешь по дворам и 5 мин паркуешься, то остужать нечего.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #27 : 12 Марта 2017, 10:14:52 »

Как раз для того чтоб не ждать 3 мин. пока остынет турбина, дернул ручник и пошел. Хотя тоже мнения расходятся, надо ли охлаждать турбину. Если ты 15 минут ползешь по дворам и 5 мин паркуешься, то остужать нечего.
В этом случае сигналка двигатель долго и не крутит. По крайней мере у меня. Если на соседнюю улицу доехал турботаймер может и не включится

Отправлено с моего ASUS_Z017DA через Tapatalk

Записан

EVN

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: Trail Blazer
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
Записан
«Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу...»

porox

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Вопрос про ТУРБИНУ!?
« Ответ #29 : 12 Марта 2017, 20:48:40 »

Машина моя, значит и турбина тоже
Записан