разрешите и мне вставить пару слов про генератор.
сразу уточняю, мотор на моем авто бензиновый, в связи с чем на нем два ремня навесных агрегатов и два натяжителя, а также один паразитный ролик
где-то два месяца назад заметил, что по вечерам при трогании с места у меня на машине начал моргать свет - умирает генератор.
погуглил новый генератор - 20000 руб. и более за оригинальный (многовато), а неоригинальных нет в продаже
в итоге на фирме АГС (авто генераторы и стартеры) (кулаков переулок 6, около метро Алексеевская) сделал переборку генератора:
ремонт обошелся в целом в 9300 руб.,
из этой суммы 2300 р. стоит снять-поставить генератор,
и 7000 руб. ремонт генератора
генератор мой оказался марки валео канадский, представлял из себя кусок засохшей грязи и позеленевших клемм и проводов - причина: 150000 км пробега, 4 года эксплуатации и нахождение генератора внизу мотора (бензинового), где на него через щели в защите льется вода, летит грязь и прочая дрянь.
генератор разобрали при мне до самого дна, почистили пескоструйкой корпус, зачистили, прочистили диоды (все четыре целые живые) и прочую бяку, показали мне щетки (как новые, менять не надо), в генераторе заменили 2 подшипника, какую-то втулку и находящуюся на последнем издыхании обгонную муфту - поставили немецкую фирмы INA (стоит по деньгам 70% ремонта), затем поставили все на место и завели: все работает, свет не моргает, заряд 14.8 вольт, натяжитель генератора не дергается на холостых, аккум. еще живой -
генератор выглядит как новый - едем дальше.
предупреждаю насчет этой фирмы, заранее обговаривайте все цены, слушайте их внимательно, а то получится очень дорого (при мне несколько клиентов после ремонта выражали недовольство, поставленные перед фактом, что надо платить гораздо больше, чем им казалось - постеснялись заранее спросить цены)
в моем случае ремонт генератора обошелся более чем в два раза дешевле, чем новый генератор.
с тех пор авто прошло более 5000 км - все работает хорошо, натяжитель не дергается, заряд в норме