Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Обгонная муфта генератора  (Прочитано 145089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #330 : 12 Мая 2018, 09:47:42 »

Он машину продална 168тыщи, щас на Патриоте гоняет
Записан

вадим 1971

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Автомобиль: Trailblazer, 2.8 TD LT, 2013
  • Имя: вадим
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +7/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #331 : 12 Мая 2018, 10:02:46 »

Хоть бы поделился опытом. ну да ладно удачи ему (не шутка).
В общем склоняюсь к замене этого подшипника. Ищу нормальный сервис. ведь есть же такие где то.
Подшипник хоть тот: NSK 35BD5222T1XDDUM/2CG01 ?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #332 : 12 Мая 2018, 10:09:05 »

Хоть бы поделился опытом. ну да ладно удачи ему (не шутка).
В общем склоняюсь к замене этого подшипника. Ищу нормальный сервис. ведь есть же такие где то.
Подшипник хоть тот: NSK 35BD5222T1XDDUM/2CG01 ?
Тот, там менять пол часа, даже снимать не надо, только ремень скинуть
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #333 : 12 Мая 2018, 10:10:18 »

Под шкивом шайбочки регулировочные стоят, не потеряй смотри!
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #334 : 12 Мая 2018, 10:12:18 »

35BD5222T1XDDUM/2CG01 ?
Кстати такой же стоит на муфте кондея
Записан

вадим 1971

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Автомобиль: Trailblazer, 2.8 TD LT, 2013
  • Имя: вадим
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +7/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #335 : 12 Мая 2018, 10:15:57 »

Пасиб. Серега, ты партизан какой то, на допросе не раскалываешся ;D С праздником Победы тебя и всех одноклубников.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #336 : 12 Мая 2018, 10:18:49 »

Пасиб. Серега, ты партизан какой то ;D С праздником Победы тебя и всех одноклубников.
Взаимно, а почему партизан?
Записан

вадим 1971

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Автомобиль: Trailblazer, 2.8 TD LT, 2013
  • Имя: вадим
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +7/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #337 : 12 Мая 2018, 10:20:41 »

Я ж тебя про этот подшипник допрашиваю несколько постов подряд ;D
Ну не тебя а всех. короче все партизаны.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #338 : 12 Мая 2018, 10:59:44 »

Я ж тебя про этот подшипник допрашиваю несколько постов подряд ;D
Ну не тебя а всех. короче все партизаны.
Просто многие в вацапе зависли, вот и тихо тут, хошь добавлю
Записан

вадим 1971

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Автомобиль: Trailblazer, 2.8 TD LT, 2013
  • Имя: вадим
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +7/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #339 : 12 Мая 2018, 11:31:33 »

Хошу. Придется осваивать WhatsApp. Но наш форум родней. Не покидайте нас господа хорошие УУУУ....!
Если серьезно, то всю инфу по авто можно найти только по этому форуму.
Форум живи!
OFTOP СОРРИ!
« Последнее редактирование: 12 Мая 2018, 14:57:16 от вадим 1971 »
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #340 : 12 Мая 2018, 15:12:06 »

Хошу. Придется осваивать WhatsApp. Но наш форум родней. Не покидайте нас господа хорошие УУУУ....!
Если серьезно, то всю инфу по авто можно найти только по этому форуму.
Форум живи!
OFTOP СОРРИ!

Номер в личку скинь
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #341 : 13 Мая 2018, 05:38:13 »

Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #342 : 16 Мая 2018, 12:42:53 »

Придется осваивать WhatsApp.
Блин, в этом вотсаппе словесного мусора где то 95%, полезной инфы реально - 2 - 5% от общего объема
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

вадим 1971

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Автомобиль: Trailblazer, 2.8 TD LT, 2013
  • Имя: вадим
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +7/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #343 : 16 Мая 2018, 15:54:01 »

Придется осваивать WhatsApp.
Блин, в этом вотсаппе словесного мусора где то 95%, полезной инфы реально - 2 - 5% от общего объема
Так вот же ш. И я о том же, форум родней и информативней.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #344 : 17 Мая 2018, 00:08:56 »

Придется осваивать WhatsApp.
Блин, в этом вотсаппе словесного мусора где то 95%, полезной инфы реально - 2 - 5% от общего объема
Так то да, но ответ на вопрос получишь в течении 5-10 минут.
Записан

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #345 : 17 Мая 2018, 06:28:26 »

Придется осваивать WhatsApp.
Блин, в этом вотсаппе словесного мусора где то 95%, полезной инфы реально - 2 - 5% от общего объема
Так то да, но ответ на вопрос получишь в течении 5-10 минут.
А если за 5-10 минут не получишь, то  не получишь никогда. Вопрос утонет в словесном мусоре.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #346 : 17 Мая 2018, 08:18:04 »

Придется осваивать WhatsApp.
Блин, в этом вотсаппе словесного мусора где то 95%, полезной инфы реально - 2 - 5% от общего объема
Так то да, но ответ на вопрос получишь в течении 5-10 минут.
А если за 5-10 минут не получишь, то  не получишь никогда. Вопрос утонет в словесном мусоре.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Можно и повторить вопрос если так
Записан

Ran456

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013
  • Карма: +0/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #347 : 31 Мая 2018, 10:36:08 »

Пробег 75тыс, как у всех "Режим Экономии и далее по тексту )))", сдохла обгонная муфта, поставил Zen

 Кстати кто-то писал что туда масло можно из шприца, так вот это бестолку, так как она почти монолитная внутри, я думаю что не разойдется до подшипников. В моем случае накрылись подшипники, аж обойму порвало с внутренней стороны (от генератора) туда точно не дойдет масло
Записан

AVK

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Ярославль
  • Карма: +1/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #348 : 11 Июня 2018, 17:03:13 »

на пробеге 97000 первый раз поменял обгонную муфту генератора
ставил ERA/ZEN/ZM/MESSMER ZN5374
с помощью этого -http://yaroslavl.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/semniki/dlya-dvigatelya/dlya-generatora/force/1-2-torx-t50x110mm-678/
на валу генератора именно звездочка а не шестигранник.
Старая муфта практически рассыпалась - снял заглушку, под ней что-то типа герметика битумного, заполнено практически  все внутри, выковыривал отверткой, передняя шайба практически была оторвана от шлицевой части, шлицы были деформированы и надорваны, головка не лезла, пришлось снимать генератор, особо места не было заниматься из-за трубки кондиционера ,поправил шлицы слегка вбил головку, открутилось достаточно легко все. Папа ударов молотком по снятой муфте и она рассыпалась, внутри коррозия?!

Результат: с этой муфтой на холостых натяжитель скачет!!!!слышно как ремень шлепает!

Итог: была поставлена муфта INA/LUK 535018910
под нее медное кольцо 17 мм!!! именно 17 а не 16,
Эта муфта ПРУЖИННАЯ, которая правильно работает.
поправьте уже информацию про заменители .

Да, и еще, по положению ремня на обводных роликах
до и после замены муфты:  у новой муфты вынос ручьев
от генератора на 3 мм относительно оригинала - положение
стало не по краю роликов, а по центру
« Последнее редактирование: 19 Июня 2018, 17:13:29 от AVK »
Записан

Gamazkov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Илья
  • Местоположение: ...город...
  • Карма: +0/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #349 : 28 Июля 2018, 19:40:45 »

Доброго!
...не оконченная история про обгонную муфту.
Перед дальней дорогой решил избавиться от периодического писка от генератора или каких-то роликов. На горячую иногда он (или ролики) тихо  позвякивал(и). Неприятно. Приехал в клубный сервис на Борисовский пруды(Москва). Поставили диагноз - генератор. Снять поставить генератор - 4т.р. плюс работа с самим генератором. Они генераторы не ремонтируют а отдают сторонней компании.
Отдал машину, сняли генератор, сказали обгонная муфта и подшипники якоря. Работа по генератора 6т.р. плюс снять поставить 4т.р. Хорошо. Дорога длинная соглашаются. Получаю машину, завожу и из под капота звук - как ведро с болтами. Пугаюсь,  выключаю смотрю под капот. Попытка завода вторая - тишина. Ладно, может показалось (тут еще дождь начался). На следующий день пару раз слышал такой звук. От куда он, найти не смог. Ничего не вижу. Через два дня после ремонта генератора Еду в Крым. На заправке под Ростовом-на-Дону слышу тот же  самый звук. Открываю капот - ремень навесных агрегатов - стучит, хлопает, дергаеться - натяжной ролик бьёться в конвульсиях. Даешь газу 1000 оборотов тишина. Первая мысль хана ролику. Руль до упора влево и газую - тишина, скрипа визга от ремня нет. Выключаю всех потребителей, ремень хлопать перестал, ролик дергаеться но слабо. И знакомый писк(тихий лязг). Матерюсь про себя. На .... я платил деньги? Мастера блин...
Еду дальше, стараясь не допускать холостых оборотов.
В Керчи заказываю ремень навесных агрегатов, натяжитель и обгонную муфту   13582936CH на сайте швеи.ру. Через неделю посылка приходит - меняю обгонную муфту. На холостых ремень прыгает но меньше. Меняю ремень и ставлю новый  натяжной ролик. Кстати ремень за 70т.километров растянулся. При установленной чеке на натяжном ролике, с трудом надел новый ремень.
После этих манипуляций  звуки пропали(ВСЕ!!!), только привычно урчит дизель. НО(!) НАТЯЖНОЙ РОЛИК ДЕРГАТЬЕТЬСЯ. Это очень хорошо видно со стороны воздушного фильтра. Пока доеду до дома так, но срочно ищу родную обгонную муфту. Кстати, поднимаешь обороты до 900..1000 ролик перестаеть дергаться.
Клубный сервис установил муфту INA F-225643.14 (не ставьте её). До замены обгонной муфты был только периодический писк(или слабый лязг) на горячую. После замены муфты стал дергаться ремень на холостых оборотах, сначало под нагрузкой на генераторе, потом без нагрузки на генераторе и писк(или слабый лязг) на горячую остался. Всё это произошло за 1500-1600км. Думал сервис - знает, ага...нехрена не знает.
Отпуск испорчен.

Но есть три вопроса: народ у кого стоит родная обгонная муфта, ролик на холостых дергаеться?
Второй вопрос, где можно купить оригинальную муфту?
И последний с муфтой INA/LUK 535018910 точно ролик не дергаеться(под нагрузкой на генераторе)?

П.С. пишу с телефона из Крыма.
Записан

Gamazkov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Илья
  • Местоположение: ...город...
  • Карма: +0/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #350 : 28 Июля 2018, 19:44:20 »

А, забыл сказать. Муфту которую снял (которую установили на сервисе), имеет небольшую ржавчину на посадочном месте и при прокручивании скрипит. Простите, это новая муфта?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #351 : 28 Июля 2018, 23:44:26 »

А, забыл сказать. Муфту которую снял (которую установили на сервисе), имеет небольшую ржавчину на посадочном месте и при прокручивании скрипит. Простите, это новая муфта?
Тот сервис что ты ездил многие (почти все) ругают, если будет необходимость пиши в личку, дам совет
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #352 : 29 Июля 2018, 20:54:50 »

А что не ПЗ? Нахер такой клубный сервис..Деньги отдал - и нихрена не сделали, муфту правильную подобрать не смогли - этих муфт вагон и маленькая тележка...
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Gamazkov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Илья
  • Местоположение: ...город...
  • Карма: +0/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #353 : 29 Июля 2018, 21:23:01 »

Рукодельный(Сергей) спасибо, обязательно воспользуюсь.
Записан

Gamazkov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Илья
  • Местоположение: ...город...
  • Карма: +0/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #354 : 29 Июля 2018, 21:24:05 »

А что не ПЗ?
А что такое ПЗ?
Записан

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #355 : 29 Июля 2018, 21:26:16 »

А что не ПЗ?
А что такое ПЗ?
ПЗ это сервис Полярная Звезда. На Полярной улице. Там все грамотно делают и по моему дешевле.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #356 : 04 Августа 2018, 08:44:08 »

Но есть три вопроса: народ у кого стоит родная обгонная муфта, ролик на холостых дергаеться?
Второй вопрос, где можно купить оригинальную муфту?
Если почитать эту тему внимательнее, она раскрыта в плане рывков - муфта должна быть пружинная, с обратным ходом, и необязательно оригинальная. И номера здесь точно где то есть.
У меня стоит GATES OAP7186. Ничего не дергается, работает очень мягко. Аналоги RUVILLE  59951, SKF VKM03303,  INA 535018910 ...
Записан

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #357 : 06 Августа 2018, 10:38:01 »

разрешите и мне вставить пару слов про генератор.

сразу уточняю, мотор на моем авто бензиновый, в связи с чем на нем два ремня навесных агрегатов и два натяжителя, а также один паразитный ролик

где-то два месяца назад заметил, что по вечерам при трогании с места у меня на машине начал моргать свет - умирает генератор.
погуглил новый генератор - 20000 руб. и более за оригинальный (многовато), а неоригинальных нет в продаже
в итоге на фирме АГС (авто генераторы и стартеры) (кулаков переулок 6, около метро Алексеевская) сделал переборку генератора:
ремонт обошелся в целом в 9300 руб.,
из этой суммы 2300 р. стоит снять-поставить генератор,
и 7000 руб. ремонт генератора
генератор мой оказался марки валео канадский, представлял из себя кусок засохшей грязи и позеленевших клемм и проводов - причина: 150000 км пробега, 4 года эксплуатации и нахождение генератора внизу мотора (бензинового), где на него через щели в защите  льется вода, летит грязь и прочая дрянь.
генератор разобрали при мне до самого дна, почистили пескоструйкой корпус, зачистили, прочистили диоды (все четыре целые живые) и прочую бяку, показали мне щетки (как новые, менять не надо), в генераторе заменили 2 подшипника, какую-то втулку и находящуюся на последнем издыхании обгонную муфту - поставили немецкую фирмы INA (стоит по деньгам 70% ремонта), затем поставили все на место и завели: все работает, свет не моргает, заряд 14.8 вольт, натяжитель генератора не дергается на холостых,  аккум. еще живой -
генератор выглядит как новый - едем дальше.
предупреждаю насчет этой фирмы, заранее обговаривайте все цены, слушайте их внимательно, а то получится очень дорого (при мне несколько клиентов после ремонта выражали недовольство, поставленные перед фактом, что надо платить гораздо больше, чем им казалось - постеснялись заранее спросить цены)
в моем случае ремонт генератора обошелся более чем в два раза дешевле, чем новый генератор.

с тех пор авто прошло более 5000 км - все работает хорошо, натяжитель не дергается, заряд в норме
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #358 : 06 Августа 2018, 13:37:16 »

с тех пор авто прошло более 5000 км - все работает хорошо, натяжитель не дергается, заряд в норме
Думаю с бензиновым мотором картина в принципе другая, он еще и 6 цилиндров - значит  стабильнее, и таких рывков не будет в принципе. Это болячка дизелей.
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Обгонная муфта генератора
« Ответ #359 : 07 Августа 2018, 13:29:24 »

Думаю с бензиновым мотором картина в принципе другая, он еще и 6 цилиндров - значит  стабильнее, и таких рывков не будет в принципе. Это болячка дизелей.
Это болячка скорее не дизелей, а современного автопрома. Раньше не было никаких автоматических натяжителей и обгонных муфт генератора, при регулярном ТО проверялась натяжка ремня и при необходимости его подтягивали, при этом нареканий на работу генератора или помпы не было на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега, а за всю эту ненадёжную лабуду устанавливаемую на современных автомобилях мы ещё и деньги платим. Давно известно, что любое усложнение конструкции ведёт к снижению ресурса.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).