Ну, тут видите, опыт у всех разный, у всех есть - что важнее.
Я тоже присматриваю Таху, но моложе и дороже, соответственно. Но в кругу моих знакомых есть много ТВ и Тахо, собственно, откуда интерес к машине и мое присутствие в непрофильном как бы клубе на протяжении уже почти 5 лет.
Так вот, восьмилетний Тахо, с проблемами тормозов, сайлентами под замену и шалящим зажиганием, хозяин собрался продавать за условно 700т.р. чтобы быстро и без вопросов. И тут, как чаще всего бывает, "вдруг" вспомнилось: а голову я недавно (в 2012, для понимания) менял, а подножки у меня работают, а салон не проеуренный, третий ряд в пакете... Бл@дь, у тебя машина не каждый раз заводится, кого будет интересовать третий ряд сидений, пролежавший именно что в пакете, в сыром и пыльном гараже 8 лет?! И ведь после этого, чувак реально считает, что 1,3 есть реальная цена за его авто...
Так что без обид, но 850 - вполне честные деньги за честную Таху этого года. Как правильно написали, 1,1 - предел, если машину реально любили и делали все, а не подшаманили к продаже.
Сам вроде обсуждаю объективно, потому что за 900 тоже мог бы купить хоть вчера, но из принципа хочу последние перед новым поколением.