Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Компрессор кондиционера Проблемы перед зимой прошу по  (Прочитано 1146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

Доброго времени суток.

Такая штука.

Летом после заправки системы(была смена радиатора) при запуске внешняя часть фланца (если мне правильно подсказали компрессор кондиционера)крутилась а внутренняя срабатывала с интервалами, при этом прыгали обороты, периодически машина глохла. Сброс клемм не помогал. Но если порядка четырех пяти раз завести и выключить  то проблема исчезала. Потом после нескольких дней езды с включенным климатом стало все работать на ура.
Пару дней назад опять появилась при включении климата на тепло, только сейчас вкл. выкл. не помогает. Пока еду по трассе не заметно скачков, в городе при остановке на светофоре да и в любом ином месте прыжки оборотов и если идти накатом то машина дергается в рывок.
Кто сталкивался с подобным подскажите чего делать, под зиму без печки остаться как то не романтично.

Так же вопрос. На панели есть кнопка со снежинкой, на сколько помню до момента исчезновения фреона она работала, щас после смены радиатора и заполнения системы не работает, то есть ранее она нажималась сейчас в упоре стоит.
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0

На панели есть кнопка со снежинкой
Кнопка со снежинкой на панели это принудительное включение кондиционера.
При работе климат системы на включение компрессора кондиционера машина реагирует (т.к. нагрузка то появляется то исчезает) но чтобы до того чтобы аж глохла такого конечно не должно быть!
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +58/-0

..поиском поищи...уже ни раз об этом написано..обооо ты плавают при включении кондея из за грязной дросельной заслонки

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

В том и беда что в поисковике набирал компрессор кондиционера и ни чего.

На счет дросселя спасибо, посмотрю, как раз свечи буду менять.

Но тогда вопрос остается почему внутренняя часть с интервалами в секунд пять включается и выключается и как раз в этот момент происходит сначала спад оборотов практически в ноль и скачек вверх.
Записан

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

А кнопка принудительного включения кондея при каком режиме или условиях должна работать, я пробовал ее включать тупо не жмется
Записан

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

На панели есть кнопка со снежинкой
Кнопка со снежинкой на панели это принудительное включение кондиционера.
При работе климат системы на включение компрессора кондиционера машина реагирует (т.к. нагрузка то появляется то исчезает) но чтобы до того чтобы аж глохла такого конечно не должно быть!

Сергей смотрю Вы с Ебурга будете, если не секрет где обсуживаете Трейла.
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0

А кнопка принудительного включения кондея при каком режиме или условиях должна работать,
Попробуйте поставить например 20 температуру и скорость обдува например на три деления (дабы выйти из режима авто) и нажмите кнопку кондиционера. На панели системы должна загореться пиктограмма снежинки и по мотору почувствуется что компрессор включился на постоянную работу.
Записан

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

Сергей спасибо попробую.

Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +58/-0

..кондей так и работает-подключается муфта его секунд на 5-10..нагрузка и падают при этом обороты если грязная ДЗ...он не должен постоянно крутить..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Александр96

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006г. 273л/с
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0

Спасибо Вам всем за ответы.

При замене свечей промою дроссель. Посмотрю что измениться.

Если только в нем причина буду очень рад.
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0

На днях обратил внимание на одну интересную штуку. Стало холоднее за бортом и существенно мокрее . И я заметил Что при установке обогрева на +28 или вообще максимум (+32) и независимо от направления обдува Компрессор кондиционера переодически системaтичеcки включается!
Вообщем было принято решение сделать калибровку способом указанным на видео в этой теме http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=6492.new#new
Результат: Климат теперь работает в штатном режиме. Кондей включается тогда когда требуется и как описано в инструкции
Записан