Движок, правда перебирал. Еще на 126000 км. По тупости либо по нехватке знаний и опыта.
Как я уже писал, машину брал с салона. Соответственно, 2 года гарантии без ограничения пробега. Как в салоне сказали, и кстати в книжке написано, что на ТО приезжать по индикатору. Индикатор загорался в зависимости от стиля вождения, на 13-18 тыс. км. Ну так и ездил. Под капот не заглядывал (масло сам не проверял)
По итогу 2 месяца после окончания гарантии, пробег ( проценты жизни масла) подходили к ТО. Стою на светофоре, бах, глохнет. Я заводить, хрен заводится, минут через 5 мытарств завелась, загорелся чек, и появился стук мотора. Из мотора слили 2 литра, даже не масла, мазута. В итоге новые поршневые, коленвал, и т.д. Блок не точили, все стало нулевое. После капиталки проехал уже 215.000, полет нормальный. Пытался судиться с официалами, но тщетно...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk