Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Основная информация!  (Прочитано 140917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SlavaR

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Автомобиль: TB 2006
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +42/-1
Re: Основная информация!
« Ответ #60 : 31 Мая 2011, 08:27:42 »

вылил пол литра дистилянта на асфаль и добавил туда пол литра Антифриза. Бутылка стала нагреваться прямо в руках - то есть химическая реакция пошла, после несильного нагрева немного изменился цвет.
Недавно менял антифриз. Действительно нагревается. Раньше никогда об этом не задумывался. Заливал Liqiu Moly G12+ . В рестайлинге объем 9.9 л.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 09:46:54 от SlavaR »
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Основная информация!
« Ответ #61 : 31 Мая 2011, 11:03:14 »

вылил пол литра дистилянта на асфаль и добавил туда пол литра Антифриза. Бутылка стала нагреваться прямо в руках - то есть химическая реакция пошла, после несильного нагрева немного изменился цвет.
Извините, что комментирую прошлогодний ответ, но это невозможно.

невозможно что?
То что жидкость нагрелась или то что она изменила цвет?
Могу с полной ответственность ю утверждать о том же!
В прошлом году сам доливал антифриз в систему, так как при монтаже ГБО произошла небольшая потеря жидкости, так вот при смешении концентрата DEX COOL с дистиллированно й водой в пропорции 1:1 , готовая смесь действительно немного нагревается и слегка меняет цвет.
Кстати в инструкции сказано , что в систему следует заливать уже подготовленную смесь, а не мешать её в расширительном бачке.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Justas

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Автомобиль: ТБ
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Основная информация!
« Ответ #62 : 01 Сентября 2011, 18:21:55 »

Оригинальный воздушный фильтр теперь GM 192 39 713. GM 150 36 141  - это старый код. Сейчас под таким кодом фильтры не производятся. Информация от официального дилера "КМ/Ч".

Снейк

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • TrBl 2008
  • Местоположение: Москва Царицыно
  • Карма: +10/-15
Re: Основная информация!
« Ответ #63 : 07 Сентября 2011, 11:41:27 »

В Кларусе теперь пишут масляный фильтр №19210285 вместо №89017342 и масло моторное 5W30 DEXOS 2 №1942006 вместо Мобил 5W30 №116М
Записан
Люди пьют, все устои рушатся – хлещут насмерть, не на живот
Разлагаются все содружества, все сотрудничества
И супружество – собутыльничеств о живет!
А. Передреев

Evgeniy

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Автомобиль: TB ltz 08
  • Местоположение: Murmansk
  • Карма: +10/-0
Re: Основная информация!
« Ответ #64 : 04 Января 2012, 11:43:27 »

Масло ДВС:  Мобил 5W30 (12345885) / Castrol 5w-30
Масло АКПП: DEXRON VI  (88861003)
Масло в раздатку: Auto-Trak (12378508)
Масло в мосты: Synthetic Axle Lubricant (89021677)
Жидкость в ГУР: Power Steering Fluid (89021184) /(8902114) - (0,473 л) / (89020661) - (0,946 л)
Антифриз: красный концентрат (12346290) - (3,785 л)
Тормозная жидкость: DOT 3 (12377967) (0.473 л)

Свечи зажигания: (12598004)
Колодки тормозные передние: (88964423,19178358)
Колодки тормозные задние: (89027184,19149111)
Фильтр масляный ДВС: (89017342)
Фильтр масляный АКПП: (24208576)
Фильтр воздушный: (15036141)
Диск тормозной передний: (21998532)
Диск тормозной задний: (15158975)

Таблица работ, выполняемых во время ТО.

Ниже пишем что можно ещё добавить, я буду переносить в первое сообщение.



ДРУЗЬЯ!
Подскажите плиз номера по подвеске (рулевая, стойки-стаб и тд) !  А то что то менеджер в экзисте тупит маленько, не может ничего найти!
С уважением!
Записан

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Основная информация!
« Ответ #65 : 14 Февраля 2012, 20:02:14 »

А что насчет промывки при замене масла в ДВС, нужна ли, какую использовать, напомню умельцев у нас в городе нет( знатаколв наверное правильно будет сказать) вот и мастерим сами
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Основная информация!
« Ответ #66 : 14 Февраля 2012, 21:11:06 »

А что насчет промывки при замене масла в ДВС

Использование "прмывочного" масла - самодеятельност ь, причем зачастую вредная для двигателя. Напомню сроки смены масла для двигателя LL8 (4.2L):
   Если меняете по индикатору OIL LIFE, то несмотря на его показания ни в коем случае нельзя затягивать межсервисный пробег более чем на 10000 миль (16000 км).


                   ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО МОЖНО ЕЗДИТЬ ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ 10000 МИЛЬ!!!!

   Просто бывают ситуации, когда индикатор считает режим эксплуатации близким к идеальному и за 1000 км пробега может скинуть лишь 1-2%. Такое часто бывало у меня при поездках "на дальняк" - когда нет частых пусков, тем более холодных, а двигатель работает в оптимальном режиме (около 2500 оборотов) в одном и том же ритме в течении 3-4 часов (от заправки до заправки).  Так вот, в таких условиях за 3-4 тыс. км пробега, мой индикатор сбрасывал всего 3-5%. Т.е. 100% он сбросил бы при 80-90 тыс. пробега. Так вот в таких условиях максимальный срок жизни масла - 16000 км (индикатор при этом может показывать что угодно, хоть 85%).
   Т.е. если меняете по индикатору, то либо при показаниях индикатора OIL LIFE 0-5% либо при пробеге не более 16000 км - что раньше наступит.
   Если меняете без оглядки на индикатор (не доверяете, не работает, не укомплектован), то макисмальный пробег в этом случае от замена до замены должен быть не более 3000 миль (5000 км).

   Так вот, если сроки замены масла соответствую регламенту, а используемое масло имеет допуск для работы в двинателе LL8, то промывать систему не просто не нужно, а категорически не рекомендуется!
   Если же Вы занимаетесь самодеятельност ью, используя масло, которое как Вам кажется подходит двигателю лучше рекомендованног о или самостоятельно увеличиваете сроки смены масла, то можете делать все что угодно, в том числе и промывать двигатель. GM в этом случае снимает с себя всю ответственность .
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Основная информация!
« Ответ #67 : 14 Февраля 2012, 22:31:21 »

+1 [thank_you2] [thank_you2] [thank_you2]
Записан

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Основная информация!
« Ответ #68 : 15 Февраля 2012, 09:04:03 »

Ребят хочу сегодня поменять, жидкость ГУРа, не знаю что было, поэтому поменяю полность, в сети магазинов автохимии Фен...к мне посоветовали Dextron III разных производителей, Шел, Мобил, Кастрол, разница в цене смешная 10-30 руб, GM овской жидкости нет. Это как вообще сойдет или пойдет ?  Или нашу заказать, не придумывать ???
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Основная информация!
« Ответ #69 : 15 Февраля 2012, 11:38:14 »

Если DEXRON, то лучше VI, а не III. Или оригинальную жижу.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

RocknRolla

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Автомобиль: Эскалейд 2009 г.
  • Имя: Руслан
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Владикавказ (но уже скоро нет)
  • Карма: +192/-6
Основная информация!
« Ответ #70 : 15 Февраля 2012, 11:57:40 »

Ребят хочу сегодня поменять, жидкость ГУРа, не знаю что было, поэтому поменяю полность, в сети магазинов автохимии Фен...к мне посоветовали Dextron III разных производителей, Шел, Мобил, Кастрол, разница в цене смешная 10-30 руб, GM овской жидкости нет. Это как вообще сойдет или пойдет ?  Или нашу заказать, не придумывать ???

Давай куплю тебе оригинал в Питере и отправлю. Могу в субботу. Только ехать она сколько транспортной будет?

У меня был Мобил залит, в том году замерз. Рейку не выдавило, сорвало трубку, в итоге я по гололеду оказался без гидравлики. Весело было добираться до дому. Залил GM, зиму эту откатал.
Записан
But a RocknRolla, oh, he's different. Why? Because a real RocknRolla wants the fucking lot.

fender44

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Местоположение: г. Новоуральск
  • Карма: +0/-0
Re: Основная информация!
« Ответ #71 : 15 Февраля 2012, 12:15:32 »

Можно добавить наверх - длина передних щеток очистителя - 55мм обеих. Задняя - 40мм. Тоже в какой то мере расходный материал.
длина передних щеток 56,5см,  55см чуть короткие, если быть поточнее :-X
Я водительскую поставил 60 см (отлично влезает) - больше "чистая" область, больше безопасность вождения.
У меня левая тоже стоит 60 см и я очень рад.
Записан
ВАЗ-2102 ~ ВАЗ-21061 ~ ВАЗ-2101 ~ AUDI-100 (1986) ~ AUDI-100 (1993) ~ MAZDA E2000 ~ Chevrolet TrailBlazer 2004

александр1968

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1551
  • Автомобиль: трейлблейзер 2005
  • Имя: Александр
  • Хочу зиму!
  • Местоположение: москва-краснодар
  • Карма: +178/-5
Re: Основная информация!
« Ответ #72 : 15 Февраля 2012, 12:57:10 »

Можно добавить наверх - длина передних щеток очистителя - 55мм обеих. Задняя - 40мм. Тоже в какой то мере расходный материал.
длина передних щеток 56,5см,  55см чуть короткие, если быть поточнее :-X
     Сегодня собрался менять,спасибо за информацию :)
Я водительскую поставил 60 см (отлично влезает) - больше "чистая" область, больше безопасность вождения.
У меня левая тоже стоит 60 см и я очень рад.
Записан
Настоящий друг с тобой,когда ты не прав. Когда ты прав,всякий будет с тобой.

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Основная информация!
« Ответ #73 : 15 Февраля 2012, 13:49:25 »

Ок, и если можно масло, напомню двигатель Vortec 5,3l недели через 3 летняя погода начинается.
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Основная информация!
« Ответ #74 : 15 Февраля 2012, 16:52:42 »

Ок, и если можно масло, напомню двигатель Vortec 5,3l недели через 3 летняя погода начинается.

   Оригинальное масло GM Motor Oil dexos2™ SAE 5W-30. Либо другое синтетическое масло SAE 5w-30 с допуском Dexos™ или GM-LL-A/B-025. Если нет возможности приобрести ни то, ни другое, то синтетические моторные масла SAE 5w-30, отвечающие требованиям  API класса SM или ACEA A3/B3.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Основная информация!
« Ответ #75 : 15 Февраля 2012, 21:09:08 »

Для Гура взял Шеврон Dextron III, в очень крупном магазине, меня обманули по телефону сказав что есть оригинальное, приехал оказался Шеврон, он ведь тоже  GM-овский. Гул на холодную исчез  сразу же, бачок Гура был пуст, вошло 500 мл, исчезла надпись Cheng eng oil level, обошелся в 330р. залил сам-Очень рад, но оригинальный в пути, потом заменю через месяца 2 -2,5 времена теплые начнутся и займусь в плотную, сейчас запасаю детали и ГСМ
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Основная информация!
« Ответ #76 : 15 Февраля 2012, 22:38:21 »

Зачем III? Лучше 6-й - он лучше перености минусовые температуры и имеет больший срок службы.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Основная информация!
« Ответ #77 : 16 Февраля 2012, 09:43:38 »

Я извиняюсь, VI что то я перепутал
Записан

Jayco

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: Chevrolet Trail-Blazer 2004 272 hp
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
Основная информация!
« Ответ #78 : 19 Февраля 2012, 23:14:44 »

А салонного фильтра нет????
Записан
Никнейм Jayco зарегистрирован!" border="0
ВАЗ 21043 95, Ford mondeo 04, SGV XL7 02, X-trail 08, Mazda3 Crdi 04, MPS 07, TB 04- продан. Пешком

Пенсионер

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004 № Х 757 ХА/57
  • Местоположение: г.Орел
  • Карма: +27/-2
Основная информация!
« Ответ #79 : 22 Февраля 2012, 12:43:53 »

Добрый день СОКЛУБНИКИ ;). Прежде всего поздравляю Всех Вас с приближающимся праздником, а тех, кто носит, или носил погоны, в особенности! Теперь о насущном. Собрался поменять масло в АКПП,( пробег 144000км.). Что лили до меня, я не знаю. Нареканий по работе коробки нет. Одна фирма, торгующая маслами предлагает Декстрон-6 (Пероканада), но меня смущает цена в 170р. за литр. Масло им поставляют в бочках. Посоветуйте как поступить.
Записан

RocknRolla

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Автомобиль: Эскалейд 2009 г.
  • Имя: Руслан
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Владикавказ (но уже скоро нет)
  • Карма: +192/-6
Основная информация!
« Ответ #80 : 22 Февраля 2012, 12:45:17 »

Сильно дешево. Раз собрался, а не припекает в одном месте, то проще заказать, да привезти родной Декстрон.
Записан
But a RocknRolla, oh, he's different. Why? Because a real RocknRolla wants the fucking lot.

Пенсионер

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004 № Х 757 ХА/57
  • Местоположение: г.Орел
  • Карма: +27/-2
Основная информация!
« Ответ #81 : 22 Февраля 2012, 13:51:01 »

Позвонил в Кунцево, а там по компу сказали, что в мое авто лили Кастроловский декстрон - 3 и не советовали мешать, если не полная замена масла. Вот как оказывается.( если верить заказ - наряду).
Записан

RocknRolla

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Автомобиль: Эскалейд 2009 г.
  • Имя: Руслан
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Владикавказ (но уже скоро нет)
  • Карма: +192/-6
Основная информация!
« Ответ #82 : 22 Февраля 2012, 13:53:41 »

Совет вполне логичный. Тут тебе уже самому решать, с полной или не полной заменой делать.
Записан
But a RocknRolla, oh, he's different. Why? Because a real RocknRolla wants the fucking lot.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Основная информация!
« Ответ #83 : 22 Февраля 2012, 13:59:58 »

Верить никому нельзя!!! ))))
Ни каким заказ нарядам. Пишут то, что надо написать, по факту часто льют либо барахло, либо вообще ничего не меняют. Меняй полностью на 6-й и спи спокойно

Пенсионер

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004 № Х 757 ХА/57
  • Местоположение: г.Орел
  • Карма: +27/-2
Основная информация!
« Ответ #84 : 22 Февраля 2012, 14:15:11 »

Соглашусь с тем, что пишут то, что нужно. Все цыфорки один в один с руководством по эксплуатации, но с другой стороны, менялось ли масло вообще, а не на бумаге. Машина была служебная. Изачально был залит декстрон -3 и и будоражить возможное "говнецо" как то не хочется. Собирался менять частично, следуя советам Соклубников.
Записан

RocknRolla

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Автомобиль: Эскалейд 2009 г.
  • Имя: Руслан
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Владикавказ (но уже скоро нет)
  • Карма: +192/-6
Основная информация!
« Ответ #85 : 22 Февраля 2012, 14:26:48 »

Соглашусь с тем, что пишут то, что нужно. Все цыфорки один в один с руководством по эксплуатации, но с другой стороны, менялось ли масло вообще, а не на бумаге. Машина была служебная. Изачально был залит декстрон -3 и и будоражить возможное "говнецо" как то не хочется. Собирался менять частично, следуя советам Соклубников.

Да причем тут советы одноклубников? Ты взял машину неизвестно с под кого. И что туда лили - только она скажет, но молчит, как партизан. Меняй полностью.
Записан
But a RocknRolla, oh, he's different. Why? Because a real RocknRolla wants the fucking lot.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Основная информация!
« Ответ #86 : 22 Февраля 2012, 14:27:40 »

в том то и дело, что в 3-й можно лить 6-й (но не наоборот)
а по поводу служебного авто.... Была у меня камри служебная. По сервисной книжке по регламенту произведена замена масла АКПП дважды! А по факту масло тёмное и воняло гарью. Просто не менялось.
Далай выводы. Вера в честность "чужого дяди" и риск загубить АКПП - оно тебе надо?

Evgeniy

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Автомобиль: TB ltz 08
  • Местоположение: Murmansk
  • Карма: +10/-0
Основная информация!
« Ответ #87 : 15 Марта 2012, 17:58:54 »

Масло ДВС:  Мобил 5W30 (12345885) / Castrol 5w-30
Масло АКПП: DEXRON VI  (88861003)
Масло в раздатку: Auto-Trak (12378508)
Масло в мосты: Synthetic Axle Lubricant (89021677)
Жидкость в ГУР: Power Steering Fluid (89021184) /(8902114) - (0,473 л) / (89020661) - (0,946 л)
Антифриз: красный концентрат (12346290) - (3,785 л)
Тормозная жидкость: DOT 3 (12377967) (0.473 л)

Свечи зажигания: (12598004)
Колодки тормозные передние: (88964423,19178358)
Колодки тормозные задние: (89027184,19149111)
Фильтр масляный ДВС: (89017342)
Фильтр масляный АКПП: (24208576)
Фильтр воздушный: (15036141)
Диск тормозной передний: (21998532)
Диск тормозной задний: (15158975)

Таблица работ, выполняемых во время ТО.

Ниже пишем что можно ещё добавить, я буду переносить в первое сообщение.


Подскажите друзья, этот список еще реален по номерам?.. А то вроде уже 3 года прошло с его опубликования..
Заранее спасибо!
Записан

SlavaR

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Автомобиль: TB 2006
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +42/-1
Основная информация!
« Ответ #88 : 15 Марта 2012, 18:03:19 »

Подскажите друзья, этот список еще реален по номерам?.. А то вроде уже 3 года прошло с его опубликования..
Заранее спасибо!
Конечно, самый реальный из всех реальных! Нечему и не из-за чего меняться.
Записан

Evgeniy

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Автомобиль: TB ltz 08
  • Местоположение: Murmansk
  • Карма: +10/-0
Основная информация!
« Ответ #89 : 15 Марта 2012, 18:18:23 »

Подскажите друзья, этот список еще реален по номерам?.. А то вроде уже 3 года прошло с его опубликования..
Заранее спасибо!
Конечно, самый реальный из всех реальных! Нечему и не из-за чего меняться.

Спасибо Слава!)
Записан