Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Обгонная муфта генератора  (Прочитано 145154 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #60 : 19 Апреля 2017, 08:17:44 »

так физика работает
Игорь, посмотри видео(пост №53), там прекрасно показано, как работают узлы с не оригинальной муфтой.
Записан
всем бобра!

Правила форума

IgorID

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +9/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #61 : 19 Апреля 2017, 08:40:21 »

Нашел информацию, что на наших машинках генераторы двух видов ставились: на 140А и на 150А, и соответственно обгонные муфты на них разные. http://chevy.ru/trailblazer-13-/ - вот тут можно посмотреть
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #62 : 19 Апреля 2017, 09:24:08 »

Игорь, посмотри видео(пост №53), там прекрасно показано, как работают узлы с не оригинальной муфтой.
А кто нибудь из форума поставил на замену оригинальную?
По видео:
Что я вижу - видно как работают узлы с износом, растянутым ремнем или убитым натяжителем. Про оригинальность там ни слова. Там тема якобы о типах OAD, OAP - обгонная муфта и муфта свободного хода. (если я правильный источник прочел) Хотя я хоч убей разницы не вижу (те же яйца, только сбоку)
Что мне понятно про типы типы обгонных муфт:
-муфты зацепления - храповые и кулачковые
-муфты трения - с круглыми цилиндрическими и эксцентричными роликами
-муфты с самозатягивающи мися витыми пружинами
и все они имеют одни и те же задачи.
И еще мне понятно что если муфта контруктивно более совершенна, и способна гасить крутильные колебания - то это было-бы хорошо. Но всо о чем написано ранее это только споры про размеры и каталожные номера.
Итог - надо подождать. Если "неправильные" муфты будут ходить в СРЕДНЕМ по 50 тыс. км., и натяжитель с ними столько же, то получиться не хуже оригиналов на новых машинах. А если больше - вообще песня. И все споры тогда это пустая трата времени.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #63 : 19 Апреля 2017, 09:35:30 »

И все споры тогда это пустая трата времени
Про споры верно, все равно все останутся при своем видении проблеммы.
Записан

Киприот

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #64 : 19 Апреля 2017, 10:15:34 »

INA 535006010 то что надо

INA 535006510 это непонятно откуда взяли у нее вынос 19 а у нас 16  да и если обратить внимание на  рисунок с размерами на 65 он неправильный центр выпирает а на самом деле.......  первый рисунок она первая с лева
Чисто арифметически:
1. 39,4 - 9 = 30,4 мм
2. 39,6 - 9,1 = 30,5 мм
3. 30,5 - 30,4 = 0,1 мм
Откуда взялось 3 мм? ???

Так это размер вверху.А вот снизу другие цифры. 16 и 19
Записан

Molchun

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: дмитрий
  • Местоположение: тольятти
  • Карма: +6/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #65 : 19 Апреля 2017, 11:23:04 »

Внесу свои 5 копеек....Истор ией моих приключений.
Летом прошлого года начала шалить у меня данная муфта. День есть заряд, день нет.
Да свист еще был из под капота. Из Ульяновска приехал в Казань (ближе нет) на сервис.
Ну профи меня не послушались приговорили натяжитель. ( А в момент заезда как назло муфта работала)
Поменяли натяжитель, доехал до Ульяновска и опять свист.
Звоню им, извиняются и опять приглашают на диагностику, так не заказывают.
Выезжаю, не доезжаю, возвращаюсь на эвакуаторе, муфта вдребезги.
Заказываю не оригинал INA. Меняю не у официалов.
На следующем ТО предъявляю им муфту, извиняются, заказывают оригинал.
Приезжаю снова, отдаю автомобиль.
Вызывают в зону ремонта.
Говорят муфта которая у Вас стоит согласована для установки. Давайте мы оформим Вам документы, что мы поставили, что бы у вас проблем небыло, а оригинал мы вам впридачу отдадим.
Вот и езжу с неоригиналом установленным официалами, а оригинал в багажнике.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2017, 12:00:58 от Molchun »
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #66 : 19 Апреля 2017, 11:27:23 »

Внесу свои 5 копеек....Истор ией моих приключений.


Разбери оригинал, посмотри как устроен!
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2017, 17:07:05 от Zolot »
Записан

Molchun

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: дмитрий
  • Местоположение: тольятти
  • Карма: +6/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #67 : 19 Апреля 2017, 11:59:17 »

Разбери оригинал, посмотри как устроен!
Первый оригинал развалился и остался у официалов.
А новый разбирать жалко, вдруг еще пригодится для установки.
Или вы что то другое имели ввиду под словом разбери?

ПС: Далеко я сейчас от машины  :'(
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #68 : 19 Апреля 2017, 12:16:58 »

Чисто арифметически:
1. 39,4 - 9 = 30,4 мм
2. 39,6 - 9,1 = 30,5 мм
3. 30,5 - 30,4 = 0,1 мм
Откуда взялось 3 мм?

Так это размер вверху.А вот снизу другие цифры. 16 и 19
Вообще то, при посадке муфт на вал, посадочные размеры рассчитываются  от торца вала, а не от корпуса изделия.
Записан
Удачи!

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #69 : 19 Апреля 2017, 12:37:22 »

оригинал в багажнике.
Какой артикул в документах? а то их целых 3... и фото муфты отличается от тех что на форуме, канада надпись и тд?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Киприот

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #70 : 19 Апреля 2017, 12:48:08 »

Чисто арифметически:
1. 39,4 - 9 = 30,4 мм
2. 39,6 - 9,1 = 30,5 мм
3. 30,5 - 30,4 = 0,1 мм
Откуда взялось 3 мм?

Так это размер вверху.А вот снизу другие цифры. 16 и 19
Вообще то, при посадке муфт на вал, посадочные размеры рассчитываются  от торца вала, а не от корпуса изделия.
Так если внимательно посмотреть то размер и тот и другой указан от торца. Т.е. Какой-то из них не правильный.
Записан

Molchun

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: дмитрий
  • Местоположение: тольятти
  • Карма: +6/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #71 : 19 Апреля 2017, 12:58:06 »

Какой артикул в документах? а то их целых 3... и фото муфты отличается от тех что на форуме, канада надпись и тд?
Если останется актуальным, через неделю отвечу с фото
Записан

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #72 : 19 Апреля 2017, 13:35:02 »

Что я вижу - видно как работают узлы с износом, растянутым ремнем или убитым натяжителем. Про оригинальность там ни слова. Там тема якобы о типах OAD, OAP - обгонная муфта и муфта свободного хода. (если я правильный источник прочел) Хотя я хоч убей разницы не вижу (те же яйца, только сбоку)
  На видео показана установка разных типов муфт на автомобиль, предназначенный для работы с муфтой типа ОАД (не с само затягивающейся, а с обратной пружиной), и нет ни какого заговора с заведомо не исправными з/ч и растянутыми ремнями. Народ в вотсапе скидывал видео, где колбаситься натяжитель из-за не правильно установленного типа муфты. Есть люди у которых за короткий срок разбило стопор пружины натяжителя. Лично у меня стоит оригинальная муфта, вибрация и какие либо удары отсутствуют.
Кстати, обгонная муфта генератора предназначена для срока службы примерно 100 тыс км.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2017, 17:12:19 от Zolot »
Записан
всем бобра!

Правила форума

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #73 : 19 Апреля 2017, 14:35:52 »

Кстати, обгонная муфта генератора предназначена для срока службы примерно 100 тыс км.
А на сколько часов холостого хода?
Записан
Удачи!

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #74 : 19 Апреля 2017, 15:23:39 »

Раз с оригиналом натяжитель спокоен и не вибрирует, а с ИНА вибрирует (не коробасит, но все таки вибрирует - как у меня) -  значит проблема действительно есть.
Учитывая стоимость оригинала (12 тыс.руб. - информация от Сергея Zolot) - буду рад если найдется более подходящая для нашей машины муфта по адекватной цене. А то стоимость оригинала сводит на нет экономическую целесообразност ь его установки...
Записан

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #75 : 19 Апреля 2017, 17:13:54 »

А на сколько часов холостого хода?
Игорь, у меня нет информации по количеству часов хх. Большинство производителей пишут в тыс км.
Записан
всем бобра!

Правила форума

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #76 : 19 Апреля 2017, 17:50:22 »

 У некоторых (кто в мегаполисах живет и нет дачи) на холостых больше молотит (прогрев, пробки, ожидание и т.д.), чем по пробегу. Поэтому, что пишут производители, можно смело делить на два.
 Хотя на нескольких машинах проезжал по 250 тыс и не менял ни натяжитель ни ролик муфты.
 Значит в нашей машине что-то не так. Или материал роликов и натяжителя го..о или конструкторы плохо  продумали эти механизмы.
Записан
Удачи!

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #77 : 19 Апреля 2017, 19:01:15 »

а вот  INA 535006010 то что надо......
Как сделаю выложу фото
1).INA 535006510 2).черная наша 3).INA 535006010
+ за пояснения.
присоединяюсь + за подробности.
Похожая ситуация. В коробке лежало не то что надо. нужно смотреть содержимое
https://www.drive2.ru/l/469251497721332092/
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2017, 19:22:10 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #78 : 19 Апреля 2017, 19:23:46 »

Нашел информацию, что на наших машинках генераторы двух видов ставились: на 140А и на 150А, и соответственно обгонные муфты на них разные. http://chevy.ru/trailblazer-13-/ - вот тут можно посмотреть
у меня генератор такой же 13579677  на 140. может на бензиновых на 150?
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #79 : 19 Апреля 2017, 22:07:54 »

Да что вы привязались к этим муфтами, я с дуру поменял на valio на 108 тыще, а снятая ваще как новая оказалась. Уже выясняли что муфта начинает лететь если затягивать с заменой ослабленого ролика натяжителя, я при первом же свистуне махнул на 55т и муфта до сих пор как новая.
То зарядку обсасываем по 40 страниц то натяжители аж три темы по 40 листов, уже тогнить начинает, у одного что
то  сломалось и понеслось всем менять поголовно, вот уж эффект толпы то воочию.
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #80 : 20 Апреля 2017, 07:17:52 »

Да что вы привязались к этим муфтами, я с дуру поменял на valio на 108 тыще, а снятая ваще как новая оказалась. Уже выясняли что муфта начинает лететь если затягивать с заменой ослабленого ролика натяжителя, я при первом же свистуне махнул на 55т и муфта до сих пор как новая.
То зарядку обсасываем по 40 страниц то натяжители аж три темы по 40 листов, уже тогнить начинает, у одного что
то  сломалось и понеслось всем менять поголовно, вот уж эффект толпы то воочию.
Психологически наверно, у кого нибудь гаркнет, и подсаживаешься на измену, "значит и у меня должна накрыться"
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

IgorID

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +9/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #81 : 20 Апреля 2017, 12:31:56 »

У каждой детали есть ресурс, обгонная муфта после 100 тысяч км -  в зоне риска, у меня сейчас 110 тысяч, и натяжитель приводного ремня менял уже 2 раза. Может муфта еще 50 тысяч поживет, а может и нет... лучше в запасе иметь.
Вот вроде наша: http://chevy.ru/trailblazer-13-/generator-2/shkiv-generatora-obgonnaya-mufta-140a-28-tr13-   
Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #82 : 20 Апреля 2017, 15:04:52 »

У каждой детали есть ресурс, обгонная муфта после 100 тысяч км -  в зоне риска, у меня сейчас 110 тысяч, и натяжитель приводного ремня менял уже 2 раза. Может муфта еще 50 тысяч поживет, а может и нет... лучше в запасе иметь.
Вот вроде наша: http://chevy.ru/trailblazer-13-/generator-2/shkiv-generatora-obgonnaya-mufta-140a-28-tr13-
Лучше ina чем ннп
Записан

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #83 : 20 Апреля 2017, 16:22:45 »

Из Ульяновска приехал в Казань (ближе нет) на сервис.
А в Казани в КАНАВТО был или у другого ОД? Просто собираюсь их навестить ,в очередной раз,т.к. самый ближайший к нам ОД.
Записан

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #84 : 21 Апреля 2017, 16:17:53 »

Лучше ina чем ннп
У ina есть OAD?
Вот вроде наша: http://chevy.ru/trailblazer-13-/generator-2/shkiv-generatora-obgonnaya-mufta-140a-28-tr13-   
Не понятно какой производитель.
У неё тип OAD?
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2017, 22:13:31 от Zolot »
Записан
всем бобра!

Правила форума

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #85 : 21 Апреля 2017, 17:24:36 »

Вот вроде наша: http://chevy.ru/trailblazer-13-/generator-2/shkiv-generatora-obgonnaya-mufta-140a-28-tr13-   
Не понятно какой производитель.
Там же написано NNP.
Записан
Удачи!

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #86 : 21 Апреля 2017, 22:12:26 »


Там же написано NNP.
Nonameparts особого доверия не внушает(это подразумевал  :)). Сори за оффтоп.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2017, 00:48:46 от Zolot »
Записан
всем бобра!

Правила форума

The Rock

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Автомобиль: ТБ 2013 2,8TD AT
  • Местоположение: МО, Балашиха
  • Карма: +5/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #87 : 24 Апреля 2017, 11:14:03 »

Ребят, а обгонная муфта при начале конца издает свист? Свистит безостановочно после поездки, но достаточно тихо. На холодном движке не свистит вроде. На ролик натяжителя не похоже, при повороте руля до упора нет свиста. Пробег 32 тыс
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #88 : 24 Апреля 2017, 12:19:37 »

Ребят, а обгонная муфта при начале конца издает свист? Свистит безостановочно после поездки, но достаточно тихо. На холодном движке не свистит вроде. На ролик натяжителя не похоже, при повороте руля до упора нет свиста. Пробег 32 тыс
Муфта будет свистеть если дать нагрузку на гену, включив все потребители. а так на этом пробеге больше мрет муфта.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #89 : 24 Апреля 2017, 15:08:22 »

Ребят, а обгонная муфта при начале конца издает свист? Свистит безостановочно после поездки, но достаточно тихо. На холодном движке не свистит вроде. На ролик натяжителя не похоже, при повороте руля до упора нет свиста. Пробег 32 тыс
Муфта будет свистеть если дать нагрузку на гену, включив все потребители. а так на этом пробеге больше мрет муфта.

На этом пробеге вообще ни чего не мрет, тем более муфта, ищи ролик какой нить шумит
Записан