Тоже не знаю ответа, разве что видел видео как в сервисе масло выгоняли при замене через трубку радиатора. Еще есть сервисы на которых меняют с помощью специального маслозаменочног
о аппарата. больше по промывке соображений нет.
Разве что - кустарная полная замена. Меняешь частично, заводишь машину, прогоняешь на этом масле, сливаешь, опять заливаешь чистяк и так раза 3-4. минус в том что долго и масла надо дохрена. Кстати на этот счет можешь купить ZIC atf dexron IV. тот же оригинал, только в другой канистре и вдвое дешевле. малой кровью отделаешься. И да, желательно фильтр поменять сразу, на какой-нибудь дешевый, чтоб антифризом из него не засирало свежее масло при заменах. а в конце уже нормальный поставь.
по сути самый приближенный к реальности вариант. для верности тысяч через 10 еще раз махнешь и забудешь.
а гидроблок можно и так промыть на коленке. если делаешь сам, вот тебе мануал
https://www.drive2.ru/l/10211288/