Поражаюсь .
Никто не владел уазиком, ну может пассажиром посидел.
Но отзывы - спецов.
Владел я ШТБ-2 два с половиной года.
Неплохая машина , тем, что мощнее мотор и все !Повыше .По сравнению с предыдущей- Санта Фе классик .
ВСЕ.
Рама - так она не законченный контур имеет - диагональ вывешивания та еще. Фаркоп не сильно помог.
Внешне- брутальный вид - средний по миру- язиатчина .Ну это мода такая пошла.
Надежность и комфорт- ?
За три сезона - кондиционер не работал- неделями ждали запчасти , меняли все.
Два раза менял рулевые наконечники- во второй раз еле доказал , что гарантия : поставили такое дерьмо.
Сход/развал делал - дважды - руль остался криво и подруливать приходилась.
Лампы в фарах менял каждый квартал , но по очереди.
Запчасти для ТО-дорогие и ждать , ждать, ждать.
А тут еще и поломка в топливной системе - после 2000 оборотов мотор непредсказуем: лампада, чек, просто глох.
Никто , ни в ОД (трижды загонял на диагностику машину , согласился -содрали деньги , заплатил), ни в сторонних сервисах , даже в БОШцентре не смогли отгадать , что произошло .
Бошевские спецы пробивают - бьётся ОПЕЛЬ , но не дурамакс , не исузи, не митсу.
С чего содрали мотор
Значит ремонт методом инженерного тыка - первая запчасть стоит 60 000 , две/три недели ждать . И не факт , что она полетела .
10 000 снять , поставить.А если не она , тот еще 10 000- поставить родную. И так далее .
Итого - по минимуму 200 000, по времени -опять все лето в ремонте. И не факт !!!.
А тут еще и ролики /шарики, ремни у многих пошли.
И чем ШТБ-2 отличается от Китайца ?
Так же с миру по сосенке. Но там хоть известно с чего скалькировали .
А Патриот да так же солянка ( но детали в разы дешевле и известны)
Комфорт- климат контроль есть - Италия,
Жопа греется у всех сидящих.
Зеркала с электропакетом и повторителями , греются, стекло лобовое греется , со спиралью , немецкой,
да и так обдув трехрежимный: просто вентилятор , вентилятор от печки и вентилятор с подогревом (!?)
Мало того сзади стоит еще одна печка- одежду сушить пробовал , после рыбалки - врубил , тепло сзади -быстро высохло.
а перед -в штатном режиме, без подогрева. Комфортно рулить.
Клиренс выше , чем у ШТБ-2
Рама законченный контур , плюс рессоры _козлит так же , как и ШТБ-2, но не клюёт .
Мотор , зажат евро-4 - но скорость 110-130 идет легко ( пробовал на платной трассе - 165 )На обгон немного тяжелее, но ручка ,можно перейти на четвертую, третью передачи.
Мне предлагали АКП , вроде тойотовскую, отказался - по городу мало езжу. На трассе пятую не выключаю.
Раздатка такая же как и на ШТБ-2 , Корея с шайбой. С понижайкой. Тоже самое.
Что еще ?
Ну тормоза задние барабан- не проблема поменять - на жигулях 12 сам менял легко и быстро.
Жрет бензин ( соляркой сыт по горло) от 11до 13 литров на сотню, как тапок давить.Но можно поставить газ ( 25000 )
Про сидушки Кирилл уже говорил- удобно. Сзади вообще простор сидящим. Багажник огромный и такой же бестолковый как на ШТБ-2- нет ящичков - просто плоский пол
Матюгальник с монитором и 8 динамиками , телефон,навигация , камера взад и парктронники в добавку. Звуковое предупреждение о превышении скорости.
БК тоже есть , и температуру показывает , но похоже Ульяновскую.
Кстати от ШТБ-2 остались монитор 5" с двумя камерами - не успел поставить, а здесь не нужна. Могу предложить.
ДХО в фарах ( минус- не выключить их) ПТФ
Ну еще минус - пятая дверь распашная - плохо - особенно когда осадки - капает за шиворот.
А про новый уазик 17 года - там поменяли немного консоль - еще сильнее на корейцев стала похожа и руль многофункционал
ьный, подушку безопасности воткнули ,за счет уменьшения бардачка переднего. Бензобак один , вместо двух прежних: вырос горб сзади на полу, немного , но есть.
Но больше всего забавно - кто додумался поставить на тяжелую машину с двумя неразрезными мостами низкопрофильную резину 18 радиуса на литьё ?
Я уже разнес ступичный колпак , декоративный.
А в целом неплохой автомобиль , в чем то даже лучше других.
Мне не повезло с ШТБ .
А ведь тогда в 13 году взять хотел Таху или Аморок.
Вот такие дела .
Просто рассказал.