Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Нужен совет плиз  (Прочитано 6755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cikist

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Chevrolet trailblazer
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: санкт-петербург
  • Карма: +0/-0
Нужен совет плиз
« : 24 Сентября 2016, 00:08:57 »

Всем день добрый а кому и вечер ) подскажите пожалуйста был в шеви плюс на диагностики сказали люфт вискомуфты срочно нужна замена цена вопроса у них 35т.р. .Просто послушал отзывы сказали там часто разводят.Подска жите это криминал с муфтой или нет?
Записан

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
Re: Нужен совет плиз
« Ответ #1 : 24 Сентября 2016, 00:18:59 »

Всем день добрый а кому и вечер ) подскажите пожалуйста был в шеви плюс на диагностики сказали люфт вискомуфты срочно нужна замена цена вопроса у них 35т.р. .Просто послушал отзывы сказали там часто разводят.Подска жите это криминал с муфтой или нет?
заедь в клубный сервис и если диагноз совпадет, значит меняй. у клубней по любому будет лучше и дешевле.
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Нужен совет плиз
« Ответ #2 : 24 Сентября 2016, 00:21:34 »

А это люфт именно вискомуфты или люфт помпы?..  ???
И почему бы тебе не съездить в другой сервис?.. Например в КС (Клубный Сервис)...  :-X
Записан
"КАСПЕР"®       

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Нужен совет плиз
« Ответ #3 : 24 Сентября 2016, 00:22:40 »

Упс...Женька опередил...  :D [good]
Записан
"КАСПЕР"®       

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
Re: Нужен совет плиз
« Ответ #4 : 24 Сентября 2016, 00:33:00 »

 8) [dance2] [declare]
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Нужен совет плиз
« Ответ #5 : 24 Сентября 2016, 08:49:56 »

Всем день добрый а кому и вечер ) подскажите пожалуйста был в шеви плюс на диагностики сказали люфт вискомуфты срочно нужна замена цена вопроса у них 35т.р. .Просто послушал отзывы сказали там часто разводят.Подска жите это криминал с муфтой или нет?
А так то вообще цена вопроса бу 4т.р.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Нужен совет плиз
« Ответ #6 : 24 Сентября 2016, 09:46:09 »

Там же подшипник отдельно можно махнуть как я понял. Только сервис хороший
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

cikist

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Chevrolet trailblazer
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: санкт-петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Нужен совет плиз
« Ответ #7 : 24 Сентября 2016, 12:51:42 »

Я про это спросил на что получил ответ что только в сборе
Записан

cikist

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Chevrolet trailblazer
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: санкт-петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Нужен совет плиз
« Ответ #8 : 24 Сентября 2016, 13:01:27 »

А это люфт именно вискомуфты или люфт помпы?..  ???
И почему бы тебе не съездить в другой сервис?.. Например в КС (Клубный Сервис)...  :-X
На холодную микро люфт,на горячую на много больше.А где в спб клубный сервис?
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Нужен совет плиз
« Ответ #9 : 24 Сентября 2016, 16:31:07 »

А это люфт именно вискомуфты или люфт помпы?..  ???
И почему бы тебе не съездить в другой сервис?.. Например в КС (Клубный Сервис)...  :-X
На холодную микро люфт,на горячую на много больше.А где в спб клубный сервис?
В Питерской ветке на форуме есть тема!..
Записан
"КАСПЕР"®       

Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24
Re: Нужен совет плиз
« Ответ #10 : 24 Сентября 2016, 17:11:23 »

Вискомуфта от 11 до 17 махнуть можно самому минут за 5-10
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Нужен совет плиз
« Ответ #11 : 24 Сентября 2016, 21:51:02 »

Там же подшипник отдельно можно махнуть как я понял. Только сервис хороший
Нельзя!!!
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Нужен совет плиз
« Ответ #12 : 24 Сентября 2016, 22:13:47 »

Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

MSP

  • Команда Модераторов
  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 04, BMW 6er
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +27/-0
Re: Нужен совет плиз
« Ответ #13 : 24 Сентября 2016, 22:39:32 »

Потому что надо смотреть в какой ветке вопросы задавать...

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Нужен совет плиз
« Ответ #14 : 25 Сентября 2016, 10:43:24 »

А это люфт именно вискомуфты или люфт помпы?..  ???
И почему бы тебе не съездить в другой сервис?.. Например в КС (Клубный Сервис)...  :-X
На холодную микро люфт,на горячую на много больше.А где в спб клубный сервис?
В Питерской ветке на форуме есть тема!..
Вроде на Новоселов, 11
Записан

FAngelD

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: TRAILBLAZER 2013
  • Имя: Sergey
  • Местоположение: Yaroslavl
  • Карма: +0/-0
Re: Нужен совет плиз 2)))
« Ответ #15 : 11 Мая 2019, 12:15:47 »

Доброго времени суток форумчане. Нужен ваш совет или может кто сталкивался. Сегодня заправил кондей.пока меряли температуру в дефлекторе мастер сказал, что очень большое давление в системе больше 2 и поднимается( трубка горяченная) рисковать не стали. Он попрыскал воду на радиатор и давление снизилось до 1.2 что в пределах нормы. Кондей заправил по итогу 750гр температура нижний предел 14(но скажу сразу не рисковали и кондей работал не более 5ти минут.) Мастер сказал первым делом мыть радиатор. Давление высокое и на трассе еще может и ничего а в пробках лучше не юзать кондюк. Еще сказал что вот датчик давления у тебя и должен вентилятор включать сильнее. Но типа в ваших дизелях может все и по-другому... ((( растолкуйте плиз... а то погода налаживается а кайфа от езды нету... не бахнуло бы что нить . Заранее спасибо.
Записан

Dima-tmn

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2,8, LTZ, 2014г.
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +2/-0
Re: Нужен совет плиз
« Ответ #16 : 13 Мая 2019, 08:41:36 »

Доброго времени суток форумчане. Нужен ваш совет или может кто сталкивался. Сегодня заправил кондей.пока меряли температуру в дефлекторе мастер сказал, что очень большое давление в системе больше 2 и поднимается( трубка горяченная) рисковать не стали. Он попрыскал воду на радиатор и давление снизилось до 1.2 что в пределах нормы. Кондей заправил по итогу 750гр температура нижний предел 14(но скажу сразу не рисковали и кондей работал не более 5ти минут.) Мастер сказал первым делом мыть радиатор. Давление высокое и на трассе еще может и ничего а в пробках лучше не юзать кондюк. Еще сказал что вот датчик давления у тебя и должен вентилятор включать сильнее. Но типа в ваших дизелях может все и по-другому... ((( растолкуйте плиз... а то погода налаживается а кайфа от езды нету... не бахнуло бы что нить . Заранее спасибо.

Тоже когда заправлял кондей, мастер сказал, что давление очень большое. Посоветовал не включать кондей пока вискомуфта вентилятора не начнёт включаться иначе может что-нибудь не выдержать давления. С электровентилят орами всё проще.
Записан

FAngelD

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: TRAILBLAZER 2013
  • Имя: Sergey
  • Местоположение: Yaroslavl
  • Карма: +0/-0
Re: Нужен совет плиз
« Ответ #17 : 17 Мая 2019, 10:48:04 »

Нашел решение своей проблемы... помыли радиатор с химией на мойке, потом, куда кондей заправлял поехал... с их приблудой просто завел машину и гонял около часа... на улице +26 давление выше 1,6 -1,7 не поднималось. что интересно изначально, после заправки кондея, термометр в дефлекторе показывал 13 градусов, а после мойки радиатора 4-5 градусов...
ездил до москвы потом - замерз.
Спасибо всем, кто откликнулся и сорри что сразу не отписался (какой-то глюк.. не могу отправлять сообщения с телефона,а до компа только добрался )
Всем удачи на дорогах...
Записан