Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: нужна помощь с регулировкой вентелятора печки/кондея ?  (Прочитано 5550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

COM

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2013
  • Имя: COM
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

У меня на LT вентилятор включается в самом сильном в 4 положении в 1,2,3 вентилятора не включается, так и должно быть? Если нет тогда в чем проблема?
« Последнее редактирование: 04 Августа 2016, 09:44:45 от COM »
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

Как то поподробнее опиши, что узнать хочешь.

Записан

Латузянин

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: штурман у Jordanica
  • Имя: Дмитрий
  • 8-911-263-шесть четыре-05
  • Местоположение: Питер, Красное село
  • Карма: +24/-0

посмотри здесь: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,4075.msg508664.html#msg508664
симптомы совпадают? Если да, то там же и решение....
Записан
Маразм крепчал, еноты пели, а танки клином шли на взлёт

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

симптомы совпадают?
Там же про ТБ1
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

...а суть походу та же!!!!...это же ТБ
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

COM

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2013
  • Имя: COM
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

В моем случае вентелятор  включается только в мах положении
Записан

COM

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2013
  • Имя: COM
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

видимо я первый с подобной проблемой!
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

видимо я первый с подобной проблемой!
Я уж подумал, что ты вылечил свою проблему!
Записан

COM

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2013
  • Имя: COM
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Я уж подумал, что ты вылечил свою проблему!
нет еще!
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

Так обратись в сервис!!!!
Записан

COM

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2013
  • Имя: COM
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Всем привет! в общем, заехал вчера уже вечером в сервис к электрику, приговор вышел из строя резистор/ термо - предохранитель мотора печки! так как дело было уже поздно и мастер первый раз имеет дело с ТРЫЛОМ 2, починить не удалось((( Вопрос а где он (резистор/термо предохранитель) и как выглядит мож. кто знает?
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

Вопрос а где он (резистор/термо предохранитель) и как выглядит мож. кто знает?
В книжке по ремонту вот так:
Записан

COM

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2013
  • Имя: COM
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

вот спасибо! :)
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

вот спасибо! :)
Всегда пожалуйста!
Записан

COM

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2013
  • Имя: COM
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Разобрался я с неисправностью вентилятора печки, неисправен оказался резистор печки, он находится под бардачком в корпусе самого вентилятора крепится двумя винтами под крест,(это плата с дорожками), я так понял на плате есть предохранитель при перегреве припой расплавляется и работает только самая большая скорость вентилятора. Я запаял перемычку на дорожке и все заработало. Осталось понять причину перегрева!

Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0

  приз в студию

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову