Про передние петли на бампера. Пришлось как то вытаскивать товарища. Глубоко зале, ещё поелозил. Лифтованый паджеро пухом повис в снегу. Сложность вытаскивания бала в том, что все это произошло на густо заставленой парковке, а динамические стропы имеют стандарт 9 метров. Вот с 9- тью метрами была проблема. Выбрали угол, рывок и Паджерик сдернут, но выехать самостоятельно ещё не может. А из за рывка под углом его соответственно тянет на рядом припаркованную машину. Вероятность получены крюка в лобовое стекло очень велика. Поэтому использую коразащитную строку. Они короче 3-5 метро, но и для рывков не предназначены. Рывок получается жёсткий и малоэфективный. Пришлось дергать несколько раз уже практически вышедшую машину из плена. Паджерик то лифтованый и у него " не глубоко" своё. В общем итог. Вырваный крюк.
Причина в достаточно бутофорском креплении крюка. По центру он основательно крепится к раме, а вот край крепится к тонкому листу бампера, откуда его и сорвало.
При выдергивании использовались стропы Т-МАХ. Почему уточняю. Потому, что в нынешнее время продают огромное количество динамических строп. Из всего этого огромного ассортимента видел только две реально рабочие и надёжные. Это Procomp и Т-МАХ. Все остальные либо как то либо вообще не динамические. Динамическая стропа работает как пружина, гася жёсткий удар. Поэтому при первом рывке, где нагрузка была намного выше правый крюк выдержал. А вот левый, при жёсткой стропе и меньшей нагрузке вырвало.