Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Опыт эксплуатации тормозных жидкостей в трейлах  (Прочитано 2508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Q

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: GMT360 2007
  • туц туц туц
  • Местоположение: Сахалин-МСК-Дубайск
  • Карма: +0/-0

Дамы и господа,

такой возник вопрос.
дошло дело до обслуживания тормозной системы. к вопросу собрался подойти со средней основательность ю, т.е. ремкомплекты на все суппорты, новые направляйки, пыльники, манжеты на поршни и крышку бачка расширителя тормозного цилиндра :) сами суппорты и диски вроде как живые.
надо бы и жижу заменить. устала она уже.
вот тут встаёт вопрос. ДОТ 3 положено. понятно, вязкость. понятно, что не новая машина.
 а что вы заливали и как было дело?

заранее благодарен за дельные коменты.
Записан
"The desperate disease requires a dangerous remedy" (c) Guy Fawkes

MAXI_MUM

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1830
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2009, Black on Black.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЗАО
  • Карма: +149/-2

GM DOT 4
Записан
ГАЗ 2401 -> Nissan Maxima QX a33 -> Chevrolet TrailBlazer

Transmission - Tuning & Performance from faerbird

Zheka

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2005 "Дино"
  • Имя: Женек
  • Местоположение: Республика Казахстан, г. Байконур
  • Карма: +1/-0

В отпуске восстанавливал суппорта в одной фирме. По окончании работ естественно захотелось обновить жидкость. Привез им ДОТ-5, однако посоветовали ДОТ-4. Так, что думаю это лучший вариант!
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0

если интересует дот-5, то надо брать 5.1. потому как дот 5 по составу жидкость абсолютно не совместимая и заливать ее в машины, где был до этого залит дот 3, 4 и их производные, категорически нельзя. а 5.1 это тот же 4 по составу, только у него показатели получше.
как показывает практика, эти самые показатели тоже не имеют значения, ведь мало кто меняет жижу во время)))
Записан