Шипеть снизу сзади может компрессор подвески (если пневматика стоит штатно), это не так уж и плохо.
А рычаг АКПП нужно на себя тянуть, чтобы переключить.
Агрегат неплохой, очень живуч. Если подвеска ушатанная, Таха всё равно едет. Вот только АКПП ходит 100 тысяч, потом менять надо. Но это сравнительно недорого. Менял пару лет назад в Москве за 100 тысяч с установкой у клубного коробочника Faerbirda. И ещё - три года назад поставил новые тормозные накладки, с тех пор проехал 60 тысяч, износ 50%!
Пробовал год назад поменять машину, больше 400 тыр мне не давали. Подлатал (кроме подвески, 160 тыс не нашёл) и езжу в своё удовольствие, на зависть многим друзьям и знакомым.