Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure  (Прочитано 3065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vitaliy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Автомобиль: ТБ 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Московская область, Подольск
  • Карма: +18/-0
Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
« Ответ #30 : 28 Октябрь 2016, 13:11:03 »

Влияет только на нервы
Записан

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
« Ответ #31 : 28 Октябрь 2016, 13:41:57 »

Лампочку вряд ли моторчик зажигает.
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

vitaliy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Автомобиль: ТБ 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Московская область, Подольск
  • Карма: +18/-0
Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
« Ответ #32 : 28 Октябрь 2016, 13:45:00 »

Лампочка от чего зажигается? Не от показаний датчика?
Записан

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
« Ответ #33 : 28 Октябрь 2016, 13:49:35 »

Датчик идет на блок управления, а блок управления зажигает лампочку и выдает данные на индикатор (стрелку). Я так себе представляю.
В старых машинах лампочка напрямую на датчике давления висела.
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5666
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +194/-1
Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
« Ответ #34 : 14 Ноябрь 2016, 20:08:12 »

Всем привет! Итак поменял датчик давления масла,
Вит скажите пожалуйста а какой был номер этого датчика?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Вит

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1349
  • Автомобиль: Trailblaizer LTZ-2009, Тёмно синий, Nissan X Trail 2015, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +23/-0
Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
« Ответ #35 : 15 Ноябрь 2016, 10:36:53 »

GM#12611588 по моему.
Записан
Errare humanum est.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5666
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +194/-1
Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
« Ответ #36 : 15 Ноябрь 2016, 19:09:26 »

Ага значит Вы меняли датчик давления масла.... Понятно. Я почему спросил, наткнулся тут на описание клапана bypass который у нас (на 4.2L) установлен в районе масляного фильтра... (410 на картинке)

так вот выяснилась интересная деталь оказывается этих клапанов два вида один имеет GM P/N 25014006 а второй GM P/N 25014612
Так вот судя по описанию к запчасти первый открывается при давление 11 PSI а второй при давление 21 PSI, хотя и тот и другой устанавливался на машины одинаковых годов. (2005-2009)
Не знаю почему так... просто написал эту инфу...  ???
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2016, 11:35:47 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
« Ответ #37 : 17 Ноябрь 2016, 10:12:57 »

первый открывается при давление 11 PSI а второй при давление 21 PSI, хотя и тот и другой устанавливался на машины одинаковых годов. (2005-2009)

11 psi это меньше атмосферного давления. Выходит клапан постоянно открыт?
21 psi это примерно 1,5 атмосферы
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
« Ответ #38 : 17 Ноябрь 2016, 10:33:58 »

Атмосфера тут не при чем. Он открывается когда из-за загрязнения уменьшается поток масла через фильтр и падает давление после фильтра. Именно эта разница и указана.
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Joy-39

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +2/-0
Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
« Ответ #39 : 01 Май 2017, 09:27:44 »

У меня такой геморой раньше  был..На форуме есть моя тема . Проблема в засорении клапана давления масла.Я лечу это при помощи 3 вещей. Иголка, WD-40,  компрессор.Как правило раз в год такая беда приключается, выкручиваю датчик и продуваю.Головк у специальную даже изготовил для этого дела,(стандартная короткая, ключом не подлезть).Масло и фильтр меняю как положено,но все равно что то в датчик попадает.
Записан

Вит

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1349
  • Автомобиль: Trailblaizer LTZ-2009, Тёмно синий, Nissan X Trail 2015, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +23/-0
Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
« Ответ #40 : 03 Май 2017, 11:42:40 »

Будьте добры подробнее. Вы говорите про клапан давления масла и про датчик давления масла, это разные вещи или одно и то же? Или если я правильно понял, то надо выкрутить датчик давления масла, а под ним находится клапан давления масла, который собственно и надо прочистить?
Записан
Errare humanum est.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5666
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +194/-1
Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
« Ответ #41 : 03 Май 2017, 11:58:47 »

Это разные вещи. На картинке вверху 420 это датчик давления а 410 это клапан

   
                                            Датчик (420)


Клапан (410)
« Последнее редактирование: 03 Май 2017, 12:12:11 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Вит

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1349
  • Автомобиль: Trailblaizer LTZ-2009, Тёмно синий, Nissan X Trail 2015, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +23/-0
Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
« Ответ #42 : 03 Май 2017, 12:32:24 »

Может туплю, но тем не менее, объясните зачем снимать датчик давления, чтобы почистить клапан? Насколько я понял они стоят отдельно. Или масленый датчик мешает съему клапана? В интернете по поводу клапана инфа не очень понятная, там есть только редукционный клапан, который в случае избыточного давления масла перепускает его в масленый картер. Если наш клапан именно редукционный, то получается, что в момент пуска двигателя, он срабатывает с задержкой (когда давление максимальное), и датчик давления изначально считает давление не достаточным. Так или нет?
Записан
Errare humanum est.

Joy-39

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +2/-0
Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
« Ответ #43 : 03 Май 2017, 16:08:35 »

С 420  у меня постоянно проблемы.
Записан

Вит

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1349
  • Автомобиль: Trailblaizer LTZ-2009, Тёмно синий, Nissan X Trail 2015, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +23/-0
Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
« Ответ #44 : 12 Февраль 2018, 10:16:38 »

Всем привет! Где найти название на английском языке детали под номером 410?
http://www.usa-auto.ru/p315818G2008.html
Записан
Errare humanum est.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10306
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +777/-25
Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
« Ответ #45 : 12 Февраль 2018, 10:54:45 »

Всем привет! Где найти название на английском языке детали под номером 410?
http://www.usa-auto.ru/p315818G2008.html

Oil Filter Bypass Valve

Вит

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1349
  • Автомобиль: Trailblaizer LTZ-2009, Тёмно синий, Nissan X Trail 2015, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +23/-0
Re: Обсуждалось но тем не менее low oil pressure
« Ответ #46 : 13 Февраль 2018, 10:29:40 »

Спасибо!
Записан
Errare humanum est.