Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: На передних колесах разное тормозное усилие.  (Прочитано 1507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gamazkov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Илья
  • Местоположение: ...город...
  • Карма: +0/-0

Решил пройти госТО для получений карты диагностическог о контроля и для покупки страховки.
На передних колесах разница в тормозных усиличх 36%. и равна 530дкн и 334дкн, на задних 277дкн и 267дкн. Вот думаю, что за ерунда. Машину на трассе при торможении не ведет.
Кто нибудь с этим сталкивался?
Записан

Shnaus

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Автомобиль: Trailblazer 2014 3.6 бензин
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО, Щелково
  • Карма: +35/-0

Так там же система распределения тормозных усилий должна стоять, она сама определяет какое колесо с какой силой тормозить. Вот и разница

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 583
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +42/-0

Если суппорта обслужены и система прокачано то норм должно быть. Больже причины не может быть

Gamazkov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Илья
  • Местоположение: ...город...
  • Карма: +0/-0

Так там же система распределения тормозных усилий должна стоять,...


Может и стоит, только машина стояла на стенде. И колеса раскручивал стенд и он замерчл тормозные усилия.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3461
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0

Было такое  при ржавых с нуля дисках.  Но и било при торможении.  Поменял и все хорошо.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2376
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8

Решил пройти госТО для получений карты диагностическог о контроля и для покупки страховки.
На передних колесах разница в тормозных усиличх 36%. и равна 530дкн и 334дкн, на задних 277дкн и 267дкн. Вот думаю, что за ерунда. Машину на трассе при торможении не ведет.
Кто нибудь с этим сталкивался?
Прокачка обслуживание суплртов, проверка колодок,
Зима не за горами, а вот на скользкой дороге разница будет сильно заметна.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3461
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0

Короче в хороший сервис и проточить бы

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Gamazkov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Илья
  • Местоположение: ...город...
  • Карма: +0/-0

Проблема на удивление решилась быстро. Под тормозную колодку попала толи грязь, толи камень, толь был это был дефект тормозной колодки. Когда колодку сняли, на её теле были вкрапления, похожие на металл.
Поменял колодки и на ура ппошел госТО.
Однако обнаружил, что с воздушника тормозной системы, который стоит на супорте поотлетали резиновые защитные колпачки. Пришлось по быстрому их искать и ставить.
Записан

The Rock

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Автомобиль: ТБ 2013 2,8TD AT
  • Местоположение: МО, Балашиха
  • Карма: +5/-0

Где такие суровые ТОшники? У меня это заняло минут 5…вышел оформитель, посмотрел как горят фары и пошел выписывать.
Записан

nobody

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Автомобиль: Trailblazer-2 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0

Всем привет!

Интересно, но сам наблюдал подобное поведение пару месяцев назад на стенде (вот скриншот измерений https://cloud.mail.ru/public/9dMD/pKRd8t6FZ).


На передней оси между левым и правым колесом разница в тормозном усилии в 2 раза (справа 2.68 слева 1.32) Подозрительно соотношение - четко в 2 раза!

Задняя ось - 1.78/1.77

По ощущениям при торможении - ничего не бьет и не уводит. Запас по колодкам еще есть (стоят родные).

Есть какое то реальное объяснение этому поведению или какой то общеизвестный способ решения ? Заранее большое спасибо!
Записан