Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Давление масла в двигателе  (Прочитано 29577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Manrokh

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +15/-0
Давление масла в двигателе
« Ответ #30 : 03 Марта 2012, 00:31:52 »

Не помню на память (не в машине сейчас) а масленка у нас на приборке загорается при вкл. зажигания?? 
Если имеете в виду сигнализатор аварийного давления масла, то при включении зажигания он должен гореть (давление 0 и проверяется работоспособнос ть лампочки) после пуска двигателя гаснет (если есть давление масла)..
Спасибо Manrokh, вот я к тому и веду, эта лампочка и манометр от одного датчика или они дублируются ???
Это была теория, на практике оказалось что на ТВ ( на моем точно) нет сигнализатора аварийного давления масла... Может кто подскажет что загорится/ напишется если давление масла упадет до критического уровня?
Записан

RocknRolla

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Автомобиль: Эскалейд 2009 г.
  • Имя: Руслан
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Владикавказ (но уже скоро нет)
  • Карма: +192/-6
Давление масла в двигателе
« Ответ #31 : 03 Марта 2012, 00:38:21 »

Если начнет падать, то увидишь Check Engine Oil Level. Подливаешь масла, пока не погаснет.
Записан
But a RocknRolla, oh, he's different. Why? Because a real RocknRolla wants the fucking lot.

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Давление масла в двигателе
« Ответ #32 : 05 Марта 2012, 07:07:03 »

А по таким вводным,какие мысли? Летом в пробках или после затяжного подъема на пониженной передаче падает давление масла.Стоит пройти не большой участок без нагрузки и все в норме.Нагрев масла и снижение вязкости,это понятно.А почему?Раньше такого не было.Давление падает на холостых,при повышении все нормально.
Если падает почти до нуля, при нормальной МАХ температуре ОЖ то это может быть:
1. Масло очень кака  :) или давно пора менять
2. Приходит конец маслонасосу или забит маслоприемник(маловероятно)
3. Износ вкладышей коленвала (ближе к истине)
4. Был перегрев ДВС

Совет - летом лить масло погуще, например 10W - 40.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

GEn

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Шевроле Тахо
  • Имя: Евгений
  • Карма: +0/-0

подскажите пожалуйста, сталкивались ли с  ситуацией, когда зимой у Шевроле Тахо 2008 г. пропадало давление масла в двигателе. С чем это может быть связано и что делать? заранее спасибо!
Записан

Comper

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840 2002г
  • Местоположение: г.Красноярск
  • Карма: +1/-0
Давление масла в двигателе
« Ответ #34 : 11 Декабря 2012, 04:48:00 »

Указатель давления масла стрелка на ноль? У меня датчик давления пришлось менять.
Записан

roadster

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • аналоговый блейзер и цифровой субурбан
  • Местоположение: Санкт-Петербург, ВО
  • Карма: +14/-0
Давление масла в двигателе
« Ответ #35 : 11 Декабря 2012, 09:32:05 »

Как диагностировали пропадание? Вместе со стрелочкой (которая легко может быть неисправной) должен раздавацца гонг и появляться надпись LOW OIL PRESSURE.

Если такая надпись есть - плохо либо датчик, но ломаться там нечему. Либо действительно давление ёк - сымать поддон смотреть.
Записан
Blazer LT 97' & Suburban Z71 04'

GEn

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Шевроле Тахо
  • Имя: Евгений
  • Карма: +0/-0
Давление масла в двигателе
« Ответ #36 : 11 Декабря 2012, 10:17:31 »

и стрелка на ноль, и гонг, и соответствующая надпись, всё присутствует... так уже было после того как первый морозец ударил ночью, но к обеду следующего дня всё прошло. Отсюда вывод, что это связано с понижением температуры. Поэтому и спрашиваю, не было ли у кого аналогичной ситуации и что делали, если была. Дело ещё осложняется тем, что у нашего диллера GM что-то закрыло и теперь они не могут автомобиль принять. Отправляют в другой город за 200 вёрст. Печально. Надеюсь на Вашу помощь.
Записан

roadster

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • аналоговый блейзер и цифровой субурбан
  • Местоположение: Санкт-Петербург, ВО
  • Карма: +14/-0
Давление масла в двигателе
« Ответ #37 : 11 Декабря 2012, 10:32:51 »

Для очистки совести можно конечно поменять датчик. Но первое что я сделал бы - заменил масло с фильтром. Потом снимать поддон, смотреть грязь.

Лично я видел в поддоне пятилетего 5.3 из америки 10 сантиметров чернозема. Как умудрились - не понимаю. Но на капиталку хватило.
Записан
Blazer LT 97' & Suburban Z71 04'

GEn

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Шевроле Тахо
  • Имя: Евгений
  • Карма: +0/-0
Давление масла в двигателе
« Ответ #38 : 11 Декабря 2012, 22:44:44 »

неужели ни у кого больше не случалось ничего подобного?!
Записан

roadster

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • аналоговый блейзер и цифровой субурбан
  • Местоположение: Санкт-Петербург, ВО
  • Карма: +14/-0
Давление масла в двигателе
« Ответ #39 : 11 Декабря 2012, 23:10:58 »

ты хочешь чтоб тебя успокоили, типа забей, само пройдет, сто раз было?

я тебя успокою. притащил суб 04 из Котки в конце декабря 08 года перед повышением пошлин. Вроде едет, поменял масла, рискнул поехать на каникулы 1500км из СПб в Тамбовскую. Отъехал 250 км, раздался гонг и надпись, мало давления масла. Проверил уровень, чуть подлил, поехал не быстро дальше. С остановками, после остановок некоторое время ехало, потом опять гонг. В Москве затарился маслом побольше, фильтров нет 2-го января. Доехал. Поменял масло без фильтра - в фильтре вода. Реверс из автоамерики паровозом отправил мне два фильтра. Поменял еще раз. Давления так и нет. Поехал обратно. С остановками. К Москве застучало. Залил загустителя. До дома медленно но уже без остановок доехал.

Вскрыли, в поддоне очень много гагна, ОЧЕНЬ МНОГО. На колене ступень у первого цилиндра с миллиметр. Распред драный, ну и по мелочи колечки, гидрики, прокладки, гильзовка, тысяч в сто наверно....

С тех пор тыщ 70 уже накатал....
Записан
Blazer LT 97' & Suburban Z71 04'

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Давление масла в двигателе
« Ответ #40 : 11 Декабря 2012, 23:42:42 »

Послушай roadster - а, дело говорит, поменяй датчик, потом масло, потом поддон вскрывай. Может водичка где то подмерзла. Для начала загони в теплый бокс погрей и глянь может пройдет.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

roadster

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • аналоговый блейзер и цифровой субурбан
  • Местоположение: Санкт-Петербург, ВО
  • Карма: +14/-0
Давление масла в двигателе
« Ответ #41 : 11 Декабря 2012, 23:50:07 »

из-за фильтра кста на раз может давление упасть. а проверить легче легкого. даже масло менять не обязательно, один открутил, другой поставил - денег 200р.

Ну и тест можно, только очень аккуратно. Крутануть на холостых тыщ до 4-х. Затрещит гидриками - действительно давки нет.
Записан
Blazer LT 97' & Suburban Z71 04'

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Давление масла в двигателе
« Ответ #42 : 11 Декабря 2012, 23:54:49 »

Все верно, но пока самое простое в тепле подержать, чтоб понять от холода или из-за чего то другого.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

GEn

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Шевроле Тахо
  • Имя: Евгений
  • Карма: +0/-0
Давление масла в двигателе
« Ответ #43 : 17 Декабря 2012, 16:26:09 »

спасибо за помощь
Записан

GEn

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Шевроле Тахо
  • Имя: Евгений
  • Карма: +0/-0
Давление масла в двигателе
« Ответ #44 : 19 Декабря 2012, 18:21:39 »

удалось переместить  в тёплый бокс, теперь давление масла есть
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Давление масла в двигателе
« Ответ #45 : 19 Декабря 2012, 21:52:29 »

Вода где то замерзла. Поменяй масло и фильтр.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

ColonelVlad

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Тахо z71 03
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Спб, м Ладожская
  • Карма: +0/-0
Давление масла в двигателе
« Ответ #46 : 31 Декабря 2012, 00:41:53 »

Подскажите плизз, такая неприятная ситуация, без видимых причин упало давление масла в двигателе, всегда было на холостых 3, сейчас не с того не с сего 2 а иногда и меньше, собственно единственное что изменилось, это я акомулятор заменил, был в конец дохлый, ну и .... масло должно быть 5w30 а я последний раз залил 5w40, вроде 2 тоже не катастрофа но как то очень напрягает:(
Записан

GEn

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Шевроле Тахо
  • Имя: Евгений
  • Карма: +0/-0
Давление масла в двигателе
« Ответ #47 : 07 Января 2013, 15:01:03 »

хочу поделиться радостной вестью: поменял масло и фильтр, а потом ещё и аккумулятор) всё теперь работает, тьфу тьфу тьфу)оказалось что предыдущий хозяин, редиска, судя по квитанции, залил туда полусинтетики, а вообще мне сказали, что масло не очень  хорошего качества было...да ещё и какое-то особенное оно нужно оказывается
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Давление масла в двигателе
« Ответ #48 : 09 Января 2013, 11:51:11 »

А какое особенное, 5-30 синтетика с допуском dexos2.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Assaif

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Tahoe 2013 LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Re: Давление масла в двигателе
« Ответ #49 : 19 Августа 2016, 15:54:38 »

Вопрос такой Тахо 2013 5.3л

Когда заводим давление чуть меньше 275, стрелка чуть левее вертикального положения.
После полного прогрева, стрелка на горячую держится на холостом ходу чуть выше второй риски слева.
При наборе оборотов сразу поднимется, но до отметки в 275 не доходит.
Что скажете, это норма?
Масло достаточно светлое, пишет что живое на 53%.
Масло скорее всего Dexos2 5W-30.

Записан

roadster

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • аналоговый блейзер и цифровой субурбан
  • Местоположение: Санкт-Петербург, ВО
  • Карма: +14/-0
Re: Давление масла в двигателе
« Ответ #50 : 15 Сентября 2016, 10:57:49 »

Вопрос такой Тахо 2013 5.3л

Когда заводим давление чуть меньше 275, стрелка чуть левее вертикального положения.
После полного прогрева, стрелка на горячую держится на холостом ходу чуть выше второй риски слева.
При наборе оборотов сразу поднимется, но до отметки в 275 не доходит.
Что скажете, это норма?
Масло достаточно светлое, пишет что живое на 53%.
Масло скорее всего Dexos2 5W-30.



нормальная работа масляной системы - на горячую на холостом четверть шкалы, на оборотах - три четверти.
Записан
Blazer LT 97' & Suburban Z71 04'