Вот и меня догнала поржавевшая направляющая стекла задней двери. Не стал париться, зашкурил на машине и покрасил. Колхоз. Зашкурил, зашпаклевал и покрасил - вообще колхоз. Понял, что под покраску руки растут не из того места и решил, что красить должны те, кто умеет. Стал звонить в сервисы и как итог, только разборка дверей 5000р в среднем, плюс всё остальное и без гарантий. Понял, что это перебор. В одном месте посоветовали просто поменять эту направляющую. На вопрос, а она съёмная, ответ был:"теоретически должна быть да". Стал искать инфу и ничего не нашёл(может плохо искал), а по каталогу не понятно. Поехал в сервис занимающийся ремонтом Chevrolet. Они долго искали у себя в компе и вывод был неутешительный. Точно сказать не могут, но скорее всего она идёт вместе с рамкой и цена у этого дела аж 18000, что на две стороны 36000р. Явный перебор. Это я к тому, что плюнул на это дело и взялся за разборку сам. Результат оказался отличный - эта хрень отдельная и съёмная Мало того, особых проблем при монтаже/демонтаже нет.
В результате я их(ржавчина была и на левой и на правой) снял, отдал на покраску и поставил на место. А теперь, может кому пригодится, по порядку.
Открываем окно и снимаем наружный молдинг подвижного окна. Тут всё просто.
На машине со стороны дверных петель приделаны два крючка
В молдие внутри в резинке два посадочных места под эти крючки
С другой стороны у молдинга неподвижного окна отходит типа направляющей, на который надевается этот молдинг
Всё, остальное он просто плотно одет на верхний край оконного проёма за счёт типа резиновых прижимов внутри
Если вдруг при снятии часть, которая надевается на крючки выйдет из молдинга, ничего страшного, она спокойно защёлкивается обратно. Далее снимаем обивку двери.
Сначала верхнюю накладку, с ней всё просто
Теперь непосредственно обивку двери. Обивка на двух винтах и пластиковых пистонах. Откручиваем два винта, один где ручка открывания, другой в выемке в подлокотнике. Оба винта под круглыми пластиковыми заглушками. при открывании заглушки не вываливаются. Затем аккуратно отстёгиваем пистоны, просто оттягивая обивку. Всё, снимаем отсоединив разъём привода стеклоподъёмник
а.
Снимается просто вытаскивая его.
Под обивкой плёнка, которая держится на герметике. Отсоединяем часть плёнки со стороны направляющей и откручиваем две гайки и винт. Винт держит верхнюю направляющую, а две гайки нижнюю.
Чтобы нижняя направляющая не мешалась её можно вытащить(можно и не вытаскивать). Для этого подключаем разъём к обивке и аккуратно поднимаем стекло, после чего она спокойно вытаскивается. Затем аккуратно опускаем стекло и вытаскиваем верхнюю, предварительно вытащив из неё резиновую направляющую, по которой ходит стекло. Можно просто тянуть её вверх, а направляющую вниз, а можно чем-нибудь поддеть её изнутри и вытащить. Собственно всё. Направляющая у вас в руках. Собираем в обратном порядке. Вставляем резиновый уплотнитель в направляющую. Эта резиновая хрень, по которой ходит стекло, запихивается в направляющую тяжело, поэтому я смазал её моторным маслом после чего пошла легко. Я вставлял просто, запихнул сверху и протягивал вниз, держа резинку и поднимая по ней направляющую до упора, наживляем винт крепления.
После этого аккуратно поднимаем стекло и ставим нижнюю направляющую, опускаем стекло и всё затягиваем. Проверяем, подняв и опустив стекло. Ставим на место обивку и молдинг. Всё. Работа закончена.
Вот что получилось в результате