Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена сальника гидротрансформатора АКПП надо снимат?  (Прочитано 2818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

Доброго времени суток уважаемые господа и возможно дамы.

В очередной раз прошу помощи в виде консультации либо ссылки.

Собираюсь менять сальник гидротрансформа тора в АКПП что это и с чем едят понятия не имею, по этой причине буду очень признателен за Ваш опыт, основные моменты нужно ли полностью снимать АКПП, нужно ли снимать сам гидротрансформа тор или еще что. Так же думаю поменять фильтр коробки и масло, но так и не понял скока масла лить, 4.5 при частичной и 12 при полной, правильные цифры или как.

Делать собираюсь в субботу буду рад оперативным ответам.

Да и еще вопрос, не по теме, но задам. Как то с человеком разговаривал и он мне говорил что есть группа в ватсапе, подскажите если это возможно как в нее попасть.

Заранее всем спасибо. Если что не так извиняйте.

Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0

Здорова. Коробку надо снимать полностью. Гидрач вытащится легко из коробки. На коробке в этом месте сальник легко снимается - надо отщелкнуть металлическую прижимную пластинку. Перед сьемом слей масло  будет проще - все равно менять. На частичную замену надо в районе 5 литров. Я когда менял ушло 5.5. Поэтому рекомендую купить 6л масла. По ватсапу... ща
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Записан

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

Сергей спасибо, в субботу замарочусь с заменой.

Еще вопрос тогда могу задать пока время есть, вчера ехал по гравийке и случаем открыл правое окно, слышу дребезжание кастрюли с болтами, остановился стал колесо болтать, на верхнюю часть уперса и раскачал, такое ощущение что люфт и полуось ходит, подумал подшипник но гула нет, что еще может быть.
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3

Подскажите пожалуйста, что нужно менять?
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

..то что выше описано

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3

Во я попал...
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3

Специалист есть под боком. Просто "снимать коробку" страшно звучит)
Ты теперь в Москве обитаеш?
Записан