Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: помогите разобратса с чудесами  (Прочитано 6108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

babay

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Автомобиль: TB....2008....LTZ
  • Имя: денис
  • Местоположение: сургут
  • Карма: +0/-0
помогите разобратса с чудесами
« : 02 Октября 2016, 13:46:27 »

Лето прошло и настало время включать печку. После первых похолоданий выяснились непонятные чудеса. Все по порядку:
1.  Горячий воздух дует с дефлекторов на панели тока в пассажирскую сторону, в водительскую сторону дует еле еле теплый воздух.
2. Разная скорость потоков воздуха со стороны водителя где холодный воздух скорость потока сильнее на пассажирском есесно слабее, на лобовое дует вроде одинаково.
3. При переключении режимов обдува особых изменений не наблюдается Т. К. как дуло в лицо так и дует.
4. Разобрав пол панели добрался до злощасного актуатора который я так понял является болезнью в данном направлении на наших авто, развернул маленькую шестерню на 180гр вроде он заработал.
 ВЫВОД: что может быть. что то мне подсказывает что это мозги. подскажите кто сталкивался.
Заранее спасибо.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: помогите разобратса с чудесами
« Ответ #1 : 02 Октября 2016, 15:55:03 »

Попробуйте для начала откалибровать заслонки. Поищите здесь тему, там нужно три клавиши одновременно нажать и будет сброс
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: помогите разобратса с чудесами
« Ответ #2 : 02 Октября 2016, 16:46:07 »

у меня заслонки откалибровались сами

babay

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Автомобиль: TB....2008....LTZ
  • Имя: денис
  • Местоположение: сургут
  • Карма: +0/-0
Re: помогите разобратса с чудесами
« Ответ #3 : 03 Октября 2016, 07:42:05 »

пробовал колибровать. безрезультатно. когда ранее скидывал клемы с АКБ, 30 сек все вроде работало потом всё по старому.
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: помогите разобратса с чудесами
« Ответ #4 : 03 Октября 2016, 07:59:24 »

а когда заводишь щелчков под торпедо нет?

Alexander-72(89)RUS

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +1/-0
Re: помогите разобратса с чудесами
« Ответ #5 : 03 Октября 2016, 22:15:14 »

1.  Горячий воздух дует с дефлекторов на панели тока в пассажирскую сторону, в водительскую сторону дует еле еле теплый воздух.

после лета и кондиционера с печкой так же было.
сделал калибровку нажатием на три кнопки.

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,6492.msg598098.html#msg598098

теперь нормально дует.
при запуске щелчки есть, если оставил положение обдува вниз.
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: помогите разобратса с чудесами
« Ответ #6 : 03 Октября 2016, 23:31:21 »

при запуске щелчки есть, если оставил положение обдува вниз.
я от этого ушел, открутив актуатор ближний к рулю он с гребенкой, не устанавливая повернул ключ, прошла калибровка - у меня прошла автоматом без кнопок. поставил на место - пока полет нормальный
отчет в конюшне http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,28866.msg602557.html#msg602557

babay

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Автомобиль: TB....2008....LTZ
  • Имя: денис
  • Местоположение: сургут
  • Карма: +0/-0
Re: помогите разобратса с чудесами
« Ответ #7 : 04 Октября 2016, 09:55:17 »

а когда заводишь щелчков под торпедо нет?
щелчки были но сняв акуатор и развернув шестерню всё стало ок.
Записан

babay

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Автомобиль: TB....2008....LTZ
  • Имя: денис
  • Местоположение: сургут
  • Карма: +0/-0
Re: помогите разобратса с чудесами
« Ответ #8 : 24 Октября 2016, 08:48:33 »

кто знает прошу подсказать. сколько всего актуаторов заслонок у нас на передней панели. особо не разбирая панель я насчитал 3 с  водительской стороны и пока один с пассажирской.  с регулировкой потоков воздуха я разобрался дует во всех направлениях, но по температуре в водительскую сторонону так всё и осталосль по прежнему дует воздух не той температуры которая выставленна.
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: помогите разобратса с чудесами
« Ответ #9 : 24 Октября 2016, 08:53:17 »

всего пять насколько помню

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: помогите разобратса с чудесами
« Ответ #10 : 24 Октября 2016, 12:49:01 »

всего пять насколько помню
всё верно, их пять штук
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0
Re: помогите разобратса с чудесами
« Ответ #11 : 24 Октября 2016, 14:11:03 »

щелчки были но сняв акуатор и развернув шестерню всё стало ок.
Этож всю торпеду снимать да???
Записан

babay

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Автомобиль: TB....2008....LTZ
  • Имя: денис
  • Местоположение: сургут
  • Карма: +0/-0
Re: помогите разобратса с чудесами
« Ответ #12 : 24 Октября 2016, 14:24:31 »

нет. снимаешь 2 панельки под рулевой колонкой  затем узел акселератора (2ве гайки на 10 и 1ин болт на 10) к трём уже будет допуск ешо 2 с пассажирской стороны.
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0
Re: помогите разобратса с чудесами
« Ответ #13 : 24 Октября 2016, 16:25:02 »

Щелчки есть но дует все нормально... и потоки меняет и температуру и климат работает... пока не полезу но за разъяснения спасибо!!!
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: помогите разобратса с чудесами
« Ответ #14 : 24 Октября 2016, 18:39:56 »

Щелчки есть но дует все нормально... и потоки меняет и температуру и климат работает... пока не полезу но за разъяснения спасибо!!!
от щелчков можно уйти ничего не разбирая, но лучше конечно педали отодвинуть, писал выше и есть ссылка на отчет

babay

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Автомобиль: TB....2008....LTZ
  • Имя: денис
  • Местоположение: сургут
  • Карма: +0/-0
Re: помогите разобратса с чудесами
« Ответ #15 : 30 Октября 2016, 17:29:36 »

Народ всем привет. Кто знает Кто в курсе за что отвечают нижние актуаторы с водительской стороны почти в начале торпеды и с пассажирской там же ( с начала торпеды). разобрав сегодня пол панели и перепробовав все режимы на панели от них ни каких признаков жизни я не увидел. Кто знает прошу помощи.
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: помогите разобратса с чудесами
« Ответ #16 : 30 Октября 2016, 17:56:41 »

все режимы на панели от них ни каких признаков жизни я не увидел.
с пассажирской попробуй открути - там доступ элементарный - головка на 5,5, не отключая колодки. включи зажигание - он должен откалиброваться - увидишь как прокручивается вал. а отвечают за температуру водителя и пассажира

babay

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Автомобиль: TB....2008....LTZ
  • Имя: денис
  • Местоположение: сургут
  • Карма: +0/-0
Re: помогите разобратса с чудесами
« Ответ #17 : 31 Октября 2016, 06:35:44 »

с пассажирской попробуй открути - там доступ элементарный
Игорь доброго дня. На счет элементарного доступа я сомневаюсь. я так понимаю у вас ТБ 2005 года и возможно так конструкция панели немного другая. там проходить железный каркас к одному болтику не подлезть не как, а уж снять сам актуатор это надо немного поизвращатса над корпусом печки. Ну ды ладно актуатор снят и то хорошо. А перед снятием делал все ( и колибровку и гонял его точнее ИХ ( левый и правый) во всех режимах и предохранитель снимал) они просто МЕРТВЫЕ что левый что правый. Верхние 2 работают все переключается все режимы потоки воздуха а эти два не мычат не телятса. Снял пока оба, выехал из гаража, движок нагрелся а дует холодный. Остановился покрутил правую заслонку (потому что к ней был доступ) и подул горячий воздух левую не смог тк нету доступа сегодня сниму панельку подрулевую и попробую.
Записан