Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Не работает задняя передача 4l60e. АКПП с разбора.  (Прочитано 11690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ulgusev

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Trailblazer 1
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +0/-0

Добрый день. Trailblazer 2004 года. Своя коробка полетела скорее всего сгорели 3 и 4 передачи, на 2-й ездила нормально. Приобрел с разбора (сгорела левая часть передка у авто), коробка заявляли что целая (машина 2006 года). Установили, поддон в целом чистый, только металлическая пыль, было видно на этом масле машина ездила давно, но запаха гари не было. Залили масло Kixx DX3, вошло около 10 литров, заливали постепенно постоянно прокачивая, сейчас уровень на заведенной и холодной чуть выше "cold". Но, к сожалению, нет задней передачи, а вперед едет отлично, намного лучше родной коробки. При включении задней, без газа и по ровной поверхности есть небольшое движение назад, как только нажимаю на газ никакой тяги нет "нейтраль". Помогите разобраться, что делать дальше. Спасибо.
Записан

Юрий7

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Автомобиль: ТБ 07г
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Брянск
  • Карма: +0/-0

могу посоветовать только одно! пиши или звони напрямую Сереге(огненой птице) он гуру в этой теме . консультирует без проблем. а ремонтирует с закрытыми глазами
Записан
Быть добру.

Юрий7

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Автомобиль: ТБ 07г
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Брянск
  • Карма: +0/-0
Записан
Быть добру.

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0

Редко когда он консультирует без проблем)) обычно только как проехать к нему на ремонт :)
Записан

Юрий7

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Автомобиль: ТБ 07г
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Брянск
  • Карма: +0/-0

мне помог без проблем. может просто настроение хорошее было
Записан
Быть добру.

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0

Со мной тоже полчаса примерно разговаривал, правда это лет пять назад было, но на меня он произвел впечатление вполне доброжелательно го человека. В любом случае попытка не пыткаю
Записан
Errare humanum est.

ulgusev

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Trailblazer 1
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +0/-0

Позвонил Сергею. Хорошо проконсультиров ал. Вердикт - переборка коробки. Не надо брать кота в мешке(((
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0

Позвонил Сергею. Хорошо проконсультиров ал. Вердикт - переборка коробки. Не надо брать кота в мешке(((
Это было ясно с самого начала. Что конкретно он сказал, в чем причина?
Записан

vitaliy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: ТБ 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Московская область, Подольск
  • Карма: +18/-0

Сдаётся мне что в 90 % случаев переборка гидроблока
Записан

kostik-kaf

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2003г.в. был
  • Имя: Константин Тимофеев
  • Константин
  • Местоположение: Чувашская Республика, Чебоксары
  • Карма: +13/-0

Еще может быть проблема в селекторе или тросике АКПП. Сначала рекомендую попробовать вручную (надо на яме или подъемнике) переключить.
Записан

ulgusev

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Trailblazer 1
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +0/-0

Ну самом деле ему сложно было назвать причину, потому что вроде должно работать. Возможно поршень, но это только при разборе. Хочу попробовать сегодня колесо вывесить и покрутить.
Записан

vitaliy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: ТБ 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Московская область, Подольск
  • Карма: +18/-0

не забудь потом написать что было
Записан

ulgusev

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Trailblazer 1
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +0/-0

Вчера вывесил колесо, при включении передачи колесо слегка дергается и не крутит, но если немного помочь набирает обороты и отлично вращается не останавливаясь. Проблема пока не решена. Думаю начать перебирать свою снятую коробку, в ней проблема пропали 3-4 передачи, на вторую зачастую переключалась только после перегазовки и после скоростей больше 100км\ч пиналась до выкл\вкл зажигания. Вопрос: попробовать самому перебрать или отдать мастеру, по образованию программист, но с железками ковыряюсь с 15 лет, начинал с 412 Москвича. В Ульяновске есть мастер 15 000 ремонт + запчасти.
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

Вопрос: попробовать самому перебрать или отдать мастеру, по образованию программист, но с железками ковыряюсь с 15 лет, начинал с 412 Москвича.
материалов много и видео и печатного, все зависит от внутреннего настроя и желания

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0

Вчера вывесил колесо, при включении передачи колесо слегка дергается и не крутит, но если немного помочь набирает обороты и отлично вращается не останавливаясь. Проблема пока не решена. Думаю начать перебирать свою снятую коробку, в ней проблема пропали 3-4 передачи, на вторую зачастую переключалась только после перегазовки и после скоростей больше 100км\ч пиналась до выкл\вкл зажигания. Вопрос: попробовать самому перебрать или отдать мастеру, по образованию программист, но с железками ковыряюсь с 15 лет, начинал с 412 Москвича. В Ульяновске есть мастер 15 000 ремонт + запчасти.
разбирай. сперва посмотри видео на ютубе по разборке. проинспектируй все детали. главное проверить износ барабанов, планетарных редукторов, подшипников, валов. проверь состояние насоса, состояние корпуса насоса, где ходит лепестковый механизм. проверь сепаратор (железная прокладка между половинками гидроблока), шарики не должны застревать или проходить в отверстия. проверь соленоиды, подаешь на них 12 вольт прям с аккума - должны отчетливо щелкать, по типу проверки форсунок. если все ок, то тебе нужны только расходники.
набор пакетов
набор всех резинок и прокладок
набор втулок
тормозная лента
поршни в зависимости от состояния (они стоят в каждом пакете в самом низу под пружинным упором и стопорным кольцом)
и смотри по деньгам, можешь сразу ремкомплект насоса купить и перебрать его.
ну и все промыть, само собой.
видео по сборке тоже есть
главное внимание. и самое сложное, наверное, перепрессовка втулок. ну и при демонтаже поршней придется попотеть

этот мастер так же как и ты впервые полезет в такую коробку
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0

Разборка
Сборка
Записан

ulgusev

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Trailblazer 1
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0

Спасибо. Буду изучать.
http://www.ebay.com/itm/4L60E-Transmisson-Heavy-Duty-HEG-Master-Kit-With-3-4-PowerPack-Stage-2-2004-UP/360768261230?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D2%26asc%3D37470%26meid%3D8823b8be9d9949ddaede52336d523a47%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D6%26sd%3D261309610342
Это наш комплект? Его сразу заказать или после разбора?
Судя по всему наш. но в нем нет тормозной ленты и втулок только 2, а их гораздо больше. вот тут еще посмотри, как там по деньгам выйдет http://www.atpshop.ru/catalogue/link/1/kits/
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0

Спасибо. Буду изучать.
http://www.ebay.com/itm/4L60E-Transmisson-Heavy-Duty-HEG-Master-Kit-With-3-4-PowerPack-Stage-2-2004-UP/360768261230?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D2%26asc%3D37470%26meid%3D8823b8be9d9949ddaede52336d523a47%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D6%26sd%3D261309610342
Это наш комплект? Его сразу заказать или после разбора?
наверное сначала сделать разбраковку - возможно, что то еще нужно будет, просто за доставку два раза не платить.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

думаю что есть потеря масла на задний пакет.в следствии износа или потери эластичности резинового манжета . обычно внутренего!другими словами идёт слив .надо разбирать и смотреть.

ulgusev

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Trailblazer 1
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +0/-0

Только на этих выходных удалось позаниматься авто. Что было сделано и к чему пришел. Снял гидротрансформа торы (ГТ) с обоих коробок со своей старой и с контрактной. Напомню, контрактная не ехала назад. Все тщательно промыл и установил на контрактную коробку родной ГТ, электрику и некоторые солиноиды взял со старой коробки. В принципе, ГТ и был чистый, самым загрязненным была плата переключения, почти все ячейки были забиты грязью. Что получилось: машина вперед едет отлично все передачи работают, назад едет, но пробуксовывает на горячей и на холодной практически одинаково. Приходиться газовать до 2000 оборотов просыпается и начинает тащить при повторном трогании назад (без переключения) трогается лучше. Что скажете? может плату полностью заменить поставить от своей коробки. Или это уже механический износ сцеплений или тормозной ленты. 
Записан

Edward Stark

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2004 LTZ 4.2 4x4
  • Имя: Эдвард
  • Vortec
  • Местоположение: Великий Новгород
  • Карма: +9/-0

Только на этих выходных удалось позаниматься авто. Что было сделано и к чему пришел. Снял гидротрансформа торы (ГТ) с обоих коробок со своей старой и с контрактной. Напомню, контрактная не ехала назад. Все тщательно промыл и установил на контрактную коробку родной ГТ, электрику и некоторые солиноиды взял со старой коробки. В принципе, ГТ и был чистый, самым загрязненным была плата переключения, почти все ячейки были забиты грязью. Что получилось: машина вперед едет отлично все передачи работают, назад едет, но пробуксовывает на горячей и на холодной практически одинаково. Приходиться газовать до 2000 оборотов просыпается и начинает тащить при повторном трогании назад (без переключения) трогается лучше. Что скажете? может плату полностью заменить поставить от своей коробки. Или это уже механический износ сцеплений или тормозной ленты. 

Я одно не могу понять. Причем тут гидротрансформа тор к вашей проблеме?
Вы скорее всего путаете Гидроблок с Гидротрансформа тором. две абсолютно разные вещи.

Промой гидроблок с контрактной, смажь, посмотри на износ клапанов. Если есть износ, то покупай новые.
Записан
Если картошка фри, то почему она платная?

ulgusev

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Trailblazer 1
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +0/-0

Абсолютно правильное замечание - гидроблок (ГБ). Вы хотите сказать, что по симптомам виноват ГБ? Т.е. снова снять, тщательно промыть, смазать - вопрос чем смазать и что? Проверить клапана на износ - это те, которые стоят в ГБ (правильно). Я их просмотрел, но визуально износов не выявил, надо проверить "измерительным прибором"?
Записан

ulgusev

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Trailblazer 1
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +0/-0

Может ли быть виноват Переключатель магистрального давления, т.к. он был сильно загрязнен и на "R" практически весь "круг" был забит, остальные хоть частично, но открыты. Имеет ли смысл его поменять?
Записан

Edward Stark

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2004 LTZ 4.2 4x4
  • Имя: Эдвард
  • Vortec
  • Местоположение: Великий Новгород
  • Карма: +9/-0

Может ли быть виноват Переключатель магистрального давления, т.к. он был сильно загрязнен и на "R" практически весь "круг" был забит, остальные хоть частично, но открыты. Имеет ли смысл его поменять?

Смазывать только АТФкой, при этом прошатать клапана до такой степени, что бы они перестали трещать(вибрировать) внутри своих тоннелей. Они должны гладко ходить. Это нормально после промывки.
Магистралку стоит поменять. да. Новая лучше чем старая.
Записан
Если картошка фри, то почему она платная?

ulgusev

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Trailblazer 1
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +0/-0

Спасибо. По результатам отпишусь.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

ulgusev

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Trailblazer 1
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +0/-0

Прошу прощения, что затянул с ответом. В итоге контрактная АКПП сдохла на первой же грязи. Но к этому времени я смог перебрать свою АКПП. Купил самый полный ремкомплект за 12 000 руб. и с помощью видео все перебрал. На своей сгорели фрекционы 3,4 скорости. В итоге уже полгода наслаждаюсь ездой с нормальной АКПП. В переборке нет никаких сложностей, не потребовались даже специальные ключи.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0

Хорошо

ulgusev

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Автомобиль: Trailblazer 1
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +0/-0

Добрый день.
Мне в личку несколько раз уже писали. Как у меня получилось с ремонтом. Решил поделиться.

Первый раз поменял все фрекционы и резинки. https://www.atpshop.ru/products/polnyj-remkomplekt-masterkit/204007GP-TR
Проехал около 10 000 км и коробка вообще встала ни вперед ни назад.
Разобрал оказался развалился масляный насос. Звонил специалистам сказали, что надо было и бублик ремонтировать.
Вся грязь скапливается в нем и если не числить он снова убивает коробку.
(У меня же две коробки, вторая контрактная, на ней сразу плохо работала задняя, а потом и полностью пропало сцепление и вперед и назад, так вот на ней тоже разлетелся насос и при этом все остальное было в хорошем состоянии, но ее я не восстанавливал).

В итоге купил восстановленный бублик. Вот здесь. https://transfix.su/ за 9 000 руб.
Фрекционы оставил прежние, т.к. остались в хорошем состоянии.

И вчера все поставил, при тесте все работает - время и пробег покажет.

Много кому звонил никто четких рекомендаций не дает, как исправить ту или иную проблему, "Надо разбирать и смотреть, а лучше капиталить".
Поэтому в случаях поломок я бы снял АКПП. Разобрал и посмотрел, что живое, что нет. Заказал бы ремкомплект, можно не полный, т.к. некоторые фрекционы были,
как новые - надо смотреть.
Но резинки и прокладки надо поменять, обязательно поменял бы насос https://www.atpshop.ru/products/prochie/204531KA-AF
Возможно тормозную ленту https://www.atpshop.ru/products/tormoznye-lenty/204020-BH.
Обязательно к замене или ремонту бублик.
ИТОГО примерно 25 000 - 30 000 руб. + масло. Я сейчас заливаю Газпромовское DEX3 1000 руб. за 4 литра.
Не надо бояться самому разбирать коробку, ничего сложного нет. Я в последний раз разобрал за 1 час, собрал за 3 часа. Видео все есть. Я смотрел и собирал. Думаю, что проще чем механика.
P.S. Не покупайте контрактные АКПП (кот в мешке)
Записан