Добрый день.
Мне в личку несколько раз уже писали. Как у меня получилось с ремонтом. Решил поделиться.
Первый раз поменял все фрекционы и резинки.
https://www.atpshop.ru/products/polnyj-remkomplekt-masterkit/204007GP-TRПроехал около 10 000 км и коробка вообще встала ни вперед ни назад.
Разобрал оказался развалился масляный насос. Звонил специалистам сказали, что надо было и бублик ремонтировать.
Вся грязь скапливается в нем и если не числить он снова убивает коробку.
(У меня же две коробки, вторая контрактная, на ней сразу плохо работала задняя, а потом и полностью пропало сцепление и вперед и назад, так вот на ней тоже разлетелся насос и при этом все остальное было в хорошем состоянии, но ее я не восстанавливал).
В итоге купил восстановленный бублик. Вот здесь.
https://transfix.su/ за 9 000 руб.
Фрекционы оставил прежние, т.к. остались в хорошем состоянии.
И вчера все поставил, при тесте все работает - время и пробег покажет.
Много кому звонил никто четких рекомендаций не дает, как исправить ту или иную проблему, "Надо разбирать и смотреть, а лучше капиталить".
Поэтому в случаях поломок я бы снял АКПП. Разобрал и посмотрел, что живое, что нет. Заказал бы ремкомплект, можно не полный, т.к. некоторые фрекционы были,
как новые - надо смотреть.
Но резинки и прокладки надо поменять, обязательно поменял бы насос
https://www.atpshop.ru/products/prochie/204531KA-AFВозможно тормозную ленту
https://www.atpshop.ru/products/tormoznye-lenty/204020-BH.
Обязательно к замене или ремонту бублик.
ИТОГО примерно 25 000 - 30 000 руб. + масло. Я сейчас заливаю Газпромовское DEX3 1000 руб. за 4 литра.
Не надо бояться самому разбирать коробку, ничего сложного нет. Я в последний раз разобрал за 1 час, собрал за 3 часа. Видео все есть. Я смотрел и собирал. Думаю, что проще чем механика.
P.S. Не покупайте контрактные АКПП (кот в мешке)