Загудела передняя ступица. Почитав отзывы о ресурсе ступиц и узнав их цены решил переделать.
В итоге езжу на переточенной. Ступицу токарь переточил за 2000руб. под два закрытых подшипника, между которыми на втулке стоит гребенка ABS. Запираются упирающимся во внутреннюю обойму выточенным кольцом, вторая сторона которого придавлена гранатой. На будущее замена ступичных подшипников будет обходиться в их стоимость и возможна в любой дыре.
Можно ставить подшипники двух видов:
1. Сейчас установлены NKE 6009 2RS2 (Однорядный радиальный шарикоподшипник размером 45х75х16, производитель Австрия, есть один завод под контролем в Китае, отзывы хорошие) по 640руб. Т.е. 1280 за пару. Несколько тысяч км. уже прошли. Эти же подшипники серии 6009 есть у других производителей.
2. На будущее уже взял два IJK 7009 (Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник размером 45х75х16, производитель Япония) по 1700руб. Т.е. 3400руб за пару. Производители серии 7009 также могут быть другие. Взял на случай выхода из строя первых, либо пойдут на вторую ступицу.
И те, и другие закрыты армированными пыльниками, смазанные, идут в машиностроение (большие обороты, нагрузка), нерегулируемые. Поставил радиальные для эксперимента, т.к. мнения спецов разделились (половина утверждала что ходить будут и они). А радиально-упорные взял в запас.
Если кому интересно могу скинуть эскиз с размерами, хотя подозреваю, что у разных производителей ступиц могут быть отличающиеся размеры. В принципе грамотный токарь сам поймет что и в каком размере точить.