А что насчет промывки при замене масла в ДВС
Использование "прмывочного" масла - самодеятельност
ь, причем зачастую вредная для двигателя. Напомню сроки смены масла для двигателя LL8 (4.2L):
Если меняете по индикатору OIL LIFE, то несмотря на его показания ни в коем случае нельзя затягивать межсервисный пробег более чем на 10000 миль (16000 км).
ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО МОЖНО ЕЗДИТЬ ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ 10000 МИЛЬ!!!! Просто бывают ситуации, когда индикатор считает режим эксплуатации близким к идеальному и за 1000 км пробега может скинуть лишь 1-2%. Такое часто бывало у меня при поездках "на дальняк" - когда нет частых пусков, тем более холодных, а двигатель работает в оптимальном режиме (около 2500 оборотов) в одном и том же ритме в течении 3-4 часов (от заправки до заправки). Так вот, в таких условиях за 3-4 тыс. км пробега, мой индикатор сбрасывал всего 3-5%. Т.е. 100% он сбросил бы при 80-90 тыс. пробега. Так вот в таких условиях максимальный срок жизни масла - 16000 км (индикатор при этом может показывать что угодно, хоть 85%).
Т.е. если меняете по индикатору, то либо при показаниях индикатора OIL LIFE 0-5% либо при пробеге не более 16000 км - что раньше наступит.
Если меняете без оглядки на индикатор (не доверяете, не работает, не укомплектован), то макисмальный пробег в этом случае от замена до замены должен быть не более 3000 миль (5000 км).
Так вот, если сроки замены масла соответствую регламенту, а используемое масло имеет допуск для работы в двинателе LL8, то промывать систему не просто не нужно, а категорически не рекомендуется!
Если же Вы занимаетесь самодеятельност
ью, используя масло, которое как Вам кажется подходит двигателю лучше рекомендованног
о или самостоятельно увеличиваете сроки смены масла, то можете делать все что угодно, в том числе и промывать двигатель. GM в этом случае снимает с себя всю ответственность
.