Поменял только что задний левый пыльник, буквально на "коленке", минут за 15.Оригинал, пришлось немного повозится с установкой. Поршень не вынимал, состояние хорошее весь в смазке. На правой стороне заметил что тоже порван пыльник, в складке с низу. Что характерно пыльники как будто были выпуклые, то есть не правильно как бы заправленные или установленные. Видимо при утапливании поршня складки пыльника не складывались а получалось выпуклость в складках которая видимо и прилегает в колодке, а когда колодка нагревается до безумия, то пыльнику видимо тоже не очень комфортно.... Немного приподнял отверткой пыльник и вуаля, выпустил воздух, пыльник правильно расположился, без выпуклости. Но состояние суппорта и поршня внутри - капец, нужно что то делать, и видимо капитально!
В связи с этим, есть пару вопросов. Какую смазку есть смысл закладывать под пыльник, именно для смазки поршня?